Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 142

С историей не спорят,

С историей живут,

Она объединяет

На подвиг и на труд.

Едино государство,

Когда един народ.

Когда великой силой

Он движется вперёд.


1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Берегите жизнь!» (далее – Конкурс), требования к участникам Конкурса (далее – участники), сроки проведения Конкурса. 

1.2. Организаторами конкурса являются: Управление образования администрации города Ульяновска, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска «Детско-юношеский центр № 3».

 

2. Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Конкурс проводится с целью формирования ценностей здорового образа жизни, развития толерантного отношения друг к другу, к представителям различных социальных категорий.

Задачи конкурса:

  • развитие социальной компетентности и внедрение интерактивных форм здорового образа жизни;
  • привлечение внимания детей, педагогической и родительской общественности к проблемам сохранения здоровья подрастающего поколения;
  • повышение творческой активности детей и подростков.

 

3. Участники конкурса

 

3.1. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся образовательных организаций в возрасте от 8 до 18 лет.

 

4.  Категории и номинации конкурса

 

4.1Конкурс проводится по следующим категориям и номинациям:

 

Первая категория – обучающиеся от 8 до 10 лет;

Вторая категория – обучающиеся от 11 до 14 лет;

Третья категория -  обучающиеся от 15 до 18 лет.

 

Первая номинация: компьютерные презентации и ролики социальной рекламы – авторские работы по теме конкурса продолжительностью не менее 3 минут на CD-R и CD-RW диске (от образовательной организации не более 3 работ в каждой возрастной категории);

 

Вторая номинация: плакаты социальной рекламы (формат А1, А2, А3), выполненные в любой технике: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, аппликация, а также компьютерные рисунки, выполненные в любой компьютерной программе и представленные на бумажном носителе. Все работы подписываются отдельно в правом нижнем углу с лицевой стороны (от образовательной организации не более 3 работ в каждой возрастной категории);

 

Третья номинация: литературное творчество – авторские поэтические произведения: стихотворения, баллады, оды, поэмы, басни, рассказы, сказки и т.п. по теме конкурса в печатном виде (от образовательной организации не более 3 работ в каждой возрастной категории).

 

5. Требование к оформлению работ

 

5.1. Конкурсные материалы в номинации «Литературное творчество» должны быть представлены на бумажных носителях (формат документа Word для Windows с расширением DOC), шрифт Times New Roman, размер 14, интервал межстрочный – одинарный, формат страницы – А4.

Титульный лист должен включать: полное наименование образовательного учреждения, название конкурса и номинации, название работы, сведения об авторе (Ф.И.О. автора, учебное заведение, возраст, подробный адрес и телефон), сведения о руководителе (Ф.И.О., должность, место работы, контактный телефон).

Представленные на конкурс работы не возвращаются.

 

6. Критерии оценки

 

6.1. Компьютерные презентации и ролики социальной рекламы:

- содержание и соответствие тематике;

- соответствие методике составления презентаций;

- яркость и креативность;

- сложность и значимость;

- стилистическая выдержанность.

 

6.2. Плакаты социальной рекламы:

- содержание и соответствие тематике;

- выразительность представляемой работы;

- современный подход;

- актуальность.

 

6.3.Литературное творчество:

- содержание и соответствие тематике;

- авторство работы;

- актуальность;

- оформление материалов.

 

 

 

7. Порядок и сроки проведения конкурса

 

7.1. Конкурс проводится в один этап с 20 октября по 20 ноября 2020 года. Подведение итогов конкурса состоится 23 ноября 2020 года. 

Заявки на участие в конкурсе и творческие работы принимаются до 20 ноября 2020 г.  по адресу: г. Ульяновск, ул. Полбина, д.21, ДЮЦ № 3, т. 58-36-75, каб. 206.

 

 

8. Награждение участников

 

8.1. Победители конкурса награждаются грамотами Управления образования администрации города Ульяновска.

 

Куратор конкурса:

 Ченакина Анна Германовна, социальный педагог

03.11.2020 г. на платформе Zoom прошла конференция «Методическая лаборатория» для специалистов образования, имеющих статус «педагог-методист». В ней приняли участие педагоги-методисты Засвияжского района города Ульяновска, а также педагоги-наставники города Ульяновска. Тюрина Ирина Михайловна, методист ДЮЦ № 3, делилась опытом с коллегами из школ и учреждений дошкольного образования о независимой оценке качества знаний дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и их корректировке с учетом социального заказа современного общества. 

Нельзя забывать историю своего народа и предков, ведь именно она сделала нас такими, какие мы есть сейчас. Много людей разных национальностей живет на нашей земле, и надо помнить, что мы едины. В этот день хочется пожелать силы духа, единства наций, свободы, независимости, стабильности и уверенности. А главное, мирного неба над головой!

С 30 октября по 1 ноября 2020 года на территории Ульяновской области проходили XI региональные Дельфийские Игры в заочном формате. 
Детско-юношеский центр № 3 с коллекцией «Душенька» представляли обучающиеся театра моды «Образ» под руководством педагога дополнительного образования Миковой Екатерины Андреевны. Поздравляем коллектив с заслуженной золотой медалью, желаем им дальнейших больших побед и творческих успехов! 


28.10.2020 социально-психологической службой было проведено методическое объединение по теме «Профилактика девиантного поведения в условиях дополнительного образования» режиме ОНЛАЙН на платформе ZOOM

Педагогом-психологом Бодиной Натальей Сергеевной была озвучена тема «Проблема в реализации Программ по профилактике девиантного поведения».    Она познакомила с практикой образовательных организаций, в которой реализуется широкий спектр программ и технологий по профилактике отклоняющегося поведения детей и молодежи.  

Социальный педагог Ченакина Анна Германовна  познакомила педагогов с видами и формами девиантного поведения, с факторами формирования девиантного поведения и с возможностями психолого-педагогической коррекции отклонений поведения у детей и подростков.

Гущин Олег Юрьевич, педагог дополнительного образования, озвучил подробно тему «Профилактика девиантного поведения средствами физической культуры и спорта». Основная направленность деятельности заключается в отвлечении детей от асоциальных явлений микросреды, вовлечении в спортивные секции, формировании интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями, в нравственном воспитании при активном использовании средств и методов физической культуры и спорта.

Моисеева Ангелина Леонидовна, педагог дополнительного образования, озвучила подробно тему «Коррекция  девиантного поведения подростков  посредством музыки». Музыка в психологической разгрузке всегда занимала особое место. При меньших социальных напряжениях в доинформационном обществе она имела в большей степени положительный эффект.  Но отрицательное воздействие музыки проявлялось всегда, а в современном обществе оно начинает приобретать массовый характер, т.к. получает возможность доступности и широкой вариативности, благодаря технологиям. Тем не менее многие авторы упоминают  о широких возможностях влияния искусства на человека – на его психику, настроение и даже физиологию, что как раз и позволяет им рассматривать музыку в качестве особого коррекционного средства девиантного поведения подростков.

Сударева Наталья Вячеславовна, педагог дополнительного образования, озвучила подробно тему «Профилактика девиантного поведения в условиях занятий хореографией». Хореография выполняет в учебно-воспитательном процессе несколько функций: это и предмет обучения (в широком смысле слова), и предмет воспитания подрастающего поколения, в процессе которого формируется отношение к жизни, коллективу и самим себе, их вкусы, их идеалы, ценности и т. д. Дети с девиантным поведением, занимаясь танцами,  изменяются в лучшую сторону: снижается уровень девиации, напряженность и тревожность, а также агрессивность. Все что ребенок узнает и научится в танцевальном искусстве, помогут ему в преодолении разных жизненных ситуаций. Этот опыт будет также влиять на психику ребенка, и она становится более уравновешенной. Занятия танцевальной деятельностью способны повысить привыкания к новым условиям внешней среды, за счет освобождения психики от лишних отрицательных переживаний.

 

В практической части педагоги познакомились с психологической игрой для подростков «В поисках белой Башни».



Уважаемые обучающиеся, родители и гости нашего сайта!
Приглашаем Вас принять участие в открытом онлайн-голосовании за фотографии участников конкурса - выставки  "Неразлучные друзья-бабушка, дедушка,я!"
Просим голосующих просмотреть все работы конкурса и выбрать наиболее понравившуюся фотографию, поставив галочку напротив фамилии конкурсанта в списке. Количество фотографий, за которые вы можете отдать свой голос, не ограничено. Голосование продлится до 8 ноября включительно! По итогам голосования победители и призёры конкурса - выставки будут награждены грамотами муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Ульяновска "Детско-юношеский центр № 3".

          В Приволжском федеральном округе в настоящее время проходит финальный этап фестиваля стрит-арта ПФО «ФормАРТ» (далее – Фестиваль). Работа участника от Ульяновской области – граффити «Связь поколений» -  вошла в число финалистов Фестиваля. Общий список всех финалистов, а также фото-работ представлены на сайте http://formartpfo.ru/ .

     В целях определения победителей и призёров Фестиваля  организовано общественное голосование по бесплатному номеру телефона 8(800)301-50-23.

       Для участия в голосовании необходимо в период с 19 по 31 октября сделать звонок на бесплатный номер 8(800) 301-50-23 и в тоновом режиме набрать код, соответствующий номеру финалиста. Обращаем внимание, что код участника Ульяновской области – 14.


Кто балует детишек больше всех, кто любит их от всей души и желает им самого большого в мире счастья?

Ну, конечно, бабушки и дедушки – дорогие нашему сердцу люди, которые понимают, что нет ничего важнее счастливого детства.

Где бы вы ни находились в этот день, приятно осознавать, что есть на свете родные люди, которые любят вас такими, как вы есть, причем эта любовь безграничная и невероятно искренняя.

Самых близких и любящих людей,
С праздником сегодня поздравляем,
Слова благодарности примите от внуков и детей,
Здоровья богатырского вам от души желаем.
За бессонные ночи вас благодарим,
Во всём удачи вам пожелать хотим,
Оптимизма вам, мира, счастья,
Стороною пусть обходят все ненастья.


1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 220
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф