Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 135

docx Скачать файл: 25_05-30_05.docx ( Размер: 14,05 Kb | Скачиваний: 15 )
Посмотреть онлайн: 25_05-30_05.docx

Тема: Современный танец. "Шаффл". CRISS CROSS

"Танец ногами" – так называют шаффл. Для этого танцевального направления характерно больше движений ногами и нижней частью корпуса, что и подарило стилю уличное название «танец ногами». Если сначала шаффл танцевали произвольно, с любой скоростью и в любом ритме, то сейчас его танцуют максимально быстро. Так зрители практически не видят каждого отдельного элемента и воспринимают движения танцовщика, как одно целое.


Шаффл можно танцевать по-разному, например, и в малазийском и в австралийском направлении выделяют несколько основных способа танцевать: с использованием рук и корпуса и без, с включением беговых движений и без них, с прыжковыми прокрутками и в более мягкой манере.

Как и многие танцевальные стили, шаффл – это микс из других стрит-клуб-направлений. Главная особенность стиля в том, что он доступен каждому, кто желает выразить себя с помощью голоса своего тела. Из небольшого количества основных движений каждый танцовщик собирает собственный танец, который будет разительно отличаться от того, что танцуют другие. Тренеры этого направления стараются развить персональный стиль каждого танцовщика, благодаря чему шаффл выглядит свежо и ново в разных исполнениях.


Шаффл – это стиль, в котором нет запретов и ограничений по весу, возрасту, полу. Любой желающий может освоить основные движения, чтобы танцевать на дискотеках, в клубе, на вечеринках. Чтобы научиться танцевать шаффл на базовом уровне, нужно понять принцип движений и комбинировать их на свое усмотрение. Но, прежде чем начать разучивать па, необходимо сделать разминку, хотя бы обыкновенную гимнастику для суставов, чтобы минимизировать риск возникновения растяжений и других травм. Самое главное для освоения этого танца – чувство ритма, правильно подобранная музыка (хаус, транс или любая электронная), удобная одежда, позитивный настрой – и у вас все получится!



Criss cross [Крисс кросс] с англ. "крест-накрест". В основе «кач», как в Bk bounce. Ноги работают по принципу ножниц. Из широкой позиции закрываются на крест. Колени слегка согнуты и постоянно «амортизируют» в ритм.

Исходное положение: II свободная позиция, низкие полупальцы.

«Раз» — ноги закрываются в IV свободную позицию, пятки остаются в воздухе. «Кач» — акцент корпусом слегка вниз, к передней ноге.

«И» — исходное положение.

«Два» — повторяется движение, как на «раз», но вперед закрывается другая нога.

«И» — исходное положение.

На следующий такт движение повторяется.

Комбинируется со многими стэпами Хип-Хопа и имеет множество вариаций.





CRISS CROSS (Перекрестки) ТОП ДВИЖЕНИЕ ШАФФЛ​​​

Kick + Criss Cross​​​

30 движений ШАФФЛ танца Criss Cross

Criss Cross Variation #2

ВАРИАЦИИ CRISS CROSS


docx Скачать файл: dokument-microsoft-word.docx ( Размер: 20,43 Kb | Скачиваний: 78 )
Посмотреть онлайн: dokument-microsoft-word.docx


Уважаемые родители (законные представители)!

Прием заявок обучающихся в объединения ДЮЦ № 3 на 2020-2021 учебный год на бюджетной основе проводится на сайте  «Навигатор дополнительного образования 73» https://dopobr73.ru 

  • Запись детей активна с 10 июня 2020 года. 

Если Вы не нашли нужное направление развития детей в системе дополнительного образования в ДЮЦ № 3, не отчаивайтесь. Обновление объединений нашего Центра проходит ежедневно. 


               

Уважаемые родители (законные представители)!
С 1 июня 2020 года открывается запись детей в возрасте от 3 до 5 лет в Школу раннего развития на платной основе. 
Прием заявок детей в группы на 2020-2021 учебный год будет производиться с 10.00 ч. до 14.00 ч. по адресу: ул. Полбина, дом 21. 
Необходимые документы для зачисления: свидетельство о рождении ребёнка (копия), паспортные данные одного из родителей (копия), файл.
Справки по телефону: 89510978742 
Зачисление детей возраста 6 лет в группы Школы раннего развития на бюджетной основе будет проводиться на сайте  «Навигатор дополнительного образования 73» https://dopobr73.ru  с 10 июня 2020 года. 



pdf Скачать файл: programma-foruma-zavtra.pdf ( Размер: 2,58 Mb | Скачиваний: 11 )
Посмотреть онлайн: programma-foruma-zavtra.pdf

Советы выпускникам:
 Как подготовиться к сдаче экзаменов
 

  

• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. 

• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих 

тонах или эстампа. 

• Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы. 

• Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет. 

• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в 

это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. 

• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. 

• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. 

• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в 

части А в среднем уходит по 2 минуты на задание). 

• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. 

• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах. 

Накануне экзамена 

• Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. 

  

  

  

Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования


 
• Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется. 

• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы. 

• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения. 

• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах. 

• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки. 

• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). 

• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг"). 

• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. 


 




Отчет за период дистанционного обучения с 18.05.2020 - 23.05.2020 г. Группа "Островок рукоделия"

    Ежегодно 24 мая во всех славянских государствах отмечается День славянской письменности и культуры в честь просветителей Кирилла и Мефодия, составителей славянской азбуки. В России праздник установлен Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР №568-1 от 30 января 1991 года «О Дне славянской письменности и культуры».
    День славянской письменности и культуры связан с вопросами духовной направленности нашего общества, основ вероисповедания, нравственности, культуры, просвещения, образования, воспитания, речевого общения, письменности славянских народов.
   Деятельность святых Кирилла и Мефодия оказала огромное воздействие на раскрытие созидательного потенциала славянских народов. Традиционно это один из самых ярких национальных, патриотических праздников славянских народностей. Обращение к истокам национальных культур славянских народов и их тесная взаимосвязь подчеркивают органическое единство и вместе с тем многообразие культурных традиций.
    24 мая 2020г. во Двореце книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина будет проходить праздник книги «Славянский хоровод», направленный на воссоздание исторических национальных традиций, развитие современной протокольной культуры, вовлечение в активное коммуникативное и квалифицированное чтение различных слоев населения, поднятие престижа книги и чтения, повышение культурного уровня общества.
По сложившейся традиции, педагоги ДЮЦ № 3 Хисюков Р.З., Ченакина А.Г., Воркова Е.В. будут проводить мастер-классы:


Возрастная категория 7-10 лет

1 место – Базенкова Алина, объединение «Песня под гитару», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Моисеева А.Л.

1 место – Муранова Даша, объединение «Умелые руки», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Ченакина А.Г.

1 место – Вилкова Софья, объединение театр моды «Образ», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Микова Е.А.

2 место – Алябьева Диана, объединение театр моды «Образ», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Микова Е.А.

2 место – Кислова Дарья, объединение театр моды «Образ», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Микова Е.А.

3 место – Чекалин Егор, объединение арт-студия «Вояж», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Тимошина Ю.В.

3 место – Махортова Маша, объединение арт-студия «Вояж», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Тимошина Ю.В.

 

Возрастная категория 11-14 лет

 

1 место – Камышанова Айлара, объединение  театр моды «Образ», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Микова Е.А.

 

2 место – Овсянникова Богдана, объединение арт-студия «Вояж», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Липницкая Т.В.

 

2 место – Семёнова Милена, объединение «Спортивная аэробика», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Зорина Н.Ю.

 

3 место – Алимова Алина, объединение «Спортивная аэробика», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Зорина Н.Ю.

 

3 место – Коноплина Надежда, объединение арт-студия «Вояж», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Липницкая Т.В.

 

Возрастная категория 14-18 лет

 

1 место – Тимофеева Мария, объединение  театр моды «Образ», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Микова Е.А.

 

2 место – Куркина Софья, объединение арт-студия «Вояж», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Липницкая Т.В.

 

3 место – Юнусова Лиза, объединение арт-студия «Вояж», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Липницкая Т.В.


3 место – Коноплина Анастасия, объединение арт-студия «Вояж», ДЮЦ № 3, педагог дополнительного образования Липницкая Т.В.

1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 197
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф