Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 85

 Панкратова Светлана Вячеславовна, педагог дополнительного образования, руководитель хореографического коллектива «Веснушки».

Хореография - это основа практически всех танцев. Очень часто ведутся споры о ее значении в развитии ребенка и его навыков. Польза хореографии, безусловно, колоссальна. Обучившись ей, ребенок с легкостью сможет начать осваивать любые выбранные танцевальные направления.

Дети, в объединении Светланы Вячеславовны с радостью занимаются танцами. Хорошая музыка, возможность выплеснуть свою энергию в движениях, одежда для танцев, общение со сверстниками - все это привлекает внимание ребенка и дарит ему позитивные эмоции, тем самым благотворно влияя на его психическое развитие.

Отличительной чертой данного коллектива является этнокультурная направленность: взаимодействие с Азербайджанской диаспорой г. Ульяновска, постановка и разучивание народных танцев. Это способствует развитию интереса у детей к народным традициям и обычаям, толерантному отношению к представителям разных культур.

Хореограф работает на базе СШ № 78.  На занятиях   её воспитанники  учатся чувствовать ритм музыки, улавливать и распознавать его, двигаясь и совершая простые танцевальные движения. Занятия для детей старшего возраста содержат уже более сложные элементы и движения, основывающиеся на классической хореографии.

 Объединение Светланы Вячеславовны принимает активное участие в жизни школы, выступает со своими шикарными хореографическими номерами   на линейках, посвященных Дню знаний, концертах, посвященных Дню матери, ко Дню пожилого человека концу учебного года и др. В копилке коллектива много наград за участие в Международных конкурсах, таких как «Шаг к мечте», «Улыбка фортуны», декабрь, 2022.

Интересно проводит с детьми Светлана Вячеславовна посвящение в «Веснушки», которое  проводится ежегодно для детей первогодок.

Её воспитанники принимают активное участие в конкурсах : «За здоровый образ жизни», «Мы против коррупции», «Костюм из бросового материала» и мн.др.

Примечательно, что костюмы для своего коллектива Светлана Вячеславовна шьёт сама, разрабатывая дизайн к конкретному образу. Конечно же она работает в тесной связи с родителями своих воспитанников, для которых проводит вечерние посиделки «Вместе веселее», где за чашечкой чая обсуждается рабочий процесс..

Работает хореограф по программе «Солнечный мир танца», https://dopobr73.ru/program/2463-solnechnyi-mir-tantsa , которая объединеняет как практические и теоретические основы изучения хореографии, различных направлений хореографии, а так же занятий по актерскому мастерству и акробатике.

 

 Педагог дополнительного образования Солдатова Диана Валентиновна, является руководителем объединения «Логопедия. Риторика и развитие речи».

 Занятия в данном объединении предназначены для поддержки детей с речевыми нарушениями 5-8 лет. На занятиях происходит выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата, уточнение правильного произношения сохранных и поставленных звуков, знакомство с навыками культуры общения в различных жизненных ситуациях.

Диана Валентиновна на своих занятиях ведет работу по  поддержке  детей с нарушениями речи, которых рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей.

Кабинет педагога-логопеда предназначен под  организацию предметно – пространственной развивающей среды. Имеется картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты); логопедический альбом для обследования речи; сюжетные картинки, серии сюжетных картинок; предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков,   настольно-печатные игры для автоматизации и дифференциации звуков; предметные картинки по лексическим темам; игры для совершенствования грамматического строя речи; дидактические игры для совершенствования памяти, внимания, зрительного и слухового восприятия; шумовые, музыкальные инструменты для развития фонематического восприятия, а так же пособия для развития всех видов моторики (артикуляционной, мелкой, общей).

Работа логопеда может приносить хорошие результаты только если родители (опекуны) заинтересованы в развитии и коррекции речи ребенка, вовлечены в процесс. Как специалист,  Диана Валентиновна старается  грамотно выстроить отношения с семьями детей, с которыми она работает.

Её занятия   проходят в формате деловых игр, круглых столов, вечеров вопросов и ответов, мастер-классов, консультаций по речевому развитию ребенка и логопедическим технологиям, доступным для домашнего использования (артикуляционной гимнастике, логомассажу и т. д.).

 

Педагог устраивает фронтальные открытые занятия, на которых родители могут увидеть, как занимаются с их детьми, каких результатов удалось добиться. Еще один формат работы логопеда с родителями — различные развлекательные мероприятия: праздники, игры и т. д.

В своей работе Диана Валентиновна старается оформлять информационно-методические уголки для родителей, раздавать им памятки и брошюры по развитию речи детей, задействовать и современные технологии, например, публиковать полезную для родителей информацию на сайте образовательной организации, в группе в социальной сети, в общем чате в мессенджере и т. д.

Использует она и ндивидуальный формат работы с родителями, который  включает анкетирование, регулярные беседы (личные и по телефону), консультации по конкретным вопросам логопедической помощи ребенку (например, по вопросам проведения артикуляционной гимнастики, лого массажа, выполнению игровых упражнений). Специалист   использует  готовые рабочие тетради, пособия, по которым занимаются её воспитанники. Эти тетради предназначены для закрепления полученных на занятиях навыков, поэтому они активно используются при выполнении домашних заданий детьми вместе с родителями.

Легкая, приятная в общении, педагог дополнительного образования Солдатова Диана Валентиновна работает по программе «Логопедия. Риторика и развитие речи-2»,  https://dopobr73.ru/program/4261-logopediya-ritorika-i-razvitie-rechi.  Если Ваш малыш  нуждается в логопедической помощи , записывайтесь и приходите на занятия к нашему педагогу!!!

 Муклинкулова Елена Валентиновна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Музыкальный театр «Чародеи»

Всем давно уже известно о значительной роли, которую играет театрализованная деятельность в развитии ребенка.

Театрализованные представления способствуют развитию всех видов детского творчества. Активное участие в театрализованных представлениях обогащает детей новыми впечатлениями, дает возможность приобрести новые навыки, закрепить ранее полученные.

Елена Валентиновна на своих занятиях учит не только выразительно читать или рассказывать что-либо, а заставляет смотреть и видеть, слушать и слышать,  быть готовому к любому «превращению», т. е. владеть основами актерского мастерства. Это ведет к повышению   творческого потенциала у ее воспитанников  и помогает совершенствовать театрализованную деятельность. При чтении детям необходимы не столько артистичность, сколько искренность и неподдельность чувств педагога, являющихся для них образцом эмоционального отношения к тем или иным ситуациям.

Педагог, у которого педагогический стаж более 35 лет, большую роль отводит   передаче  обстановки, в которой происходит действие. Словесное описание пробуждает детскую фантазию, воображение, поэтому

 

Елена Валентиновна  обсуждает с детьми будущие сценарии, продумывает театральные костюмы, которые успешно применяет при работе не только в нашем центре, но и в СШ № 66, СШ № 8

Наш педагог не  применяет  никакого давления, сравнения, оценки, осуждения, а наоборот, предоставляет  детям возможность высказаться, проявить активность,  следит за тем, чтобы своей актерской активностью и раскованностью не подавить робкого ребенка, не превратить его только в зрителя.

Успешность и результативность театральных занятий зависит от сотрудничества педагога с музыкальным руководителем, поскольку без развития музыкальных способностей, умения ритмично и выразительно двигаться, определенных вокальных навыков добиться значительных результатов в театральном творчестве невозможно. В тесной связи с Еленой Валентиновной работает педагог-концертмейстер Розенкова Людмила Семеновна.

Концертмейстер – это всегда больше, чем просто игра на музыкальном инструменте, а владеет Людмила Семеновна игрой   не только на фортепиано, но и виртуозно обращается с баяном….Её  работа помогает солистам разучивать их партии, контролирует качество их игры. Таким образом, для музыкального коллектива и исполнителей она   и организатор, и педагог, и психолог.

Работая уже много лет бок о бок, педагоги вместе со своими воспитанниками принимают активное участие во многих городских конкурсах,   таких как «Мама-главное слово в судьбе», «Рождественская звезда», «Юные таланты Ульяновска», «Слава защитникам отечества», в региональных- «Живое слово» и даже в международных -«Многозвучие» , где становятся лауреатами только 1 и 2 степени…

Много времени уделяется внеклассным мероприятиям. Ребята посещают театры в нашем городе, проводят «Новогодние огоньки».

Каждый сезон они показывают музыкальные представления и спектакли:   осенью «Грустный щенок», зимой «Чудеса новогоднего леса»…

Программа «Театральная сказка -2», https://dopobr73.ru/program/16076-teatralnaya-skazka-2/, для  детей от 9 до 14 лет, позволит обеспечить творческое развитие школьников через театральную деятельность.

Приводите своих детей  в объединение «Музыкальный театр «Чародеи», где им  помогут  раскрыть   творческие способности  и научат радоваться жизни!

 Моисеева Ангелина Леонидовна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Песня под гитару». Закончив далеком 1990 году Куйбышевский педагогический институт , получила образование  учитель музыки, чему и посвятила всю свою жизнь. Уже более 35 лет она является   компасом в мире музыкального мастерства  для мечтающих научиться играть на гитаре  мальчишек и девчонок.

 У Ангелины Леонидовны метод   обучения прост и традиционен. Она старается   аккуратно передавать своему ученику то, чему научили её бывшие преподаватели.

Естественно, у педагога  есть и свой подход. Она в каждом ученике видит особую личность   и старается индивидуально находить с ней  общий язык, пытаетя заинтересовать  и мотивировать к занятиям. Если ученик начинающий, то в первую очередь Ангелина Леонидовна уделяет  внимание постановке рук. Это очень важно в начале обучения! Некоторые преподаватели намеренно упускают этот момент, чтобы держать ученика в тонусе и не мучить его правилами, дать ему волю. Конечно, если не заниматься постановкой рук, а сразу разучивать легкие популярные пьески, ученику гораздо интересней.

Но! Тогда у нас все шансы получить инвалида за инструментом, который дойдет до определенной точки развития и не сможет сдвинуться дальше в своем обучении, например, чтобы играть более быстрые и техничные произведения. И этого человека будет весьма нелегко переучивать. Чем больше ученик играет кривыми руками, тем больше усилий и времени понадобиться, чтобы поставить руки правильно.

Если вы хотите быстро играть, а этого хочет каждый мальчишка во дворе, то не пренебрегайте постановкой рук! Если у Вас конечно нет уникальных способностей в моторике пальцев! Если же ученик имеет уже какой-то уровень, тогда огромное внимание Ангелина Леонидовна уделяет вопросу аппликатурного мышления. Для гитары это очень важно! Корректное, плавное голосоведение и вообще фразировка зависят от выбранной аппликатуры. Кроме того, важно умение правильно ее понимать и уметь подобрать грамотно, чтобы она не ломала фразу, обеспечивала нужное и правильное голосоведение.

Всегда готова помочь учащемуся с формой ногтей и правильным уходом за ними. Это тоже очень важный момент для классической гитары! Ведь с этим связано получение красивого, мягкого, бархатного звука.

И, конечно же, огромное внимание Ангелина Леонидовна уделяется именно музыке: работе над красивым звукоизвлечением, работе над тембром, акцентами, агогикой, трактовкой, характером, темпом, выразительностью и другими нюансами, которые из нотного текста рождают музыку.

 

На протяжении своей карьеры,  педагог вместе со своими учениками принимала активное участие во многих конкурсах. Так, в 2021 году воспитанники Ангелины Леонидовны принесли в копилку объединения дипломы и грамоты с участия  в межрегиональном и всероссийском интернет-конкурсах «Солнечный свет», «Рассударики», являлись победителями всероссийской олимпиады для детей и подростков «Патриот». В городском конкурсе «Возьми с собой в дорогу увлеченность», они так же являются победителями., муниципальных конкурсах «Песни военных лет»  и др. Объединение принимает активное участие в организации концертов, где ребята второго года обучения демонстрируют свои навыки владения гитарой ребятам 1го года обучения, т.е просматривается ученическое наставничество, что очень плодотворно отражается на деятельности всего коллектива. Для родителей организуются концерты «Заходите к нам на огонёк», посвященные  8 марта, Дню пожилого человека. В   городком конкурсе «Рождественская звезда» Ангелина Леонидовна является постоянным  и почетным членом жюри. Её экспертная оценка оказывает огромное влияние на выступающих и формирует у них   любовь к инструментальному  творчеству.

Ангелина Леонидовна проводит открытые и интересные  занятия по разным темам: «Леди и джентльмены», «Учимся строить отношения», «Голос- дети». Большое внимание уделяет культурной жизни ребят, посещает с ними дни открытых дверей в ОГБОУ «Ульяновский колледж культуры и искусства», ДШИ № 13 и мн.др., поскольку пытается проложить в мир  ребенка дорожку к профессиональной деятельности в будущем..

Выступая на методических объединениях, таких как, «Образовательное пространство- иллюзии и реалии», декабрь, 2022  с докладом  по теме «Методические основы развития навыков творческой самостоятельной работы обучающихся в дополнительном образовании», она  справедливо заслужила авторитет  среди коллег  своим честным и упорным трудом.

Осваивая программу «Игра на гитаре и пение-2» ,

https://dopobr73.ru/program/17176-igra-na-gitare-i-penie-2, ребенок научится различным приемам игры на гитаре, разовьет певческий голос, музыкальную память, дикцию. Он будет более усидчивым, раскрепощенным, сможет выразительно петь и аккомпанировать себе на гитаре. Это даст возможность самовыражению, позволит воспитать свою индивидуальность.

Отличительные особенности программы заключаются в том, что в ней содержатся авторские описания приемов игры на гитаре (схемы) по разным ритмическим рисункам, что позволяет обучать детей аккомпанементу на гитаре без нот. Таких описаний приемов игры, схем игры в типовых программах нет. Обучение по нотам происходит в рамках ознакомления и по желанию, с той целью, чтобы учащийся сам мог прочитать и разучить мелодию понравившейся песни на гитаре.

Приходите к на занятия к Моисевой Ангелине Леонидовне , и она   научит играть Вашего ребенка великие произведения  от дворовых  «Чижика Пыжика» до песен из репертуара современных групп нашей эстрады: Кино, Жуки, ДДТ, Звери и др., откроет Вам безграничный и удивительный мир классической гитары!

 

 

Моисеева Наталья Петровна, педагог дополнительного образования художественной направленности. Является руководителем объединения «Музыкальная капель».

Вокалом занимается с 7 лет. Музыкальное образование получила в   Московском государственном   институте культуры, по специальности руководитель творческого коллектива, артист народного хора и является бакалавром искусства народного пения.

Приходилось ли вам когда-нибудь исполнять песню на иностранных языках? А может вы очень хотите это сделать, но не знаете, как подступиться к незнакомому тексту? Наш педагог, Наталья Петровна,  обучает своих воспитанников  и принимает участие с ними в конкурсах с произведениями на татарском языке!!! Сначала она знакомит с грамматикой языка, показывает детям обучающие видео, затем работает над фонетикой языка и сценическим произношением. Затем медленно учит читать текст так, чтобы отчётливо был слышен каждый звук (если правила чтения ещё твёрдо не запомнились, можно в них подсматривать). Такую процедуру лучше проводить несколько раз в день, поэтому ребята, в свободное от учебы время так же продолжают работать над подготовкой номера, в домашних условиях…Если ребенку   проще учить со слуха, Наталья Петровна записывает   чтение на диктофон и периодически прослушивает его вместе с ребенком, повторяя услышанное. Обучающиеся с интересом пробуют проговорить текст в ритме песни. К этому времени музыка уже будет звучать в голове у юных воспитанников,  и в результате рождается яркий музыкальный номер.

А какие красочные костюмы использует педагог!  Создание художественно-выразительного образа костюма процесс творческий, но незыблемые правила все же есть: сценический костюм должен соответствовать манере и харизме исполнителя; помогать раскрытию художественного образа произведения; быть активным элементом оригинального творческого действа на сцене; визуально не вступать в острый диссонанс с этическими нормами; соответствовать возрасту исполнителя или участников коллектива. Сильным эмоциональным раздражителем на подсознательном уровне является цвет костюма. Например, зеленый воспринимается как что-то мягкое, спокойное, красный ассоциируется с силой, динамичностью, страстью и даже агрессией, белый связывают с чистотой. Цвет напрямую связан и с другим средством художественной выразительности костюма – со стилем. Стиль отвечает за выбор цветовой гаммы одежды, за фасон и особенности кроя, за ткань и детали декора. Поэтому именно он несет основную информацию о художественном образе костюма и о художественном образе исполнителя, объединяя их в единое и неразрывное целое. Все это Наталья Петровна учитывает в своей работе и успешно применяет…

В детском центре она работает с детьми от 5 до 15 лет сравнительно недавно, с 2020 года.  За время совей работы её воспитанники приняли участие во многих международных конкурсах и фестивалях,  таких как «Волга в сердце впадает моё», Ульяновск, 2022, «Зимние таланты 2022», «Матрешка», г.Самара, март 2022, «Мирное небо 2022», г.Москва, «Душа родного края», г.Москва и  областных фестивалях «Семберкарлыгачлары», где становились лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени.

Работая по программе «Камертончик», https://dopobr73.ru/program/3925-kamertonchik , педагог учит профессионально владеть голосом; красиво двигаться; с  удовольствием общаться с публикой; уверенно держаться на сцене; слушать и слышать друг друга! 

Приводите Ваших детей в объединение "Музыкальная капель" , где  профессиональный  педагог поможет подросткам сделать первые шаги  в вокальном образовании!!!

 Линская Светлана Викторовна,  педагог дополнительного образования художественной  направленности. Является руководителем объединения "Музыкальная студия "Триумф". Объединение начало свою работу в прошлом 2021 учебном году, хотя Светлана Викторовна уже боле 19 лет работает с детьми от 3 до 15 лет. Начинала она свою карьеру в должности музыкального руководителя  в детских учреждениях нашего города.

Задачи педагога по вокалу разнообразны. Светлана Викторовна проводит прослушивания учеников, подбирает методику и план занятий, ведет групповые и индивидуальные уроки, проводит открытые мастер-классы и обучающие семинары. Она умеет раскрыть потенциал своего ученика, обучит его вокальной технике, сумеет донести особенности вокала в интересующих ученика жанрах. Часто приходится решать более конкретные задачи: готовить учеников к концертам, выступлениям, конкурсам, прослушиваниям или экзаменам. В каждом случае преподавателю нужно опираться на сочетание универсальных знаний и персонального подхода к ученику. Светлана Викторовна блестяще справляется с поставленными задачами.  Ее дети принимают   участие во многих Международных конкурсах «Душа родного края», май 2021г., в Молодежном музыкальном фестивале-конкурсе исполнителей современной популярной музыки «The lights of Kazan», который состоялся в декабре прошлого года,  и становятся лауреатами 1 степени. В декабре 2021 года   Светлана Викторовна заочно принимала участие в Международной научно-практической конференции «Современное образование, культура, искусство: проблемы и перспективы», г.Актобе, Республика Казахстан. В результате появилась авторская   программа. В копилке объединения имеются видео-ролики: «Наши мамы», «Новогодняя пора», «Папа». А какие шикарные отчетные концерты проводит она, просто загляденье! Счастью родителей нет предела, ведь они растят возможно будущих звезд эстрады.

Пение - естественная культурная  потребность ребенка в развитии. И чем раньше будет начат процесс обучения, тем быстрее ребенок освоит материал и придет к успеху. Не будем забывать о положительном влиянии пения на организм ребенка. Музыка и пение имеют колоссальное влияние на психику человека. Окружающий нас мир полон дисгармонии, и в свою очередь резонансное пение, свободное и без зажатости способно нейтрализовать негативное звуковое воздействие дисгармонии мира. В процессе пения улучшается гормональный фон, у поющего улучшается настроение. Возможно избавиться от заикания и улучшить дикцию. Секрет такого благотворного влияния заключен в вибрации, звуковая волна передается внутренним органам, обеспечивая им некий массаж.

Светлана Викторовна приглашает на свои занятия взрослых и детей по групповой и индивидуальной форме обучения! Деткам она поможет овладеть музыкальным инструментом- синтезатором..

       Её программа  «Искусство эстрадного вокала» https://dopobr73.ru/program/3572-iskusstvo-estradnogo-vokala позволяет значительно обогатить и разнообразить мир детей: привлечь детей к музыкальному искусству; развить у них  музыкальный слух,  чувство ритма,  творческие способности в процессе импровизаций и различных видов музыкальных игр; сформировать высокий уровень культуры восприятия музыки; развивать  творческую индивидуальность обучающегося средствами музыки, вокального и хореографического искусства; сформировать музыкальный  вкус и умение ориентироваться в мире музыки…

Светлана Викторовна является победителем муниципального этапа конкурса «Воспитатель года-2021». Награждена Почётной грамотой администрации города Ульяновска, 2018 год.; Почётной  грамотой Управления образования администрации города Ульяновска, 2021 год

 

 

 

 

 Педагог дополнительного образования Кузнецова Ирина Юрьевна является руководителем объединения "Хореографический коллектив "Маскарад". Уже более 8 лет, работая на базе  МБУ СШ № 27, она учит ребят от 8 до 12 лет искусству танца.

Хореография – искусство, любимое детьми. Сейчас оно особенно популярно и востребовано. Посредством знакомства детей с искусством хореографии можно осуществить как эстетическое, таки физическое воспитание детей, развить у них художественный вкус, воспитать благородство манер, а танцевальные упражнения и движения укрепляют мышцы тела, вырабатывают правильную осанку, развивают ловкость, пластику и координацию движения. Благодаря танцам происходит активное общение детей, ведь из всех видов увлечений танец наиболее ярко выражает непосредственность, искренность эмоционального порыва.

За время своей работы Ирина Юрьевна зарекомендовала себя как грамотный специалист в своем деле.Дети из её  объединения постоянно принимают участие и являются лауретами многих городских, международных  конкурсов, которые проводятся в очном о заочном формате. Так , в международных онлайн-конкурсах "Встреча с талантом", "Время побед" , в городском конкурсе "Рождественская звезда-2021", ребята стали дипломантами 1 степени. Коллектив принимает активное участие в различных викторинах: "Танцы народов мира", 2021, в городских акциях "Школьный автобус", посвященных правилам безопасности при поездках в транспорте, в "Новогодних посиделках", где ребята вместе с руководителем и родителями обсуждают свои планы, подбирают костюмы и продумывают деятельность объединения.

Музыкально-ритмическая деятельность, актерское мастерство, партерная гимнастика, постановочная и учебно-тренировочная работа, посещение концертов с участием других хореографических коллективов – все это основные направления деятельности коллектива. Приобщить Вашего ребенка к хореографическому искусству и музыкальной культуре помогут занятия по программе «Танцевальный калейдоскоп - 2» https://dopobr73.ru/program/17235-tantsevalnyi-kaleidoskop-2; сформировать целостную , духовно-нравственную, гармонично развитую  личность средствами хореографического искусства поможет программа "Танцевальные ступеньки-2" https://dopobr73.ru/program/17228-tantsevalnye-stupenki-2, развивать ловкость,пластику и координацию движений у детей 4-5 лет  можно по программе  "От игры к танцу" https://dopobr73.ru/program/16775-ot-igry-k-tantsu. 


Объединение театр моды «Образ»  было создано на базе Детско-юношеского центра № 3 в 2015 году. Руководит объединением педагог дополнительного образования Микова Екатерина Андреевна. В коллективе занимаются девочки от 7 до 15 лет. Начинал коллектив  свою творческую деятельность с 2 швейных машинок «Чайка» и старого утюга.

 В 2016 году  группа родителей стали участниками проекта «Народный бюджет 2017», где представили своё инициативное предложение о создании на базе ДЮЦ № 3  «Минипрофцентра «Профи+».  Данное предложение набрало достаточное количество голосов, и были выделены денежные средства на ремонт помещений, закупку оборудования и материалов.     

     С 2017 года данный проект реализуется на базе ДЮЦ № 3, в рамках дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ продвинутого уровня, в число которых входит  комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа художественной направленности «Театр моды «Образ». В настоящее время коллектив занимается в большом, современном оборудованном кабинете, оснащён 15 швейными машинами, 2 верлоками, парогенератором, манекенами и всеми необходимыми художественными материалами.

     Одной из главных целей при реализации  программы театра моды «Образ» является  выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у подростков, а также их ранняя профориентация, что является одним из важнейших направлений Федерального проекта «Успех каждого ребёнка». Программа «Театр моды «Образ» соединяет воедино три составляющие - движение, эмоции, познание (творчество). Работа ведётся по направлениям: «Дизайн одежды», «Уроки шитья», «Конструирование и моделирование», «Дефиле», «Хореография».

На занятиях обучающиеся  узнают основы изобразительного искусства, теорию цветоведения, историю костюма и стиля, учатся моделированию одежды и созданию творческих коллекций. Готовые коллекции юные кутюрье шьют по своим размерам, а затем представляют их на подиуме. Под руководством Екатерины Андреевны участницы театра моды «Образ» создают коллекции нарядов в разных направлениях: сценический костюм, этнокостюм, авангард и др. Традиционным в объединении стал показ авторских моделей из бросового материала. Коллекции неоднократно награждались Благодарственными письмами Министерства Природы и цикличной экономики Ульяновской области, Экологической палатой Ульяновской области за вклад в развитие экологической моды, за экологическую ориентированность и поддержку экологической политики на территории Ульяновской области.

Обучающиеся театра моды «Образ» являются победителями всероссийских и международных конкурсов, проводимых на территории Российской Федерации. За последние три года объединением театр моды «Образ»  было завоёвано 77 призовых мест в конкурсных мероприятиях  Международного уровня, 18 призовых мест Всероссийского уровня, 2 областных  и 6 призовых мест в конкурсах муниципального уровня. В январе 2022 года коллективу театр моды «Образ»  присвоено звание «Народный коллектив».

Коллектив под руководством Миковой Екатерины Андреевны является постоянным участником областных и городских праздничных, социально-значимых мероприятий: «День города», «День защиты детей», «День знаний», «День России»  и многих других.

В 2020 году творческие коллекции театра моды были выставлены в доме музее доме ателье архитектора Ф.О. Ливчака. Выставка работала с января по июль.

Екатерина Андреевна является победителем очного международного конкурса «Музыка и костюм в традициях русской и европейской культуры», который проходил в городе Верона, страна-Италия в 2017 год;  стала обладателем 2 места муниципального этапа регионального конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» и лауреатом регионального конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», победителем областного конкурса педагогического мастерства «Признание».

Педагог  работает в тесном сотрудничестве с родителями, привлекая их к организации воспитательных мероприятий в объединении, концертной деятельности.  В объединении традиционными стали: отчётные концерты, дни именинника, семейные конкурсные программы. Организуются совместные творческие поездки в другие города, экскурсии, походы. Совместно с мамами девочками были созданы 2 коллекции  «Фемили лук».

Запись детей в объединение  ведется через Навигатор https://booking.dopobr73.ru на программы   по ссылкам "Дизайн одежды" https://dopobr73.ru/program/15100-dizain-odezhdy; "Грация" https://dopobr73.ru/program/14955-gratsiya;"Подиум" https://dopobr73.ru/program/14954-podium; "Вдохновение "https://dopobr73.ru/program/7630-vdokhnovenie; ""

Уважаемые родители и наши любимые детишки! 

Всех приветствуем и приглашаем детей, достигших 14 лет в ряды Волонтера добрых дел РФ.

В дальнейшем по накоплении дополнительных баллов в личном кабинете, ваш ребенок сможет с легкостью поступить в любой ВУЗ нашей страны, предъявив сертификат или индивидуальный id номер с баллами. 


Эл. платформа  "Добро РФ", далее следует пройти регистрацию для волонтерского стажа, где заводится эл. личная труд книжка волонтера, после чего копятся быллы по вашим добрым делам и в дальнейшем эти часы и баллы волонтера засчитываются при поступлении в ВУЗ РФ.

Вот прямая ссылка https://land.dobro.ru/abiturient или приложение в Google Play для удобства, будет виден свой ID и всевозможные варианты


Следует выбрать в приложении свои итересы по волонтерским добрым делам (настройки изменяются)

 

 


  Приглашаем, успейте записаться и облегчить жизнь поступающему ребенку в ВУЗ нашей старны!

Внимание! Кто пройдёт регистрацию, отпишитесь или позвоните в ДЮЦ по номеру тел. 8(8422) 58-36-75 Анна Юрьевна, Елена Владимировна и Наталья Анатольевна смогут вас отметить и отправить готовые списки для подтверждения стажа волонтера, напоминаю дети от 14 лет

Знакомьтесь, Хисюков Ростям Зарифович, педагог дополнительного образования естественно-научной направленности. Является руководителем объединений  «Биодизайн»  и «Флористика и фитодизайн», которые участвуют в федеральном проекте «Успех каждого ребенка».

       На занятиях Ростям Зарифович открывает для обучающихся удивительный мир биодизайна. Ребята узнают историю возникновения фитодизайна, знакомятся с работами ведущих школ икебаны, получают представление об основных художественно-композиционных стилях и приёмах флористики. Творческие работы, создаваемые обучающимися под руководством педагога, не перестают удивлять: флористические композиции в различных техниках и стилях, креативные коллажи в различных техниках, современных стилях (такие как стимпанк, электрофицированные работы).

Ростям Зарифович работает в Детско-юношеском центре № 3 с 2009 года. Его ученики становились неоднократными победителями и призерами многих межрегиональных конкурсов таких как "Золотая осень", Ульяновск, 2021 г; городских   творческих конкурсов декоративного творчества разного уровня «Мама-главное слово»,2021,  «Новогодние фантазии»,2021, 2022,  «Дополнительное образование-2022», «Золотые краски осени» ;  а также международных  Kogei -2022 , г.Канадзава, Япония и многих других.

Ростям Зарифович регулярно проводит  мастер-классы  по изготовлению сувениров в муниципальных и региональных акциях нашего города , таких как "Благодарные потомки", приуроченные к Дню пожилого человека, "День отца" и др. Педагог ведет тесное сотрудничество  с ОГБУК Дворец книги,  Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина, где представлены его флористические композии в рамках фестиваля "Библионочь-2022". Педагог уделяет особое внимание ребятам, которые живут и воспитываются в детском доме, где оказывается педагогическая поддержка каждому ребенку.Это место, где каждый может быть выслушан,  понят и принят таким, каков он есть.

Важным направлением модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Педагог работает и с такими детками, ведет свою работу по образовательной общеразвивающей программе для детей с ОВЗ. Адаптированная дополнительная образовательная программа «Флористика и фитодизайн для детей с ОВЗ» является прикладной, носит практико-ориентировочный характер. Способствует развитию у обучающихся: социальной адаптации, воспитанию доброжелательности к окружающим людям и к природе, культуры общения, эмоциональной отзывчивости; формированию мотивов к конструктивному взаимодействию и сотрудничеству в образовательном пространстве учреждения. Обучаясь прикладному искусству по этой программе у детей-инвалидов, развивается наглядно-образное и логическое мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук; развивается творческий потенциал ребенка. Программа дает возможность ребенку поверить в себя, в свои способности, вводит его в удивительный мир фантазии, предусматривает развитие его художественно-эстетических способностей.

Запись детей ведется через Навигатор https://booking.dopobr73.ru на программы  «Флористика и фитодизайн для детей с ОВЗ 2022-2023» https://dopobr73.ru/program/11623-floristika-i-fitodizain-s-ovz ;  "Экология.Флористика и фитодизайн.Новые  места 2020 "https://dopobr73.ru/program/937-ekologiya-floristika-i-fitodizain-novye-mesta-2020; "Биодизайн-2" https://dopobr73.ru/program/3939-biodizain-2.

Ростям Зарифович отмечен почетными грамотами: Почетная грамота Управления образования администрации города Ульяновска, 2015 г.; Почетная грамота Ульяновской Городской Думы, 2018 г.

 

1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 219
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф