Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 145
Первый год обучения 
рисуем архитектурный пейзаж (самостоятельно выбираем теплую или холодную цветовую гамму, линия горизонта должна быть низко, здания должны казаться высокими). 
Второй год обучения 

изобразить человека в профессиональной среде, отобразив его униформу (пожарный, врач, полицейский)


30-минутная тренировка по хип - хопу от зарубежного танцора и фитнес - тренера Майка Пилла.
Особенности этой тренировки:
1. Доступность на языке танца.
2. Хороший разогрев всего тела.
3. Базовые движения хип - хопа под музыку.
4. Возможность поэтапно соединять движения в комбинации.
5. Силовая тренировка.
6. Окончание тренировки - растяжка всех мышц тела. 

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ZWk19OVon2k
Выбор профессии — ответственный шаг, который предстоит сделать каждому выпускнику. Правильный выбор профессии зависит не только от интеллектуальных задатков и интересов, но и от психологических характеристик. Как выбрать профессию по темпераменту, чтобы не скучать или не переутомляться на своем рабочем месте? Попробуем разобраться.
Для начала нужно выяснить, какой тип темперамента преобладает у вас. Психологи выделяют четыре типа темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
 

docx Скачать файл: distancionnye-zadanija.docx ( Размер: 22,43 Kb | Скачиваний: 24 )
Посмотреть онлайн: distancionnye-zadanija.docx

Тема: История развития клавишных инструментов. Музыкальная рабочая станция.


Музыкальная рабочая станция  — электромузыкальный инструмент, объединяющий в одном корпусе драм-машину, синтезатор, секвенсор, процессор эффектов, и, как правило, оборудованный клавиатурой фортепианного типа. Современные рабочие станции также обладают сэмплером и иногда выпускаются в бесклавиатурном (модульном) исполнении. Благодаря такой комбинации, рабочая станция позволяет обеспечить полный цикл создания, обработки и воспроизведения электронной музыки без принципиальной необходимости использования дополнительного оборудования.

В современных условиях определение рабочей станции весьма условно, обычно сами производители электромузыкальных инструментов относят или не относят тот или иной свой продукт к данному классу. Рабочие станции с повышенными интерактивными возможностями (прежде всего, оборудованные автоаккомпанементом) некоторые производители выделяют в подкласс аранжировочных станций.




История

Первое поколение

Появление первых музыкальных рабочих станций относят к концу 1970-х годов. Возможность их появления была обусловлена миниатюризацией микроэлектроники и развитием технологий электронного синтеза. Клавишные инструменты New England Digital Synclavier и Fairlight CMI, представляющие первое поколение рабочих станций, были оборудованы управляющими микропроцессорами и флоппи-дисководом для хранения банков звуков.


18.04.2020 (суббота)

Одна из первых рабочих станций — New England Digital Synclavier

Второе поколение

Появление в 1982 году стандарта MIDI для кодирования элементарных музыкальных событий, а также появление возможности хранения банков звуков в оперативной памяти создали предпосылки для следующего поколения рабочих станций. Другими характерными отличиями второго поколения стали более развитые средства пользовательского интерфейса (алфавитно-цифровые дисплеи, интерфейс с персональными компьютерами) и модульные возможности программного обеспечения (позволяющие формировать и подгружать различные группы цифровых эффектов, добавлять новые возможности по обработке путём программной модификации и дополнения). В этом поколении также характерно внедрение в рабочие станции кодирования временно́й информации по стандарту SMPTE.



Представитель второго поколения Fairlight CMI

Третье поколение

В 1990-е годы благодаря стандартизации форматов представления сэмплов и их библиотек и появлению сэмплеров сформировалось третье поколение рабочих станций. Начиная с этого поколения, наличие сэмплера фактически становится обязательным атрибутом рабочей станции. Для третьего поколения характерны высокие интеграционные возможности по взаимодействию с персональными компьютерами и программным обеспечением для создания музыки. Третье поколение становится доступным для широкого круга потребителей за счёт снижения стоимости и освоения производства рабочих станций такими массовыми производителями, как Yamaha, Roland, Korg, Akai. Благодаря миниатюризации и повышению интерактивности, рабочие станции стали чаще использоваться не только для студийной работы, но и для концертной деятельности.


Экран современной рабочей станции Roland Fantom


Четвёртое поколение

Рабочие станции 2000-х годы выделяются, прежде всего усовершенствованным пользовательским интерфейсом — большие экраны, в том числе сенсорные, позволяют интегрировать в рабочей станции широкие пользовательские возможности программного обеспечения для создания музыки, ранее доступного только на компьютерах. Уровень развития микроэлектроники начала XXI века позволяет в современных рабочих станциях использовать алгоритмы обработки звука и поддержки создания композиций существенно более сложные, чем ранее.

Распространённые рабочие станции

Yamaha Motif
Roland Fantom X
Korg Triton
Korg OASYS
Korg M3


Музыкальная рабочая станция KORG Krome-61

Музыкальная рабочая станция YAMAHA MOX6

Козорезов Данил, 7 лет.
Объединение "Островок рукоделия"
Просмотр и изучение видеоматериала. 
О материале расскажет Дарья Капитонова, артистка Имперского балета Гедиминаса Таранды 
1. Осанка. Упражнения для спины
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=p5rYKJFxJCI
2. Упражнения на проработку стоп
Ссылка: ​https://www.youtube.com/watch?v=8RekJ-nW57M​​​

Для всех групп:. 1. Распевание ( аудиотреки и рекомендации в группе ВК)
"Мелоди"- отрабатывать песню "Журавли". Точно интонировать мелодию. Поработать над фразировкой
"Крылья" - выучить слова песни до конца. Сдача партий по видео или аудио. Присылаем в вайбер или вайсап.
Тема: История развития клавишных инструментов. Синтезатор.


Синтезатор — электронный клавишный музыкальный инструмент. Идея синтеза звука, — то есть получение сложного звука, состоящего из основного (тона) и дополнительных к нему (обертонов), — зародилась задолго до открытия электричества. Уже в регистрах обычного орга́на использовался так называемый «микстурный регистр», в котором одна труба давала основной тон, а несколько дополнительных трубочек добавляли к нему обертоны. Это и был синтез, — составление звука из нескольких компонентов, — но ещё не электрический.

Синтезатор Yamaha


В 50-е годы XIX века немецкий учёный Герман Гельмгольц впервые провёл опыты со звуком и электричеством, приспосабливая электромагнитные возбудители к камертонам. В опытах Гельмгольц использовал камертоны разных размеров и получал звуки, звучащие гораздо приятнее — из-за богатства обертонов, порождаемых электрическими колебаниями.

В 1876 году американский инженер Элиша Грей (создатель телефона) продемонстрировал так называемый «музыкальный телеграф» — обычный телеграф, наборные клавиши которого были подключены к динамикам, настроены на две октавы и при нажатии издавали «мелодию набора сообщения». Этот аппарат, созданный как концепт-макет в сфере связи и практического значения не имевший, называют первым принципиальным прототипом современных электрических синтезаторов.

Первый уже исключительно музыкальный электрический синтезатор создал в 1897 году американский изобретатель Тадеуш Кэхилл из Айовы. Инструмент, имитировавший обычный церковный орга́н, подключался к 145 динамо-машинам и весил около двухсот тонн, — для его перевозки в Нью-Йорк, где Кэхилл организовал показательные концерты, понадобилось 30 грузовых вагонов. Инструмент задумывался как приложение к телефонным станциям, дававшее абонентам возможность слушать органную музыку по телефону и поэтому получил название «Телармониум» (телефон+филармония). Однако оказалось, что телармониум генерирует серьёзные помехи в телефонной сети, а желающих слушать Баха по телефону не так уж и много, — было изготовлено всего три экземпляра, самый простой из которых весил всё же 7 тонн. Вынужденная громоздкость электрических музыкальных синтезаторов и, как следствие, их астрономическая цена оставались серьёзными препятствиями к их развитию вплоть до эпохи транзисторов.

17.04.2020 (пятница)

Телегармониум Кэхилла, 1897

Первый музыкальный синтезатор, «получивший заслуженное признание и практическое применение во всём мире», изобрёл в 1920 году двадцатичетырёхлетний русский физик Лев Терме́н. Изобретение в его честь назвали «Терменвокс» (лат. «Голос Термена»). Инструмент представлял собой уже довольно простую и вполне мобильную конструкцию; звук управлялся движением рук в зоне чувствительности специальных антенн, — это единственный музыкальный инструмент, на котором играют, даже не касаясь его. Технически вполне успешный, терменвокс оказался довольно сложным в управлении, требующим выдающихся слуховых данных и немалой сноровки. Помимо этого звук выходил весьма специфичным, своеобразным, — хотя именно за этот звук инструмент ценился и продолжает цениться музыкантами.

В 1980-х годах развитием синтезаторов стали ромплеры — уже без генераторов, воспроизводящие заранее записанные семплы.

В 1990-х годах появились цифровые синтезаторы. Первым был «Nord Lead» от компании Clavia.

Исполнители на клавишном синтезаторе, в отличие от других музыкантов (скрипачей, пианистов, балалаечников и т.д.), до сих пор не имеют краткого наименования. Связано это с трудностью образования удачного краткого наименования для играющих на синтезаторе. В 2015 году преподавателем клавишного синтезатора Кунгуровым А.В. было предложено наименование «синтезёр», впрочем, этот неологизм в России не прижился.

Синтезаторы СССР

В советское время многие музыканты начинали играть на отечественных (советских) синтезаторах. Самыми популярными были Аэлита, Перле, Алиса, Юность, Форманта, Лель, Поливокс.



Советский аналоговый синтезатор «Поливокс»


Художественное применение

В СССР композиторы использовали синтезаторы начиная с конца 1950-х годов. В академической музыке применение синтезаторов носило характер эксперимента. Так, для АНСа писали «авангардисты» А. Шнитке («Поток»), С. Губайдулина, Э. Денисов и др.

Синтезаторы широко применялись в советской киномузыке, обычно для создания фантастических ирреальных образов, как в фильмах «Человек-амфибия» (1961, композитор А. Петров) и «Барьер неизвестности» (1961, композитор М. Вайнберг), но также и в эмоционально нейтральном контексте как в фильме «Время летних отпусков» (1960, композитор А. Эшпай). Особенно широко в своей киномузыке 1960-х и 1970-х гг. пользовался синтезаторами А. Зацепин, используя инструмент в разном эмоциальном контексте, в том числе, и как юмористическую краску (испуг Горбункова в фильме «Бриллиантовая рука», 1968).



Как выбрать синтезатор для занятий дома: особенности выбора инструмента начального и профессионального уровней

Покупка синтезатора может стать отличным выходом для тех, кто хочет играть на пианино или сочинять композиции, но громоздкое пианино покупать нет возможности. Это компактный, легкий прибор с богатым звучанием, широкими возможностями и доступной ценой. При выборе необходимо четко понимать, какими характеристиками должен обладать инструмент и каким критериям соответствовать, а также чем отличается детский синтезатор от взрослого.

Лидеры в отдельных категориях детских, любительских и полупрофессиональных инструментов:

1. KORG EK-50.
2. CACIO SA-77.
3. Yamaha MX61.



1. Синтезатор KORG EK-50 для начинающих

Японская компания Korg была создана в 1962 году. Музыкальные электроинструменты бренда получили совершенно новое звучание. Синтезатор Korg EK-50 – функциональный и доступный инструмент для начинающих музыкантов. Длина модели – 99,4 см, ширина – 39,2 см, высота – 13,2 см. Ее не назовешь легкой – вес составляет 7,5 кг. Количество клавиш – 61, полноразмерные. Клавиатура динамическая, невзвешенная, с возможностью разделения. Последнее означает, что на левую часть можно подвесить, например, звучание гитары, на правую – трубы.

На передней панели размещен небольшой жидкокристаллический дисплей, функциональный пульт управления. Слева и справа встроены динамики суммарной мощностью 10 Вт. При необходимости можно подключить усилитель или внешние колонки, для этого есть линейные выходы. Кроме того, в наличии разъемы USB А/В, мини-джек для наушников. Питание устройства осуществляется как от батареек, так и от сети.

Полифонический звук позволяет звучать 64 нотам. Богатый набор тембров (743) и 34 цифровых эффекта обеспечивают разнообразие композиций. Доступны функции записи партий/треков благодаря встроенному рекордеру. В помощь музыканту предусмотрено автоматическое сопровождение, содержащее 280 стилей различной жанровой направленности. Дополнительный плюс – плеер с поддержкой аудиоформатов mp3/wav.


2. CASIO SA-77 для обучения ребенка в музыкальной школе

Японская корпорация Casio, основанная в 1946 году, известна по всему миру. Детский Casio SA-77 – оригинальная модель с интересным дизайном, подходящая для обучения ребенка в музыкальной школе.

Боковые стороны сильно закруглены, а решетки динамиков выполнены в виде концентрических овалов. Сам корпус очень скромных размеров: длина – 60,4 см, ширина – 21,1 см, высота – 5,7 см. Вес – всего 1.5 кг, даже ребенку не составит труда переместить его. На передней панели расположены 44 малоразмерные клавиши невзвешенного типа. Функции разделены по группам, их списки вынесены на рабочую поверхность, выделены цветом. На вертикальном дисплее с подсветкой отображаются все необходимые данные.

Для обучения можно выбирать композицию из 10 встроенных программ. Полифония восьмитональная, тембров – 100 (от пианино и гитары до птичьего щебета и взрыва). Имеется автоаккомпанемент на 50 стилей. Кнопка переключения между звуками фортепиано/органа вынесена на панель (оранжевого цвета).

За воспроизведение ударных отвечают 5 специальных клавиш. Чтобы занятия ребенка не мешали окружающим, динамики тихие, мощностью 0,8 Вт каждая. Для беззвучного режима есть разъем наушников. Собственный метроном помогает определиться с ритмом. Лучший вариант для ребенка, который обучается в музыкальной школе.


3. Полупрофессиональный инструмент YAMAHA MX61

Компания Yamaha, основанная в 1887 году, является признанным авторитетом в мире электронных музыкальных устройств. Полупрофессиональная рабочая станция Yamaha MX61 вобрала лучшее от синтезаторов серии MOTIF.

Приставка ультра не является преувеличением. Корпус с классическим дизайном имеет длину в 98,4 см, ширину в 29,9 см, высоту в 11,2 см. Незначительный вес 4,8 кг позволяет без проблем транспортировать инструмент. На передней панели размещена невзвешенная клавиатура с полноразмерными клавишами общим числом 61. ЖК-дисплей небольшой, с подсветкой.

Модель Yamaha MX61 оснащена шикарной палитрой тембров – 1106. Сюда входят реальные звуки обычных инструментов (рояль, скрипки, барабаны) и синтезированные искусственно. Чтобы облегчить поиск нужного тембра, существует система выбора по категориям. Эффекты VCM воссоздают живое аналоговое звучание. Разделение клавиатуры в режиме Performance позволяет совмещать два тембра. Причем каждый имеет свои ударные, поэтому создается впечатление, что играет настоящий оркестр.

Дополнительный плюс, актуальный для профессиональных музыкантов и композиторов – шикарный комплект программного обеспечения. Софт Steinding Cubase Al дает возможность создать 64 MIDI-дорожки, 48 аудиокомпозиций. Имеется встроенный нотный редактор, эмулятор YamahaYC-3B, виртуальный синтезатор Prologue.

Секвенсор позволяет записывать музыку без использования компьютера, сохраняя неизменно высокое качество. Для подключения различных сторонних устройств имеются линейный, MIDI и USB входы. Для наушников предусмотрен стандартный мини-джек на 3,5 мм. Питание от сети или батареек.


Как выбрать синтезатор?

СИНТЕЗАТОР YAMAHA PSR-E323

Синтезатор Yamaha PSR-550





1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 197
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф