Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 133

docx Скачать файл: dokument-microsoft-word.docx ( Размер: 21,91 Kb | Скачиваний: 77 )
Посмотреть онлайн: dokument-microsoft-word.docx

Тема: Фестивали электронной музыки

Electric Daisy Carnival (EDC) — ежегодный фестиваль электронной музыки, является одним из самых крупнейших фестивалей электронной танцевальной музыки в мире, проводимый в Лас-Вегасе, штат Невада. Фестиваль Electric Daisy Carnival — это гремучая смесь из красочных карнавальных представлений, театральных и интерактивных постановок, шоу знаменитых музыкантов в стилях хаус, электро-хаус, прогрессив-хаус, транс и всевозможных других. Electric Daisy Carnival  — это настоящий карнавал, спровождающийся воздушными представлениями и игрой на барабанах, факирами и акробатами на ходулях.

В основном в фестивале участвуют такие мировые звёзды как Martin Garrix, Armin Van Buuren, Dimitri Vegas & Like Mike, Yellow Claw, Tiёsto и другие. Фестиваль включает в себя все виды электронной музыки. С момента создания фестиваля, он стал проводиться не только в США, но и в Мексике, Японии, Китае, Пуэрто-Рико, Великобритании, Бразилии и Индии. В 2009 году продолжительность фестиваля была расширена до двухдневного события. В 2011 году трёхдневное мероприятие в Лас-Вегасе посетило 230 тысяч человек. В 2014 году организаторы фестиваля ожидали прибытие более чем 300 000 гостей со всего мира. В 2015 году фестиваль привлёк уже более 400 тысяч человек.








Ultra Music Festival (UMF) — ежегодный праздник электронной музыки, история которого берет свое начало в Майами, штат Флорида, США. Является одним из крупнейших фестивалей в мире. Фестиваль был основан в 1999 Расселлом Фэйбишем и Алексом Омсом, завоевав армию поклонников фестиваль, помимо США, распространился по всему миру: теперь он проводится в Южной Африке, Сингапуре, Хорватии, Бали, Тайланде, Аргентине, Ибице, Бразилии, Чили, Южной Корее, Японии. В 2017 году фестиваль впервые прошел в Китае.

Все действие разворачивается на 4-х сценах, каждая из которых работает и днем, и ночью до 7 утра каждый день, и зрители наслаждаются музыкой на берегу океана. Быстро прогрессирующий североамериканский оупен-эйр с каждым годом набирает обороты. Из однодневного он превратился в трехдневный, в геометрической прогрессии растет количество гостей и музыкантов. В 2014 году здесь ожидается выступление примерно 200 электронных артистов, среди которых все величайшие диджеи современности. Обращают на себя внимание самобытные декорации Ultra Music Festival – небоскребы, огромные прожекторы, необычные индустриальные арт-объекты.




Tomorrowland — грандиозный фестиваль, который проводится в городе Бом в Бельгии. Tomorrowland был впервые проведён в 2005 году и с тех пор стал одним из крупнейших и наиболее известных музыкальных фестивалей в мире. Длится обычно 3 дня, а билеты распродаются за несколько минут. Рекордными стали 120 000 гостей, посетивших его в 2013 году. И это не предел. В 2014 году организаторы впервые решили продлить юбилейный, десятый по счету TomorrowLand на два уикенда. Armin van Buuren, Tiesto и другие топовые диджеи задержатся в Бельгии на две недели, чтобы дважды порадовать своих поклонников. Еще одной фишкой фестиваля станет уникальный арт-объект из тысяч дощечек, на которых каждый желающий сможет оставить свое послание.

Существует американский последователь TomorrowLand под названием TomorrowWorld, также собирающий множество любителей музыки. Он обладает, пожалуй, самыми яркими декорациями среди остальных мероприятий такого уровня. Кажется, что все сцены живые. Концерты проводят в форме театральных действий, а зрители становятся участниками этих феерических шоу. Воздух буквально звенит от энергичного звука, создаваемого мощной современной акустикой, а декорации, лазеры и пиротехника добавляют в шоу драматизма и накала страстей.











Sonar (Барселона, Испания)

Концертные площади пространством более 10 000 км2, звезды электронной музыки и красивейшие пейзажи Барселоны. Традиционно фестиваль делится на две части: дневную (Sonar by Day) и ночную (Sonar by Night). Днем основные события происходят в здании Центра современного искусства Санта-Моника. Здесь можно посетить Музыкальную ярмарку или диджейский мастер-класс, выставки, видеоинсталляции и модные показы. Ночью фестиваль перемещается за черту города. Так, на три дня и две ночи, Барселона превращается в одну безумную и беспрерывную рейв-вечеринку.







Global Gathering (Стратфорд-на-Эйвоне, Великобритания)

«Больше, лучше, быстрее, сильнее!» («Bigger, Better, Faster, Stronger!») – этот поначалу вроде бы шуточный лозунг превратил небольшую клубную вечеринку в проект мирового масштаба. Prodigy, Fatboy Slim, Tiesto, Paul van Dyk, Armin Van Buuren, Paul Oakenfold, Daft Punk, Chemical Brothers – все они и многие другие уже выступали здесь и рады возвращаться на британский фестиваль снова и снова. Сегодня география события расширилась на три континента – свои Global Gathering ныне проводятся во всем мире: от России до Южной Кореи.





Stereosonic (Сидней, Перт, Аделаида, Мельбурн, Брисбен – Австралия)

Гигантскими шагами прогрессирует австралийский электронный фестиваль Stereosonic. Существуя всего седьмой год, он уже присвоил себе звание самого крупного оупен-эйра континента, ежегодно собирая диджеев и сотни тысяч гостей со всего мира. В 2014 году двухдневным шоу фестиваль охватил сразу 5 крупнейших австралийских городов. Каждый раз здесь готовится совершенно новая необычная программа, а список главных приглашенных звезд до последнего держится в секрете.





Alfa Future People 2015 (Россия, Нижегородская область)

Второй международный фестиваль музыки и технологий Alfa Future People прошел 17-19 июля 2015 г. в поселке Большое Козино под Нижним Новгородом. Территория фестиваля, организованного Альфа-Банком, увеличилась в три раза. За три дня через нее прошли около 40 000 зрителей. По данным организаторов, 30% зрителей прибыли из Москвы, 30% приехали из Нижнего Новгорода, другие гости – из Казани, Самары, Санкт-Петербурга и других городов. На второй год фестиваля принципиально увеличилось и количество иностранных гостей  – репутация события начала складываться и за рубежом.





Выросло количество сцен: наряду с главной сценой и сценой для живых выступлений Live & Bass, в этом году появились сцены более узкой музыкальной направленности, посвященные продвинутой клубной музыке, – Mendeleev и TOT:SPOT. Большинство спонсоров и партнеров фестиваля тоже оборудовали свои объекты саундсистемами, так что в итоге на 50 гектарах фестивального поля работали несколько десятков источников звука – музыка лилась буквально повсюду. 




На фестивале выступили 120 музыкантов. Самое большое внимание привлек сет Deadmau5. Канадский супердиджей сыграл в ночь с 18 на 19 июля, его выступление сопровождалось невероятными визуальными эффектами и завершилось грандиозным салютом. Отдельно стоит отметить мощное присутствие российских диджеев и продюсеров, активно осваивающих мировой музыкальный рынок. На равных со своими зарубежными коллегами в статусе хедлайнеров на AlfaFuture People выступили Леди Вакс, Арти, SwankyTunes, Bobina, Matisse & Sadko, Fonarev, Feel, Smash и др.  



Зрители отмечают расширение музыкальной палитры события. Alfa Future People – это далеко не только EDM-фестиваль. На главной сцене звучали драм-н-бейс и транс, на сцене Live & Bass выступили корифеи электронной музыки Underworld. На клубных сценах звучали минимал-техно и дип-хаус. При этом в целом фестиваль остается в рамках электронного сегмента современной музыки, доказывая его огромный потенциал.



Палаточный городок, где гостей ждали уже установленные палатки, увеличился в 2 раза, плюс был организован дополнительный кемпинг, куда гости могли заехать со своими палатками. За несколько дней до начала фестиваля были полностью распроданы VIP-билеты, парковка и палаточный городок. В этом году впервые был введен воскресный однодневный билет для семейной публики, в основном, рассчитанный на осмотр зон новых технологий и посещение спортивных зон: батута, скалодрома, лазертага. Фестивальная публика зажигала круглые сутки: самые стойкие танцоры шли спать, когда во всю светило солнце, а на спортивных площадках уже шли тренировки и начинались занятия йогой на берегу Волги. В этом году самыми яркими событиями в зоне спорта были матчи по американскому футболу и красочный забег color run.



Зона современных технологий увеличилась в пять раз. Благодаря этому на ее многочисленных объектах одновременно находились до 5 000 человек. Они знакомились с новейшими средствами передвижения (хиты фестиваля – BMW i8 и обновленная Tesla), изучали работу 3D-принтеров, путешествовали в виртуальной реальности и слушали лекции. На фестивале Alfa Future People прошла европейская премьера новой модели камеры GoPro.

















Тема: Электронная музыка. Популярные стили EDM


Техно (англ. Techno) — жанр электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, за счёт активного использования сэмплирования, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения (лупы). Является одним из основных музыкальных жанров, исполняемых на рейвах. Термин «техно» иногда ошибочно используется для обозначения всей электронной музыки в целом. Самые популярные артисты: Carl Cox, Richie Hawtin, Deadmau5, Eric Prydz, Jeff Mills, Chris Liebing, Carl Craig, Solomun, Nina Kraviz, Adam Beyer...




Музыка Techno


Хардста́йл (англ. Hardstyle, дословно — «жёсткий стиль») — стыковый переходный жанр электронной танцевальной музыки, преобразованный слиянием хард-транса, техно и мейнстрим-хардкора. Сочетая в себе жёсткость ударных и мелодичность лидирующих партий, хардстайл появился в клубах Западной Европы в первой половине 2000-х. Самые популярные артисты: Headhunterz, Noisecontrollers, Brennan Heart, Wildstylez, Zatox...




Музыка Hardstyle


Прогрессив-хаус (англ. Progressive house) — разновидность хаус-музыки. Возник в начале 1990-х годов на территории Великобритании. Прогрессив-хаус характеризуется бо́льшим набором семплов и музыкальных инструментов в развитии ритма, использованием нагнетаний, прогрессий и повторяющихся музыкальных фраз, в целом, более богатым и идейным звучанием, однако основная характеристика хауса — стандартный размер 4/4 и средний темп (120—140 BPM) — остаются. Самые популярные артисты: Deadmau5, Avicii, Erick Prydz, Swedish House Mafia, Alesso, Martin Garrix, Matisse & Sadko, Dubvision, Dimitry Vangelis & Wyman...




Музыка Progressive House


Дип-хаус (англ. Deep house — «глубокая хаус-музыка») — жанровая вариация хаус-музыки, характеризующаяся лёгким, но в то же время углублённым атмосферным звучанием при минимальном наборе инструментации, а также частым наложением эффекта «влажного сигнала» (реверберации), и наличием лёгких эмбиент-переливов. Самые популярные артисты: EDX, Nora En Pure, Saison, Art Of Tones, Sebb Junior, Black Loops, Atjazz...




Deep House

Trap — стиль электронной танцевальной музыки (EDM), который зародился в конце 2000-х и начале 2010-х годов. Он имеет название с жанром, который повлиял на него, который был первоначально получен из южного хип-хопа. Разнообразие художников стимулировало движение ловушек в поп и EDM. Самые популярные артисты: Diplo, Skrillex, RL Grime, Flosstradamus, Baauer, Yellow Claw, What So Not, Alison Wonderland, Dillon Francis...



Trap


Фьюче-бэйс (англ. Future bass) — стиль музыки, объединяющий новые звучания в бэйс-музыке и обладающий характерным принципом звучания. Фьюче-бэйс вырос из нью-йоркского хип-хопа, но обрел характерные современные признаки лишь в конце 2000-х — начале 2010-х годов. Первым номером среди треков подобного рода был хит DMX — Party Up.

Общие принципы звучания фьюче-бэйс прямо сейчас формируют продюсеры, которые экспериментируют в таких стилях как абстракт хип-хоп, даунтемпо, трэп, глитч-хоп. Другую сторону этого явления представляют молодые независимые нео-соул и ритм-энд-блюз исполнители, желающие выйти в своей музыке за рамки привычного звучания.

В отличие от многих других суб-жанров или даже кросс-жанров, у фьюче бэйс нет ни конкретного основателя, ни четкой даты возникновения. В данном случае, это лишь первый прецедент громкого успеха подобной музыки, история явления гораздо глубже. Фьюче-бэйс тесно связан с эволюцией нео-соула — одного из самых прогрессивных стилей последних пяти лет. Большая часть звуковых инноваций и свежих идей, которые оказались не востребованы для радиоформатных соул синглов получили свое развитие и продолжение именно в нише фьюче-бэйс.

Фьюче-бэйс появился благодаря влиянию артистов трэп волны, которые оставив акцент на глубоких басах и пришли со временем к более лирическому звучанию (иногда это называют chill trap), а также представителей нового белого соула, которые активно задействуют в своем творчестве электронику.

Представители жанра: Coleanel, DROELOE, Marshmello, San Holo, Illenium, The Chainsmokers , Haywyre, Flume, Чет Фейкер, Crysenses, Odesza, Ta-Ku, Louis Futon, Kaytranada, Lido, Troyboi, Hudson Mohawke, Rustie, Ekali.




Музыка Future Bass


Бэйс-хаус (Bass House) — это, по сути, новое перерождение некогда популярного в Европе фиджет-хауса, но с более простой структурой барабанов и дропов, смесь компонентов bass-музыки (всяческие wob-wob и growl басы) и house элементов (прямая бочка, привычное для house развитие композиции). Звучание пришлось ко двору на фестивалях, рейвах и клубных вечеринках одновременно, но от этого жанр потерял в оригинальности музыкальных решений. Самые популярные артисты: Jauz, Valentino Khan, Ephwurd, Joyryde, BROHUG, AC Slater, JVST SAY YES...




Музыка Bass House








Тема: Электронная музыка. Популярные стили EDM

EDM электронная танцевальная музыка (англ. EDM — Electronic dance music) представляет собой широкий спектр жанров и стилей электронной музыки, направленных, в первую очередь для развлекательной индустрии.



EDM является основой музыкального сопровождения для фестивалей электронной музыки.







В наше время существует огромное множество стилей электронной музыки, и их подстилей:
Electro House (Электро-хаус) — стилевая разновидность музыки хаус, возникшая от влияния тек-хауса и электроклэша на прогрессив-хаус начала 2000-х. Появлению электрохауса способствовало возникновение и расцвет такого стиля электронной музыки как электроклэш в конце 1990-х гг., объединяющего в себе стили электро, новую волну (как подвид панк-рока) и синтипоп 1980-х.Самые популярные артисты: Hardwell, Martin Garrix, Dimitri Vegas & Like Mike, Tiesto, Afrojack, David Guetta, Nervo...


Треки Electro House


Future House — новый собирательный тренд в рамках хаус-музыки, объединяющий дип-хаус, гэридж и эксплуатирующий все самые проверенные музыкальные приемы коммерческого хауса последнего времени. Самые популярные артисты: Don Diablo, Oliver Heldens, Tchami, Mike Williams, Zonderling, CID, Mesto...


Миксы Future House


Dubstep (Дабстеп) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 130-150 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным «комканным» (wobble) басом с присутствием звукового искажения, а также разреженным брейкбитом на заднем плане. От более известного драм-н-бэйс стиль отличают резкая бочка и малый барабан, похожие на хардстайл. Самые популярные артисты: Excision, Skrillex, Zomboy, Eptic, Mastadon, Space Laces, Barely Alive, Modestep, Kompany, Illenium...


Дабстеп


Drum 'n' Bass — жанр электронной музыки, который возник из рейва и олдскул-джангла в Англии в начале 1990-х годов. Изначально драм-н-бэйс возник как ответвление британской сцены брейкбита, джангла и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из рагга с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Самые популярные артисты: Pendulum, Noisia, High Contrast, Chase & Status, Black Sun Empire, Sub Focus, Aphrodite, Netsky, Koven, Feint...



Drum & Bass


Trance — стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990-е годы. Характерные признаки стиля: искусственность звучания (синтетические звуки, короткие повторяющиеся фразы), заметное внимание к тембрам и гармоническим партиям (по сравнению с техно), темп как правило от 128 до 145 ударов в минуту. Стиль получил такое название из-за повторяющихся ритмичных мелодий, которые будто бы погружают слушателя в состояние транса. Самые популярные артисты : Armin van Buuren, Paul van Dyk, Ferry Corsten, Ali & Fila, Kyau & Albert, Andrew Rayel, Marcus Schulz, Solarstone, Roger Shah, Alex MORPH...


Тrance






Тема: Электронная музыка. Жанры и символика хауса
 
Поджанров хауса очень много, как и подобает крупному музыкальному направлению. Сейчас его часто используют даже в поп-музыке, так что вы часто можете слышать эту музыку по радио или в торговых центрах и даже не знать, что это на самом деле хаус. Кроме двух вышеперечисленных, чикагского и эйсид-хауса, самые популярные направления — это, пожалуй, дип-хаус и хип-хаус.





Дип-хаус характеризуется более глубоким и одновременно мягким звучанием с частым использованием реверберации и вокала. Это более расслабленная музыка, под которую можно скорее отдохнуть от танцев. А хип-хаус, как несложно понять из названия, сочетает в себе прямую бочку и инструменталы от хауса с речитативом от хип-хопа. Этот жанр стал очень популярным в последнее десятилетие, примеры ему можно найти в творчестве Vic Mensa, а в последние годы его активно подхватили и российские музыканты.

В самом Чикаго хаус-музыка далеко не была мейнстримом и играли ее в основном только в клубе Warehouse, руководил которым Фрэнки Наклз. Кстати, по общепринятой легенде именно от названия этого клуба хаус-музыка и получила свое имя. Получив клуб в свое распоряжение, Фрэнки начал играть в нем диско, разбавляя его синти-попом и битами с драм-машины Roland TR-909. Какое-то время это было единственной формой существования хаус-музыки.




Время от времени хаус звучал на местных чикагских радиостанциях и выходил на небольших независимых лейблах. Несколько таких пластинок однажды добрались до Англии, а когда английских диджеев, в числе которых был Майк Пикеринг, пригласили в Чикаго, они сыграли хаус в популярных «белых» клубах. Публика была в недоумении и накинулась на диджея с расспросами о том, что за чудо только что пролилось в их уши. «Да это же ваша местная музыка!» — ответил Пикеринг.


Mike Pickering

Постепенно хаус завоевывал все более широкую аудиторию, в популярных магазинах появлялись пластинки с хаусом большими тиражами, в клубах публика танцевала под хаус, а на радио даже появлялись посвященные ему передачи. Во Франции храмом хауса стал парижский клуб Rex, а в Англии — Haçienda. По традиции этого клуба, в последние двадцать минут вечеринки диджей играл только ставшие классикой треки. Перед этим музыка на пару минут затихала, давая сигнал публике. Танцующие понимали, что сейчас произойдет, и когда музыка наконец начинала играть, у всех было ощущение, будто вся вечеринка затевалась ради этих последних двадцати минут. Это было действительно объединяющее ощущение, настоящий массовый экстаз!






Большой вклад в распространение хаус-музыки внесли пиратские радиостанции Англии. Именно они, с одной стороны, отражали, а с другой — формировали вкусы молодых меломанов, а также первыми ставили андеграундные новинки. Одной из таких станций была Kiss FM. Ее диджеи — Джадж Джулс и Пол Андерсон — активно продвигали хаус в массы, и это дало свои плоды.




Как у любого более или менее популярного музыкального течения, у хауса появилась своя символика и визуальные атрибуты. Главным символом этой субкультуры был всем нам знакомый смайлик: желтый круглый значок с огромными глазами и улыбкой. Такие значки носили на майках или рюкзаках, чтобы обозначить свою принадлежность к движению. И это символично: самый танцевальный и оптимистичный жанр музыки (из электронных уж точно) обозначается изображением счастливо улыбающегося человечка.




Схема урока (hip-hop, house)

Хип-Хаус, старшая группа ОАТ"Звездочки"
Тема: Электронная музыка. Хаус: история главного танцевального жанра

Электронная музыка 
(нем. elektronische Musik, англ. electronic music) — музыка, созданная с использованием электромузыкальных инструментов и электронных технологий (с последних десятилетий XX века — компьютерных технологий). Как специфическое направление в мире музыки электронная музыка оформилась во второй половине XX века и к началу XXI века широко распространилась в академической и массовой культуре.

Электронная музыка оперирует звуками, которые способны издавать электронные и электромеханические музыкальные инструменты, а также звуками, возникающими при помощи электрических/электронных устройств и различного рода преобразователей (магнитофоны, генераторы, компьютерные звуковые карты, звукосниматели и тому подобные), которые в строгом смысле не являются музыкальными инструментами.

До последней трети XX века электронная музыка ассоциировалась, главным образом, с экспериментами (как в СССР, так и за рубежом) в академической музыке, но это положение дел изменилось с налаживанием серийного производства синтезаторов звука в 1970-е годы. Синтезаторы благодаря своей умеренной стоимости стали доступны широкой публике. Это изменило образ популярной музыки — синтезаторы стали использовать многие джазовые, рок- и поп-музыканты. В начале XXI века электронная музыка включает в себя широкий спектр стилей и жанров — от единичных экспериментов авангардистов до широко тиражируемой прикладной музыки.






Начало XXI века для электронной музыки ознаменовано стремлением к единству через бесконечное многообразие форм. Чистые стили остались лишь в теории. На практике почти любое произведение содержит в себе элементы очень многих видов музыки и для описания альбомов приходится использовать сложные составные определения.

Очень популярной является идея создания техно-ремиксов на темы знаменитых композиций 1970—1980-х годов. Такой переработке подверглась музыка Жарра, Space, Вангелиса, да и Tangerine Dream не отказались переработать сами себя, выпустив уже 4-й диск серии «Dream Mixes». Многие техно-музыканты постигали электронную музыку на шедеврах основателей жанра, и теперь уже сами основатели включают в свои произведения идеи новаторов. Альбом Жарра «Metamorphoses» выполнен с заметным вливанием техно/поп/нью-эйдж, а Клаус Шульце активно занялся экспериментами с techno/drum’n’bass звучанием (альбомы «Dosburg Online» и «Trance Appeal»). Техно, транс, эмбиент и индастриал переплелись воедино в альбомах Delerium, System 7 и Synaesthesia. Синтез тяжёлого альтернативного панк-рока и техно представляют Velvet Acid Christ и Wumpscut.

Электронную музыку многие не любят за то, что она слишком техничная и «‎бездушная», якобы ей нельзя подпевать, под нее сложно двигаться. С этим можно спорить, но есть как минимум один жанр электронной музыки, который своим существованием доказывает обратное — это хаус.





Хаус словно создан для танцев, это звучащая энергия, которая то сжимается, то растягивается. Уходящий корнями в диско, этот жанр точно знает, как заставить людей двигаться. При этом он звучит более жестко, а все внимание получает главный для хауса элемент — ритм. Этот жанр появился в 80-х в Чикаго на основе диско и фанка. Представьте, что из диско с его стандартной куплетно-припевной структурой убрали все «излишества» вроде скрипок и хорового пения и оставили только электронное звучание и ритм — грубо говоря, это и будет хаус. Ритм 4/4, bpm в пределах 118-132, snare или clap на вторую и четвертую долю. Вокальные семплы в хаусе используются, но довольно редко и не перетягивают на себя внимание. В классическом хаусе поется о любви, танцах — продолжение традиций диско и фанка налицо. Использование вокала в качестве семплов, как еще одного инструмента — особенность именно чикагского хауса. Первым хаус-треком считается «On and on» Джесси Саундерса.



Jesse Saunders (Джесси Саундерс) диджей


Еще один яркий поджанр это эйсид-хаус (acid-house). Его можно узнать по «кислотному» звучанию баса культового синтезатора Roland TB-303. Свое название это направление получило благодаря проекту Phuture. В него входило трое музыкантов: DJ Pierre, Herb Jackson и Earl «Spanky» Smith. В конце 1985 года они выпустили запись под названием «Acid Tracks» и, как это обычно бывает, случайно создали кое-что культовое. «В альбоме „Acid Tracks“ всё сделано случайно, потому что никто из нас не знал как работает этот 303-й. Я начал крутить ручки наобум, и всё это выглядело вроде „Ой, смотрите как тут можно ещё сделать!“. А потом мы закончили играть с синтезатором, задали ритм и написали на кассете „In Your Mind“. С этим треком мы вошли в историю», — так рассказывал об этом DJ Pierre, американский диджей и исполнитель хаус-музыки, базирующийся в Чикаго.



HOUSE - динамичный и позитивный танцевальный стиль современных танцев​​​

О СТИЛЕ SHUFFLE. Cutting Shapes

SHUFFLE. Cutting Shapes. Чарльстон (Charlston) Step​​​
25.05.20, 26.05.20г.
Первый и второй год обучения 
Творческие работы 
Изображение многоплановой композиции не тему природа 
МНОГОПЛАНОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ Прием, когда объекты находятся один за другим.
27.05.20, 28.05.20
Продолжение работ в цвете 

docx Скачать файл: 25_05-30_05.docx ( Размер: 14,05 Kb | Скачиваний: 15 )
Посмотреть онлайн: 25_05-30_05.docx

1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ... 196
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф