Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 140

Креативность

Творческое начало есть в каждом человеке. Оно помогает находить интересные нетривиальные решения, создавать новое, выявлять закономерности и несоответствия, реализовываться. Однако если креативность не развивать, со временем она угаснет.

Что это такое

Креативность – это способность нестандартно мыслить, действовать нешаблонно, создавать новое, аккумулировать идеи. В России этот термин прижился благодаря специалистам по маркетингу, которые подразумевали под ним возможность создавать оригинальные идей для продвижения товара. Позже иностранный термин закрепился в психологии и вошел в повсеместный обиход.

В широком смысле под креативностью понимается творческое начало, умение находить новые образы, идеи, нестандартно решать типовые задачи.


Друзья! Поздравляем всех с праздником весны!!!
                                   Мир Труд Май!!!!
Тема: Классический экзерсис: Grand battement jetè.

Батман — одно из важнейших хореографических движений. Батман — это движение, основанное на поднятии, отведении или сгибании рабочей ноги. Происходит от французского слова Battements — «биение». Выполняя батман, танцор стоит на опорной ноге на полупальцах, пальцах или на всей стопе. Необходимо помнить, что батман — это основа техники классического танца.

Существует большое количество видов батмана, требующих особой техники выполнения. Дословный перевод названия элемента - «напряженный, натянутый». Вид батмана, основанный на отведении рабочей ноги вперед, назад или в сторону. Сначала стопа ведется по полу, затем вытягивается в основное положение.

Угол отведения должен составлять 30 градусов. При отведении ноги вперед или назад между туловищем и ногой образовывается угол в 90 градусов. При отведении в сторону нога должна находиться на одной линии с плечом. В момент выполнения ноги натянуты и максимально напряжены. Часто выполняется у балетного станка в качестве разминочного и тренировочного упражнения.



Данный батман — одно из первых упражнений, разучиваемых танцовщиками балета. На русском языке произносится как "батман жетэ" (от фр. Jeter — «бросать, кидать»). Элемент, очень похожий по технике выполнения на Battement Tendu. Единственным отличием является добавление поднятия ноги на 45 градусов. Однако обучение данному движению начинается с поднятия ноги на 25 градусов. Нога при помощи взмаха отрывается от пола и задерживается в таком положении. Battement Tendu Jeté также является отличным тренировочным элементом и выполняется у балетного станка. Развивает точность, изящность ног и мышечный корсет. Battement Tendu и Battement Tendu Jeté выполняются из первой или пятой позиции.



Grand Battement Jeté

Выполняется при помощи высокого взмаха ногой. В данном случае угол поднятия ноги составляет 90 градусов и больше, однако при обучении не рекомендуется поднимать ногу выше 90 градусов. Туловище танцора отклоняется назад при поднятии ноги вперед или вперед при взмахе ногой назад. При поднятии ноги в сторону допускается минимальное отклонение туловища, но нужно также соблюдать единую линию ноги и плеча. Исполняя Grand Battement Jeté, можно не приводить ногу в исходную позицию и выполнять взмахи 3-4 раза подряд. Исходной для данного упражнения является третья позиция. Grand Battement Jeté хорошо развивает мышечный корсет, а также аккуратность и выносливость.



Разучив Grand battement jetè двумя руками за станок, можно перейти к его выполнению одной рукой (другая рука при этом открывается во вторую позицию).
При этом надо помнить, что:
-при движении рабочей ноги вперёд, голова направлена в класс вдоль плеча;
-при движении рабочей ноги в сторону, голова направлена прямо;
-при движении рабочей ноги назад, голова направлена в класс вдоль плеча, взгляд в кисть руки во второй позиции.




Траектория движения рабочей ноги та же что и в Battement relevé lent. Разница в энергии и силе движения. Battement relevé lent — название происходит от французских слов: relever — «поднимать», lent — «неторопливый». Вид батмана, осуществляющийся путем медленного подъема ноги на высоту 90 градусов и задержания ее в таком положении. Элемент является достаточно сложным для исполнения, так как требует хорошей тренированности мышц ног и туловища.






Как правильно выполнять Гранд Батман Жете (Grand Battement Jetê) Правильная техника выполнения, разбор основных ошибок

Grand battement | экзерсис у станка | классический танец

гранд батман жете

 Ноты для фортепиано:





Как уже говорилось ранее, предметом труда таких профессий является человек или, точнее будет сказать, люди. Они связаны с обучением детей или взрослых, с управлением предприятием или группой людей, с организацией взрослых и детских коллективов, с торговым, бытовым или информационным, медицинским или информационно-художественным обслуживанием. Все профессии, связанные с людьми, предполагают наличие постоянной коммуникации с другими представителями человеческого рода. Для этого лицо, выбравшее такую профессию, должно изначально обладать соответствующими склонностями, навыками, способностями, которые впоследствии разовьет до профессиональных знаний и умений. Подобная характеристика профессии «человек-человек» говорит о том, что этот тип деятельности подойдет далеко не всем. Например, социопату вряд ли захочется работать с людьми. Или мужчина, хорошо разбирающийся в технике, но редко добивающийся взаимопонимания с людьми, скорее всего, выберет профессию иного типа. То же может касаться и женщин.
Дорогой друг!
Мечтаешь о заветной путевке в «Артек»?
Хочешь почувствовать, каково это, быть артековцем? А может, ты уже в числе полуторамиллионной артековской семьи и желаешь вновь встретиться с любимым «Артеком»?



Отчет за период дистанционного обучения с 27.04.2020 - 30.04.2020 г. Группа "Островок рукоделия"
Тема: Классический экзерсис: Вattement développés.

Battement developpe — разворачивающееся движение — развивает силу ног и выворотность тазобедренного сустава, необходимую для так называемого танцевального шага, вырабатывает изящество основных поз классического танца.




Battement developpe в сторону:

Исходное положение — пятая позиция.
1. Ноги в плотной пятой позиции;
2. Рабочая нога перемещается на условное Sur le cou-de-pied (или основное Sur le cou-de-pied сзади);
3. Рабочая нога поднимается на Sur le cou-de-pied спереди на уровне колена;
4. Рабочая нога открывается, разгибаясь в колене и одновременно поднимаясь на 90 градусов (или выше) в сторону;
5. Рабочая нога опускается в пятую позицию спереди или сзади, выполняя вторую часть Battement relevé lent.



Battement developpe вперед:

1. Исходное положение — ноги в плотной пятой позиции;
2. Рабочая нога, лёгким подхватом, переносится на условное Sur le cou-de-pied;
3. Рабочая нога поднимается на Sur le cou-de-pied спереди на уровне колена;
4. Рабочая нога открывается, разгибаясь в колене и одновременно поднимаясь на 90 градусов (или выше) вперёд. В движении вперёд важно учитывать, что нога при открытии подаётся пяткой вперёд с хорошо натянутым подъёмом стопы. Колено при этом, для сохранения выворотного положения ноги, должно придерживаться в подаче вперёд, или, другими словами, отставать;
5. Рабочая нога опускается в пятую позицию, выполняя вторую часть Battement relevé lent.




Battement developpe назад:

1. Ноги в плотной пятой позиции;
2. Рабочая нога перемещается на Sur le cou-de-pied сзади. При этом перемещении, как и во всех других направлениях, следует учитывать, что стопа из пятой позиции должна переместиться в положение Sur le cou-de-pied быстрым и лёгким движением, как-бы «подхватом», чтобы не создавалось впечатление вялой и тяжёлой ноги;
3. Рабочая нога поднимается на Sur le cou-de-pied сзади, придя носком на уровне колена;
4. Рабочая нога открывается, разгибаясь в колене и одновременно поднимаясь на 90 градусов (или выше) в направлении назад. При этом следует учитывать, что рабочая нога открывается в направлении назад, отводя колено назад. Стопа рабочей ноги при этом придерживается в движении назад, тем самым помогая сохранять выворотное положение рабочей ноги. Корпус, его верхняя часть, при этом имеет тенденцию подаваться вперёд. Важно помнить правило, что сначала поднимается «до упора» рабочая нога, и только потом можно позволить верхней части корпуса податься вперёд;
5. Рабочая нога опускается в пятую позицию, выполняя вторую часть Battement relevé lent . При этом опускании ноги в первую очередь возвращаем корпус в исходное положение, и только потом опускается нога.




Battement développé tombé 

Battement développé passé 90°


Ноты для фортепиано:





Первый год обучения.
29.04.20 
Творческие работы.
Cоздание творческих работ, на которых будет изображен интерьер с выстроенной перспективой, а также человек в интерьере.
30.04.20
Продолжение темы в цвете.
Второй год обучения. 
29.04.20 
Творческие работы.
создание творческих работ, на которых будет изображен интерьер или архитектура с выстроенной перспективой.
30.04.20
Продолжение темы в цвете

                             Дорогие друзья! 

Предлагаем вам окунуться в волшебную сказку и вместе с Алисой пройти через туннель в кроличью нору! 

Найти  подсказки,выполнить все задания и если повезёт, оказаться на "Безумном чаепитие"


Готовы? 
Тогда следуйте указаниям и выполняйте задания!!!

Основная сфера деятельности профессии типа «Человек – художественный образ» - искусство. 

 

Эта профессия связана с изобретательным искусством, в котором задействованы такие специальности как ювелиры и художники-оформители, актеры и музыканты, артисты, вокалисты, режиссеры, дизайнеры, поэты, визажисты и модельеры. 

Человек решивший избрать профессию «человек - художественный образ» должен, прежде всего, обладать врожденным талантом и способностями, которые необходимо развивать в будущем. 

Это образное мышление, любовь к красоте, художественный вкус, яркое и богатое воображение, эстетические чувства, гармония с окружающим миром. 

Помимо врожденных способностей и таланта, художник, писатель или музыкант, должен быть настойчивым, трудолюбивым и иметь силу воли и огромное желание доставлять людям радость. 

1 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... 197
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф