1. https://www.youtube.com/watch?v=IPwaq7rorw8
1. https://www.youtube.com/watch?v=doYUHkaeEzk
2. Комплекс упражнений для развития гибкости позвоночника
Задание: 1. Посмотреть видеоурок по ссылке Византийский костюм.
2. Посмотреть видео с показа
3. Заполнить начатую таблицу по истории костюма и прислать фото.
Подумайте над ситуациями и выберите свой вариант оценки различных поступков. Постарайтесь раньше времени не заглядывать в ответы. Иначе Вы никогда не узнаете о себе правду. Итак:
1. Шофёр на государственной автомашине всю ночь перевозил мебель в новую квартиру. Как можно оценить его действия?
поступил неправильно — 1;
все так делают — 3;
поступил правильно — 5
2. 14-летняя Р. в городском автобусе похитила у пассажира кошелёк с суммой денег, которых хватило бы на покупку 3-х буханок хлеба. Следователь выяснил, что это была её пятая кража. Но возбуждать уголовное дело против Р. не стал. Он посчитал совершённое ею деяние не опасным для общества. Как Вы оцениваете решение следователя?
решение неправильное — 1;
нельзя судить за 3 буханки — 3;
решение правильное — 5
3. Девятиклассник Н. в нетрезвом состоянии пытался без билета попасть на дискотеку. Дежурный остановил его. Тогда Н. начал его оскорблять и угрожать ножом. В милиции он клялся, что никогда бы не совершил подобного, если бы не выпил. Учителя и родители подтвердили, что, «когда мальчик трезвый, он муху не обидит». Милиция поверила, протокол составлять не стали.
а) Вы считаете, что:
— работники милиции поступили неправильно — 1;
— надо было заставить учителей и родителей следить за тем, чтобы Н. не пил — 3;
— работники милиции поступили правильно — 5
б) правильно ли повели себя учителя?
неправильно — 1;
человеку нужно помогать в трудную минуту — 3;
правильно — 5
4. В туалете одной из школ города 9-классник подошёл к 7-класснику и посоветовал завтра принести ему пачку сигарет. А тот, недолго думая, позвонил в милицию.
а) Вы считаете, что:
— девятиклассник обязан отвечать за вымогательство — 1;
— зря связался из-за пачки сигарет — 3;
— ничего особенного он не совершил — 5
б) Вы считаете действия 7-классника: правильными — 1; нужно было уладить всё без милиции — 3; неправильными — 5
Если Вы набрали от 6 до 10 баллов, то Вы в
состоянии правильно оценивать свои и чужие поступки. У вас есть представление о моральных и юридических нормах. Но обратите внимание, например, на ситуацию № 1. Там сказано «на новую квартиру». Представьте, что водитель воспользовался служебной автомашиной, чтобы бескорыстно помочь переехать престарелому инвалиду. Надеемся, что Вы не одобрили бы и этих незаконных действий шофёра, но при их оценке учли бы обстоятельства.
Если Вы набрали от 11 до 23 баллов, то Вам есть над чем задуматься. Вы привыкли оценивать поступки других не по правилам «можно-нельзя», «разрешено-запрещено», а по принципам «хочу-не хочу», «нравится-не нравится». Когда с Вами поступают не так, как хотелось бы, Вы не спрашиваете себя, справедливо ли это. Для Вас в первую очередь имеет значение, что страдают Ваши собственные интересы. Помните, что однажды Вам захочется попробовать любой ценой удовлетворить свое «хочу». Цена может оказаться слишком высокой.
Если Вы набрали от 24 до 30 баллов, то дело плохо. У Вас серьёзно искажены представления о моральных и юридических требованиях к человеку. Вам кажется, что прав тот, кто сильней или хитрей, а правоохранительные органы (милиция, прокуратура, суд) только мешают жить. Вы ориентируетесь на тех, кто не живёт честно, а ловчит, обходит закон, старается жить за чужой счёт. Это означает, что и Вы можете двигаться по жизни той же дорогой, постепенно запутываясь в собственных проступках и правонарушениях, привыкая к общению с милицией и судами, постепенно утрачивая человеческие качества. Вам срочно нужно взять себя в руки и начать менять своё отношение к жизни. Она у Вас одна!
1.https://www.youtube.com/watch?v=D2qdUV9UF2U
2. Комплекс упражнений для развития гибкости позвоночника.
Новость отредактировал: Admin - 9-04-2020, 21:36
Причина: ПД детей
Связь с родителями и обучающимися осуществляется посредством мессенджеров VK, WhatsApp, Viber. Телефон 89510992444
Занятия для дистанционного обучения в объединении «На гребне волны»
ПДО Семёнова Ю.В. С 8-12.04.2020
Дата Содержание
08.04. Разминка: прыжки через линию-250 раз
Повороты головой, плечи, локти, кисти- По 12 раз
Наклоны, выпады - По 12 раз
Основная часть: пресс -По 25р+3 подхода
Отжимания -20 раз +3 подхода
Отжимания сзади (можно от дивана) -По 15 раз+3 подхода
Повороты с грузом -По 50 раз в сторону
Имитация гребли (на полу) -По 4 м+3 похода
Заминка: планка -2 мин
растяжка - 5 минут
09.04. Разминка: бег на месте-7 минут
Повороты головой, плечи, локти, кисти- по 12 раз
Наклоны, выпады -По 8 раз
Основная часть: пресс -По 25р+3 подхода
Отжимания узким хватом -По 20 раз +3 подхода
Приседания -По 15 раз+3 подхода
Повороты с грузом -По 50 раз в сторону
Имитация гребли (на полу -По 4 м+3 похода
Заминка: растяжка 5 минут
10.04. Разминка: прыжки через линию-250 раз
Повороты головой, плечи, локти, кисти- По 12 раз
Наклоны, выпады - По 12 раз
Основная часть: пресс -По 25р+3 подхода
Отжимания -20 раз +3 подхода
Отжимания сзади (можно от дивана) -По 15 раз+3 подхода
Повороты с грузом -По 50 раз в сторону
Имитация гребли (на полу) -По 4 м+3 похода
Заминка: планка -2 мин
растяжка - 5 минут
11.04.Разминка: бег на месте-7 минут
Повороты головой, плечи, локти, кисти- по 12 раз
Наклоны, выпады -По 8 раз
Основная часть: пресс -По 25р+3 подхода
Отжимания узким хватом -По 20 раз +3 подхода
Приседания -По 15 раз+3 подхода
Повороты с грузом -По 50 раз в сторону
Имитация гребли (на полу -По 4 м+3 похода
Заминка: растяжка 5 минут
12.04. Разминка: прыжки через линию-250 раз
Повороты головой, плечи, локти, кисти- По 12 раз
Наклоны, выпады - По 12 раз
Основная часть: пресс -По 25р+3 подхода
Отжимания -20 раз +3 подхода
Отжимания сзади (можно от дивана) -По 15 раз+3 подхода
Повороты с грузом -По 50 раз в сторону
Имитация гребли (на полу) -По 4 м+3 похода
Заминка: планка -2 мин
растяжка - 5 минут
Критерии оценивания:
1. Техника исполнения (выразительность и четкость речи)
2. Артистичность
3. Сложность репертуара
4. Оригинальность творческого замысла.
Награждение грамотами внутри объединения.