Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 144
Всем привет, друзья!
Сегодня я приготовил для вас очень интересный видео- ролик про животных!
Будьте внимательны!
В конце видео вас ждут "вопросы на смекалку"
Скачивайте видео, желаю приятного прросмотра!! Мяу

                                https://yadi.sk/i/o8gOryj4Qxy8cQ
22 апреля 2020 года исполняется 150 лет со дня рождения Владимира Ильича Ульянова (Ленина) .



Профессиональное самоопределение  одна из важнейших задач в жизни человека. Вопрос выбора профессии встает перед каждым человеком неоднократно. На каждом возрастном этапе профессиональное самоопределение имеет свои особенности. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, с успехом используются игровые технологии, направленные на активизацию профессионального самоопределения обучающихся. Целесообразно использовать в игре знания, которые уже имеются у обучающихся. Задача ведущих  привести их в систему. Сегодня Я Вам предлагаю несколько игр, которые активизируют процесс профессионального самоопределения обучающихся.
Тема: Классический экзерсис: Battement tendu (Батман тандю) Виды, методика исполнения.


Battement tendu (батман тандю) – «отведение и приведение ноги по полу». Battement tendu – основа всего танца. Исполняется из I или V позиции в трех направлениях (вперед, в сторону, назад). С помощью battement tendu достигается правильное вытягивание всей ноги.
Развивает:силу ног, выворотность.
Виды:
1. Simple (сэмпль) – «простой»;
2. С demi plié по IV позиции (при исполнении движения вперед или назад) или II позиции (при исполнении движения в сторону) без перехода с опорной ноги;
3. С demi plié по IV или II позициям с преходом с опорной ноги;
4. Pour le pied (double).



Методика исполнения battement tendu (описание из I позиции в сторону).
Р.н., скользя всей стопой по полу в сторону II позиции, отделяется пяткой от пола и, продолжая скользить, вытягивается в подъеме и пальцах, достигая полной натянутости. Носок касается пола, выворотная пятка максимально поднята, тем самым выгибая подъем. Тяжесть корпуса на о.н.; голова en face. Возвращается р.н. в исходное положение скользящим движением, постепенно переходя с носка на всю стопу. Движение исполняется точно по прямой линии, идущей от пятки о.н. до носка р.н.

При исполнении движения вперед нога «открывается пяткой», «закрывается носком». При исполнении движения назад – наоборот.

Если упражнение исполняется из V позиции, то р.н. открывается и закрывается, проходя через I позицию.





Обратить внимание:

1. Чтобы избежать скошенного подъема при исполнении движения вперед, носок должен касаться пола только первым и вторым пальцами.

2. Р.н. предельно выворотна в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах.

3. Выдвигая ногу и, возвращая ее в позицию, важно сохранить колено вытянутым.



Battement tendu jete (батман тандю жете) – «фиксированный бросок ноги в точку на 45°». Исполняется из I или V позиции в трех направлениях (вперед, в сторону, назад). Развивает: Подвижность тазобедренного и голеностопного суставов, силу, легкость движения ног.





Виды:
1. Battement tendu jete простой;
2. Battement tendu jete с balancuar (балансуа) en face;
3. Battement tendu jete с pique.

Методика исполнения battement tendu jete (описание в сторону из I позиции).
Р.н. скользящим движением (battement tendu) сильно выбрасывается в сторону II позиции на высоту 45°; голова en face; о.н. вытянута; р.н. вытянута в колене, подъеме, пальцах. Ц.т. на о.н. Возвращается нога, проходя положение pointe; скользит пальцами, затем постепенно переходит на всю стопу, закрываясь в позицию.




Обратить внимание:

1. Каждый раз нога выбрасывается в одну и ту же точку.

2. Не следует поднимать чрезмерно верхнюю часть ноги (бедро).



Классическая комбинация battement tendu и battement tendu jete у станка с пояснениями​​​

Battement tendu jeté

Ноты для фортепионо:







Тема: Классический экзерсис: Plié (Плие) Виды, методика исполнения.

Плие (фр. plié, от гл. plier — сгибать) — балетный термин, обозначающий сгибание одной либо обеих ног, приседание на двух либо на одной ноге; «общепринятое французское название для движения ног, которое по-русски обозначается словом „приседание“». Наравне с подъёмом на полупальцы/пальцы (relevé), вращением и прыжком, является основным элементом хореографии, входит почти во все движения классического танца. Придает соответствующий пластический характер. Исполняется по I, II, III, IV, V позициям. Развивает: ахиллово сухожилие, коленные и голеностопные связки, гибкость, эластичность, выворотность и силу ног. Активно участвует спина, где она сохраняет прямое (вертикальное) положение, что способствует развитию и укреплению мышц поясницы.




Виды плие

Приседание на двух ногах в любой из существующих позиций ног:
Деми-плие (фр. demi-plié) — полуприседание, при котором пятки остаются прижатыми к полу.
Гран-плие (фр. grand plié) — глубокое приседание с максимальным сгибом коленного сустава, при этом пятки слегка отрываются от пола.
Приседание на одной ноге в какой-либо позе с ногой на носок в пол либо поднятой в воздух на какую-либо высоту (demi-plié на опорной ноге).
Сгибание работающей ноги, поднятой в воздух на какую-либо высоту в любом направлении.






Основное движение

В уроке классического танца плие выполняется как отдельное упражнение. В русской балетной школе, как правило, это первая учебная комбинация, с которой начинается экзерсис как у палки, так и на середине зала. Приседания выполняются на всей стопе по несколько раз в I, II, IV и V выворотных позициях в координации с плавным движением рук и головы (port de bras). В русской школе плие всегда начинают изучать и выполнять в учебной комбинации начиная с I позиции, в то время как во французской — со II, как более устойчивой и позволяющей лучше почувствовать выворотность в тазобедренном и коленном суставах.

Цели и задачи

Приседания необходимы для выполнения прыжков, вращений, подъёма на полупальцы или пальцы — практически все эти движения начинаются и/или заканчивается в demi-plié. Плие развивает эластичность суставно-связочного аппарата и выворотность в тазобедренном и коленном суставах, способствует развитию прыгучести за счет растягивания ахиллесова сухожилия. Для укрепления голеностопа и разрабатывания стопы оно может выполняться стоя на полупальцах или пальцах. Добавление плие на опорной ноге во время выполнения батманов или в какой-либо устойчивой позе позволяет выработать мышечную силу.

Связующее движение в танце

В отличие от одноимённого упражнения в экзерсисе, где плие является основным движением, при выполнении других упражнений и комбинаций из различных движений плие выполняет роль связующего движения: с его помощью выполняется слитный переход из позы в позу или от одного движения к другому. Оно может выполняться в любом темпе и характере.


Методика исполнения grand plié

Grand plié является развитием demi plié. Оно выполняется на двух ногах в любой позиции. Соблюдая правила demi plié, ноги плавно, равномерно доходят до положения demi plié. Далее, удерживая ноги в выворотном состоянии, выполняется приседание до предела вниз, как можно дольше удерживая пятки, не отрывая их от пола. Когда дальше невозможно растягивать сухожилия ног, отделить пятки от пола мягко и постепенно. Выпрямление ног начинается сразу после полного приседания, без остановки в самой глубокой точке. Пятки одновременно опускаются на пол, выворотность ног соблюдается. Подтянутость корпуса усиливается. Проходя положение demi plié, ноги выпрямляются в коленях до упора. Во II позиции пятки не отрываются от пола. Отбедренные части ног образуют горизонтальную линию.






Как при demi plié, так и при grand plié следует усиленно открывать колени, т.е. соблюдать полную выворотность всей ноги.

Обратить внимание:

1. Не заваливаться на большой палец или мизинец.

2. Пятки плотно прижаты к полу.

3. Колени, сгибаясь, раскрываются к мизинцам стоп.

4. Все движения ног протекают свободно, эластично.


Классическая комбинация demi-grand plie у станка с пояснениями​​​

Деми плие, гранд плие и релеве. Техника выполнения и ошибки

Marco Sala - PLIES I (BARRE) - Music for Ballet

Demi-plié 1st, 2nd and 5th positions

Marco Sala - PLIES II - (BARRE) - Music for Ballet II


Ноты для фортепионо:



         


На 21.04.20
Первый и второй год обучения 
Продолжение тем в цвете "Архитектурный пейзаж" и "Люди различных профессий".
 на 22.04.20 
Первый год обучения
Тема "Интерьер культурно-просветительно и зрительных учреждений"
изображение интерьера культурно-просветительных и зрелищных учреждений ( музей, картинная галерея ) , человека в интерьере.
Второй год обучения
Тема "Портрет человека по пояс"
изобразить портрет с руками ( мамы, автопортрет, портрет учителя )
23.04.20
Первый и второй год обучения
Продолжение тем в цвете "Интерьер культурно-просветительно и зрительных учреждений" и "Портрет человека по пояс"
Что такое тон и полутон: Видео
Объяснение темы в другом формате: Видео
Картинка для наглядности: Тон и полутон
1. Каждый день начинать домашнюю работу с распевания ( в беседе в ВК)
2. Работа над произведениями. ( точность интонирования своей партии, штрихи, фразировка).
Проверка дом. задания по видео ( присылаем в беседу в ВК)
3. записываем аудиотреки новых песен и присылаем
4. К концу недели - результаты конкурса "Вояж талантов" в группе ВК

Индивидуальные занятия продолжаем по расписанию в Zoom
посмотреть в ВК встречу с Максом Дэвидсоном "Что я делаю не так" vk.com/melnitzavocal
     Всем привет, мои дорогие любознательные дрррузья!!!
Я вновь приготовил для вас занимательное и увлекательное задание!
Вы все наверняка очень любите природу  и любите животных!?

Меня это очень радует, ребята! 
Проверим ваши знания о флоре и фауне!
 
После викторины вас ждет небольшой сюрприз, 
как я и обещал в прошлый раз:
         
  ОЧЕНЬ познавательный МУЛЬТФИЛЬМ ПРО ПРИРОДУ!
А пока.. жду ваши ответы на вопросы викторины! Мяууу
                                                                              Ваш учёный котик
Тема: Балетный экзерсис: значение и последовательность.

Обучение классическому танцу начинается с экзерсиса. Это комплекс упражнений, направленных на развитие гибкости, воспитание выворотности ног, укрепление опорно-двигательного аппарата. Кроме того, движения экзерсиса развивают координацию движений рук, ног и головы, способствуют правильной постановке корпуса. При систематических занятиях фигура танцовщика приобретает подтянутость, вырабатывается устойчивость, развивается выносливость. Будущий танцовщик учится правильно распределять тяжесть тела. Так же, упражнения классического танца позволяют устранить физические недостатки: сутулость, косолапость, некоторые виды сколиоза, кифоза и лордоза, плоскостопие, опущение шейного позвонка.

Каждый урок начинается с разогрева и проработки всех групп мышц. Экзерсис начинается у палки (балетного станка), затем переносится на середину зала. За упражнениями на середине зала следуют адажио и аллегро – прыжки.

Порядок движений юных балерин и взрослых артистов практически одинаковый. Упражнения выстраиваются от простого к сложному. Медленные движения чередуются с быстрыми.

Первое упражнениеplié (плие) во всех позициях. Мышцы и связки ног растягиваются и сокращаются в спокойном медленном темпе. Развивается сила, выворотность ног, подвижность тазобедренного, коленного и голеностопного суставов.




Второе упражнение – battements tendus (батман тандю), вытянутая нога открывается и закрывается в заданном направлении. Исполнение этого упражнения вырабатывает натянутость всей ноги (в колене, подъеме, пальцах) и силу. С этим движением органически связан - battement tendus jetés (батман тандю жете), вытянутая нога бросается в заданном направлении. Вырабатывает силу, натянутость ног, также добавляет легкость. Развивает подвижность тазобедренного сустава и воспитывает стопы для исполнения прыжков.






Третье упражнение – rond de jambe par terre (ронд де жамб пар тер), круг ногой по полу. Это движение развивает вращательную подвижность тазобедренного сустава, от которой зависит диапазон выворотности ног.




Четвертое упражнение – battement fondus (батман фондю), тающий батман. Развивает силу ног, эластичность связок. Позволяет добиться мягкости исполнения движений, необходимых в прыжках. К battement fondus присоединяется battement frappes (батман фраппе), движение с ударом. Исполняется резко и энергично. Упражнение развивает подвижность и увеличивает ловкость коленного сустава.







Пятое упражнение – ronds de jambe en l'air (ронд де жамб ан лер), круг ногой по воздуху, на высоте 45°. Разрабатывает подвижность коленного сустава и придает связкам силу и эластичность. Движение исполняется через «сопротивление» воздуха.

20.04.2020 (понедельник)


Шестое упражнение – petit battements на cou-de-pied (пти батман на ку де пье), маленький батман в положении ноги над косточкой. Вырабатывает свободное владение нижней частью ноги (от колена до стопы) при выворотном и неподвижном положении верхней части (от бедра до колена).




Седьмое упражнение – battement développés (батман девлёпе) – вынимание ноги в заданном направлении и/или battement relevé lent (батман релеве лян) – медленное поднимание ноги. Это самое трудное движение экзерсиса. Оно исполняется на 90° и выше. Развивает шаг и силу ног, необходимую при толчке от пола во время прыжка и мягкого приземления после.





Восьмое упражнение – grands battement jetés (гран батман жете), резкий бросок ноги на 90° и выше. Развивает шаг еще активнее, чем battement développés и battement relevé lent. Энергичный бросок ноги способствует развитию внутренних бедренных мышц и сухожилий, усиливает работу тазобедренного сустава.






Хореографический станок (простой вариант)


Сборники нот для уроков классического танца (переложение для фортепиано):
 
                                                                           
     
               

1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 197
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф