I место - Пименов Влад
I место - Стецук Дмитрий
I место - Ерёмин Виктор
I место - Шоназаров Далер
Поздравляем ребят и желаем им новых спортивных побед!
22.12.2020 педагог-психолог Н.С. приняла участие в городском семинаре "Перезагрузка дополнительного образования в условиях новых тенденций развития современного общества: из опыта работы ДЮЦ № 3".
Представила опыт работы с кейс-технологиями при реализации программы "Мир будущих профессий".
По сравнению с широко распространенными методами активного обучения метод кейс- технологий не столь известен. Еще менее опробован он в системе дополнительного образования, он предполагает разрешение участниками учебных групп проблемы, по своей сути, не имеющей однозначного решения.
Однако его преимущества: коллективный характер познавательной деятельности, творческий подход к познанию, сочетание теоретического знания и практических навыков столь привлекательны, что привлечение его к работе, даже при наличии трудностей в реализации методики в рамках дополнительного образования имеет очень много плюсов.
Особенностью метода кейс - технологий является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.
17.12.2020 г. социально-психологической службой была проведена психологическая игра «Моя профессия и деньги» в рамках заседания Клуба «РОСТ» и в рамках реализации программы «Мир профессий будущего».
В современном мире, важно для каждого из нас, не только выбрать профессию по душе, оказаться на своём месте, получив при этом моральное удовлетворение. Но также важно и приятно, получить и материальное вознаграждение. Игра «Моя профессия и деньги» помогает участнику игры, пройти в игровой форме путь профессии, с которой он определится на игре, а также проработать препятствия, с которыми он встретится, в виде негативных убеждений.
16.12.2020 г. Социально-психологическая служба организовала и провела педагогический совет по теме «Инклюзивное обучение в УДО: проблемы, возможности, перспективы…»
Теоретические аспекты данного направления осветила Наталья Сергеевна, педагог-психолог. Она отметила, что в последние годы государственные реформы, идеология и социально-значимые сферы (в том числе и система образования) стали в большей степени обращены в сторону реализации принципов равенства и законных прав инвалидов и лиц с ОВЗ, обеспечивающих это равенство. Эта группа детей и их родителей (законных представителей) хочет быть вовлеченной в полноценную жизнь общества, хотя зачастую недостаточно готовы к подобному шагу, недостаточно самостоятельны, уверены в своих силах, имеют незначительный опыт нахождения в обществе без поддержки и опеки со стороны семьи или других взрослых. Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений эффективно может реализовать система дополнительного образования. Так как дополнительное образование детей является – неотъемлемой частью общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов, и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие в процессе практико-ориентированных занятий таких его личностных качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, к саморазвитию и самовоспитанию с каждым ребёнком. Это фактор заложен в Региональном проекте "Успех каждого ребенка", который реализуется на территории Ульяновской области в период с 2019 по 2024 гг., где сказано, что не менее 70 % детей с ограниченными возможностями здоровья Ульяновской области должны обучаются по дополнительным общеобразовательным программам.
Данное направление эффективно реализуется в ДЮЦ № 3. И на педагогическом совете были представлены педагогические наработки по сопровождению детей-инвалидов в УДО Зориной Натальей Юрьевной, Демченко Ириной Александровной, Бычковой Екатериной Владимировной и Балковой Еленой Петровной.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19.
Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники, на горячую линию COVID-19, единый номер 122 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись.
Наставничество родилось вместе с человечеством- это всегда передача опыта от одного поколения к другому.
Первые наставники ребенка - родители, бабушки, дедушки – те, кто находится рядом и являются носителями духовно- нравственных качеств страны, те, кто сохраняют исконные традиции семьи, государства.
Однако, исследования ученых отмечают, что наставнический потенциал семьи постепенно теряется. Почему это происходит?
Подробно эту темы педагог-психолог Наталья Сергеевна раскрыла на областном вебинаре «Актуальные вопросы внедрения наставничества в организациях сферы дополнительного образования», который проходил 10-11 декабря.