Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 143
Тема: Классический экзерсис: Battement frappé. Sur le cou-de-pied.


Battement frappé в классическом танце — это удар стопой рабочей ноги по голеностопному суставу опорной ноги.

 Sur le cou-de-pied — положение стопы рабочей ноги относительно голеностопного сустава опорной ноги. В зависимости от того, как расположена стопа рабочей ноги относительно опорной ноги, различаются положения Sur le cou-de-pied спереди или сзади.

Sur le cou-de-pied спереди — это полуобхват сводом стопы рабочей ноги щиколотки опорной ноги. При этом пятка рабочей ноги находится спереди, а пальцы стопы отведены назад.

Sur le cou-de-pied сзади — это положение рабочей ноги, когда её пятка касается щиколотки опорной ноги. Пальцы стопы рабочей ноги натянуты и отведены назад.



Battement frappé в сторону:

Движения в классическом танце обычно разучивают в направлении «в сторону», потому что это помогает рабочей ноге с самого начала принять правильное выворотное положение в процессе самого движения. Первая позиция ног. Корпус подтянут. Рабочая нога по принципу Battement tendu открывается в сторону. Из положения Battement tendu в сторону носок рабочей ноги по прямой воображаемой линии переходит в положение стопы Sur le cou-de-pied (спереди или сзади), после чего возвращается по той же воображаемой линии в первоначальное положение.




Для правильного разучивания линии по которой проходит носок рабочей ноги в направлении щиколотки опорной ноги, следует поработать над этим элементом в медленном темпе. После его усвоения можно переходить к энергичному перемещению рабочей стопы в сторону щиколотки опорной ноги так, как того требует движение Battement frappé.

24.04.2020 (пятница)


Battement frappé назад:

Первая позиция ног. Корпус подтянут. Рабочая нога по принципу Battement tendu открывается назад. Из положения Battement tendu назад носок рабочей ноги по прямой воображаемой линии переходит в положение стопы Sur le cou-de-pied сзади.

Движение начинаем при активном участии бедра рабочей ноги, которое с силой направляет колено рабочей ноги в сторону-назад. Для сохранения правильного прямого положения корпуса, плечо, противоположное рабочей ноге, активно задействует мышцы спины, которые удерживают весь корпус в правильном положении.

Нижняя часть рабочей ноги придерживает отдаление от опорной ноги, помогая этим сохранять выворотное положение по всей длине рабочей ноги. После прихода рабочей ноги в положение носком в пол, рабочая нога начинает возврат в первоначальное положение. Стопа рабочей ноги по той же воображаемой линии приходит в первоначальное положение.

При движении в обратном направлении нижняя часть рабочей ноги активно подаётся вперёд в направлении опорной ноги. Бедро рабочей ноги активно удерживает колено в выворотном положении, не позволяя ему придти в положение Sur le cou-de-pied сзади раньше, чем это сделает нижняя часть рабочей ноги. Весь корпус на протяжении всего движения подтянут вверх.





Battement frappé вперёд

Первая позиция ног. Корпус подтянут. Рабочая нога по принципу Battement tendu открывается вперёд. При движении Battement frappé вперёд используется положение ноги Sur le cou-de-pied спереди. При движении в направлении положения рабочей ноги Sur le cou-de-pied спереди, бедро рабочей ноги активно подаёт колено рабочей ноги в сторону-назад. Нижняя часть ноги, как-бы, придерживает свои приход в положение Sur le cou-de-pied спереди. В направлении носком в пол, активно подаётся вперёд нижняя часть рабочей ноги. Бедро рабочей ноги с силой удерживает колено в выворотном положении, не позволяя уйти вперёд относительно нижней части рабочей ноги.




Возможные ошибки:

1. При выполнении Sur le cou-de-pied спереди, стопа, не сокращая свод и не натягивая пальцев удобно располагается на опорной ноге. В этом положении вся рабочая нога находится в нерабочем состоянии.

2. При выполнении Sur le cou-de-pied сзади, касание происходит икроножной мышцей рабочей ноги об икроножную мышцу опорной ноги. Как правило эта ошибка встречается при недостаточной подтянутости в тазобедренном суставе со стороны рабочей ноги и плохой работе бедра.

3. При выполнении Sur le cou-de-pied сзади, стопа рабочей ноги соприкасается с опорной ногой всей поверхностью боковой её части. В этом случае не совсем правильно работает голеностопный сустав, который должен управлять стопой таким образом, чтобы пальцы стопы рабочей ноги были оттянуты назад.



Основной трудностью в выполнении движения Battement frappé во всех направлениях является момент перевода ноги с положения Sur le cou-de-pied в положение рабочей ноги носком в пол по воображаемой прямой линии и обратно. Не имея на первых порах полного контроля над телом и в частности над выворотной рабочей ногой, не всегда получается переместить носок рабочей ноги по воображаемой прямой. Вместо прямой линии при выполнении движения Battement frappé мы получаем вогнутую или выгнутую дугу.

В первом случае мы «мажем» носком по полу, или шаркаем. Во втором — приходим в положение носком в пол, опуская ногу через верх. Здесь стоит поработать над движением рабочей ноги в медленном темпе, пройдя все положения, которые принимает рабочая нога, прочувствовав тазобедренный и коленный суставы в каждый отдельный момент прохождения носка по воображаемой прямой. Движение лучше отрабатывать перед зеркалом. После усвоения этого момента стоит вернуться к энергичному выполнению движения, как того требуют правила исполнения Battement frappé в классическом танце.



Ошибки при движении рабочей ноги в направлении вперёд и назад

Снимая ногу с положения Sur le cou-de-pied, начинаем движение коленом вперёд или пяткой назад. Эта ошибка наблюдается при плохой работе в тазобедренной части. Нога должна быть максимально выворотна от паха по всей её длине. Выворотность в колене или в стопе недопустимы. Игнорирование факта наличия такой выворотности может привести к проблемам, связанным с коленями и стопами. И в любом случае не принесёт наилучших результатов в освоении классического танца.

Ещё одним признаком неправильной работы в тазобедренной части и в подтянутости корпуса в целом, является разворот корпуса в сторону рабочей ноги при её движении в направлении назад. Из желания сделать движение как можно лучше и выворотнее от паха, при движении ноги назад, вместе с рабочей ногой назад уходит и вся тазобедренная часть со строны рабочей ноги, разворачивая вместе с собой и верх корпуса. Здесь рабочая нога движется самостоятельно и отдельно от корпуса во всех направлениях. Собранные ягодицы помогают удерживать тазобедренную часть в правильном положении. Натянутые мышцы спины от противоположного рабочей ноге плеча до собранной ягодицы рабочей ноги помогают удерживать весь корпус в направлении «прямо».



 battement frappé 

Frappe, double frappe

Ноты для фортепиано:




Просветительский цикл литературно-музыкальных миниатюр для учащихся старших классов СОШ, студентов средних специальных и высших учебных заведений в рамках проекта «Планета NEXT».
Уважаемые коллеги!
Методический отдел Информационного центра «Библиотека имени К.Д. Ушинского» РАО проводит Панельную дискуссию «Как семье пройти в библиотеку?» в рамках Московского международного салона образования (ММСО-2020).
Ваш ребенок в изоляции, учится дистанционно или на домашнем обучении? Не знаете как ему помочь в условиях ограниченности ресурсов?
10 - минутная тренировка с базовыми движениями фанка. 
Легкая и бодрая тренировка направлена на развитие скорости движений, координации, точности повторения. 

Ссылка:https://yadi.sk/i/U9tPdrAuH7DutA​​​

Это только кажется, что на профессиональное определение влияют исключительно интересы. Почему же человек выбирает ту или иную профессию? На самом деле факторов для выбора множество.

Мы начинаем цикл занятий по Профессиональному самоопределению. Ежедневно будем знакомиться с Типами профессий: Человек-человек, Человек-природа, Человек-техника, Человек-знаковая система и Человек-художественный образ.

Сегодня мы познакомимся более подробно с типом профессии Человек-техника. Вы познакомитесь с общей характеристикой профессии, с требованиями к индивидуальным особенностям, с требованиями к профессиональной подготовке, медицинскими противопоказаниями и с родственными профессиями.

Видео, балет «Лебединое озеро»: https://www.youtube.com/watch?v=6an6wzxwDn4
Тема: Классический экзерсис: Rond de jambe par terre. Методика исполнения.


Rond de jambe par terre (ронд де жамб пар тер) – «круговое движение ногой по полу». Исполняется из I позиции в направлениях en dehors (наружу) и en dedans (внутрь). Развивает подвижность тазобедренного сустава, укрепляет его.





Методика исполнения rond de jambe par terre (en dehors)

Движению предшествует preparation (temp releve). Р.н. из I позиции проводится вперед по принципу battement tendu, ц.т. на о.н.; отсюда носком описывается дуга через II позицию назад до положения против I позиции. От этой точки нога чертит прямую линию до точки, с которой начала дугу, проходя через I позицию с опущенной до пола пяткой и вытянутым коленом (passé par terre).






Методика исполнения rond de jambe par terre (en dedans). Движение в обратном направлении. Нога выводится назад с I позиции и чертит ту же дугу и прямую линию в обратном направлении с соблюдением тех же правил.




Понятия en dehors и en dedans

Понятиями en dehors (наружу) и en dedans (внутрь) определяются вращательные движения ноги по кругу или вращения фигуры на полу или в воздухе вокруг своей вертикальной оси. С понятиями en dehors и en dedans учащиеся впервые знакомятся при изучении rond de jambe par terre, где работающая нога из I позиции движется в направлении вперед и по дуге, в сторону и назад, замыкая круг в I позиции, то есть описывает наружный круг от опорной ноги (en dehors).



23.04.2020 (четверг)


Движение ноги в направлении назад и по дуге, в сторону и вперед, описывающее круг к опорной ноге, будет en dedans:



Обратить внимание:

1. Проходя через I позицию, р.н. свободно скользит всей ступней по полу, не отделяя пятку, не подгибая пальцев, не заходя за о.н.

2. Во время исполнения упражнения сохраняется предельная выворотность и натянутость всей ноги.





Marco Sala - RONDS DE JAMBE A TERRE - Music for Ballet II

Rond de jambe par terre - Demi-rond

Занятие студентов Московского хореографического училища при театре танца «Гжель»


Ноты для фортепиано:







Всем вновь привет! Дорогие мои друзья!

        Сегодня вы узнаете ответы на вопросы викторины из рубрики "Любознайка"№ 3
Проверяйте себя и своих друзей, кто набрал большее количество баллов- это от 100 и выше -

      Стал победителем!!!!  Поздравляю!!!
      Вы получаете звание "ЗНАТОК ПРИРОДЫ" и волшебный кубок победителя!  
И для всех ребят, кто старался и принял участие в викторине -я подготовил увлекательное видео! 
Его вы сможете найти внизу под викториной!!!!  Всем удачи!  Мур-мяу! 
                                                                                                                        Ваш Учёный котик

Педагог-психолог Наталья Сергеевна приняла активное участие в вебинаре по теме "Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья", который проводил Региональный модельный центр дополнительного образования Ульяновской области. Наталья Сергеевна познакомила слушателей с очень актуальной темой на сегодняшний день «Особенности разработки и реализации адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы». В своем выступлении сделала акценты на результаты освоения дополнительных образовательных программа детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.





Добрый день родители, педагоги и обучающиеся. Предлагаю Вам ссылку на онлайн тесты. На этом сайте Вы найдете самые разнообразные тесты для взрослых и детей.

https://testometrika.com/

                             

Тесты онлайн. Психологические, образовательные, IQ            

        
1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 ... 197
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф