23.10.2020г. в ДЮЦ № 3 проходит акция "сломай Сигарету - сохрани Жизнь".
Запомните! Сигареты абсолютно несовместимы с молодостью, красотой и ЗДОРОВЬЕМ!!!
Каждый день средний курильщик тратит 2 часа своей жизни на курение. С каждой сигаретой его здоровье ухудшается, а срок жизни сокращается. Это время он может потратить на другие занятия, приносящие ему радость и удовольствие, и тем самым, продлевающие, а не укорачивающие жизнь. Общение с друзьями, занятия спортом, любимым делом, увлечениями, помощь другим людям делают жизнь наполненной и яркой.
Посмотреть Презентацию
О вреде курения знают все. Поэтому оградить своих чад от самоуничтожения хочет, пожалуй, каждый родитель. Однако донести до подрастающего поколения такую, казалось бы, простую вещь удаётся не каждому. Почему? Одним не хватает аргументов, другим — убедительности, третьим — авторитета.
Откуда дети узнают о курении
Как объяснить детям дошкольного ‒ среднего школьного возраста о вреде курения
Развод и ребенок
Последнее время всё чаще обращаются за консультацией родители, которые в разводе по вопросу воспитания своих детей.
Все семьи разные, со своими устоями, традициями, законами. Как нет одинаково счастливых семей, так и семейные проблемы всегда индивидуальны. В наше время не стыдно говорить “я разведена”, неполных семей становится все больше. Хорошо это или плохо?
Чаще всего к разводу идут долго, у супругов накапливается недовольство друг другом, напряжение, они уже не могут жить, как раньше, и семья распадается. Если развод необходим родителям, он необходим и ребенку, поскольку после развода появляется возможность гармонизации жизни каждого из супругов. Намного тяжелее для ребенка (да и для взрослого) жить в состоянии “хронического” развода, когда взрослые живут под одной крышей, но фактически уже не являются семьей. В семье, где постоянная напряженная обстановка, бесконечные конфликты, ребенок чувствует себя вдвойне несчастным. Но, с другой стороны, даже самый оправданный развод может стать для него сильнейшим потрясением.
Что чувствует ребенок после развода и как ему помочь?
Эмоции, чувства ребенка проходят своеобразные стадии, постоянно претерпевают изменения, в связи с этим меняется и поведение.
Отрицание. Ребенок не верит в произошедшее, не желает принимать развод. Он может рассказывать друзьям, что его родители вовсе не разошлись, просто папа уехал в командировку. В это время ребенок испуган, угнетен, он хочет, чтобы все было, как прежде. Он тоскует по отцу(матери), плачет, ему кажется, что он никому не нужен.
Гнев. Осознав, что вернуть прежнюю жизнь уже невозможно, ребенок ожесточается, открыто выражает свои чувства(грубит, становится раздражительным), но может и сдерживать свой гнев, боясь еще больше расстроить мать или отца. Раздражение может быть направлено и на родителя, оставшегося с ребенком, и на того, кто ушел из семьи. На этой стадии важно дать ребенку высказаться, выплеснуть свой гнев. Ему необходимо чувствовать, что он любим. Здесь ребенку могут помочь и бабушки-дедушки, показывая его нужность, свою любовь к ребенку.
Желание все исправить. Ребенок немного успокаивается, но он склонен обвинять себя в разводе родителей, поэтому считает, что если будет хорошо себя вести, родители помирятся или если он станет хорошо учиться, папа вернется. Следует дать понять ребенку, что он не виноват в случившемся. На этой стадии ребенок может пытаться помирить родителей. Часто ребенок, желая привлечь к себе внимание, начинает себя плохо вести, совершает неожиданные поступки, как бы проверяя, действительно ли он дорог родителям.
Печаль. Может пройти долгое время, прежде чем ребенок сумеет побороть, пережить гнев, страх, неуверенность и чувство вины. Видя, что исправить уже ничего нельзя, ребенок может впасть в депрессию, это траур по прошлому. Ребенок часто плачет, он смиряется и прекращает борьбу с самим собой и с родителями.
Принятие. Острая боль ушла, ребенок примиряется с действительностью, он начинает приспосабливаться к новой жизни, успокаивается.
Это примерные стадии эмоциональных изменений ребенка, очень многое зависит от возраста, от отношений в семье, которые были до развода, от темперамента ребенка. Но основное – тяжелое и долгое переживание, потребность в подтверждении своей нужности, в любви родителей к нему – остается общим для всех.
Будет достаточно на первых порах уважения и соблюдения правил вежливости - того же, что и в отношениях с другими взрослыми. Также постарайтесь, чтобы ребенок не испытывал разочарования или потрясения.
Поддерживайте в семье атмосферу стабильности, привычный распорядок. У каждого в семье должны быть свои обязанности.
Создайте благоприятную обстановку для встреч ребенка с его родителем - вашим бывшим супругом.
2. Уполномоченный по правам ребёнка в Ульяновской области: 8(8422)58-52-20;
3. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области:
8(8422) 58-92-86;
4. Общероссийский детский телефон доверия с единым номером 8-800-2000-122, по которому можно получить консультативно-психологическую помощь при возникновении любой сложной жизненной ситуации;
5. Телефонная линия Следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Ульяновской области «Ребенок в опасности» 8(8422) 41-16-15, 123.
6. Ульяновская областная клиническая наркологическая больница Телефон доверия: 8(8422)717-717 по рабочим дням с 08.00 до 16.00
7. Телефон «горячей линии» по фактам распространения снюса - 112.
Уполномоченный по правам ребёнка в Ульяновской области
Сморода Екатерина Вячеславовна, приёмная тел. (8-8422) 58 52 20
Проект «Лично Уполномоченному»: neravnodushen73@mail.ru
Viber, WhatApp, Telegramm, Mob.: +79370301319
Facebook: Ekaterina Smoroda
Главный советник отдела администрации Губернатора Ульяновcкой области по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Ульяновской области
Пидифорова Любовь Николаевна, тел. (8-8422) 58 52 27
Оставить свое обращение можно по телефону: (8422) 58-52-20 или по электронной почте: upr73@mail.ru.
Приём граждан по личным вопросам сотрудниками отделам обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Ульяновской области:
Понедельник- пятница с 09.00 до 17.00 город Ульяновск, Радищева ул., д.1, 541 каб.
16. 10. 2020 педагогом-психологом Бодиной Натальей Сергеевной было проведено занятие с элементами тренинга по теме «Я и моя безопасность!».
Данное занятие было направлено на актуализацию личный опыт, связанного с типовыми опасными ситуациями в жизни подростков, обусловленными как внешними обстоятельствами, так и собственным неправильным поведением.
Тренинг способствовал развитию у подростков стремление не попадать в опасные ситуации, не провоцировать и минимизировать опасность, не допускать паники, обращаться за помощью, использовать оптимальную тактику поведения.
В ходе тренинга формировалось убеждение в том, что соблюдение принятых правил поведения является гарантией безопасности; осмыслился полученный опыт и отработался алгоритм поведения в опасных ситуациях.