![](/templates/Duts\images\tinified\111.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\2.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\3.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\4.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\5.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\6.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\7.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\8.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\9.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\10.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\11.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\12.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\13.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\14.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\15.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\16.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\17.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\18.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\19.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\20.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\21.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\22.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\23.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\24.jpg)
![](/templates/Duts\images\tinified\25.jpg)
3 апреля 2024 года на базе ДЮЦ № 3 в рамках Программы подготовки педагогов к реализации инновационной деятельности по теме: «Развитие образовательной экосистемы как пространства интеграции ресурсов учреждения дополнительного образования и социума» был проведен тренинг «Педагогическая креативность как одно из условий формирования и реализации образовательной экосистемы». Тренинг был подготовлен в соответствии с современными образовательными технологиями по развитию «4К» компетенций: критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация.
В практической части педагог – психолог Фирсова Е.А. раскрыла качества креативного педагога через метод Уолта Диснея. Основная идея - взгляд на задачу с трех различных сторон. А именно с позиции мечтателя, реалиста и критика.
Метод Уолта Диснея применяют, когда нужно:
1. дать волю творчеству для поиска креативных решений;
2. выявить ограничивающие убеждения и внутреннее сопротивление;
3. определить возможные риски и предусмотреть «страховку»;
4. создать «дорожную карту» движения к цели;
5. начать делать!
Данная практика позволила педагогам ДЮЦ №3 объединить свои идеи, фантазии, способы и действия для решения одной задачи. В ходе тренинга педагоги высказывались, не боясь осуждения, проявляли внутреннюю энергию личности и успешно справились с поставленной задачей!