Сайт для педагогов, детей и их родителей » Педагогический состав » Страница 111

Волшебный пластилин

 Сегодня я предлагаю вам стать художниками – скульпторами и сделать картину из пластичного материала - пластилина. Мы будем делать настоящую красивую картину, которая послужит хорошим подарком или достойным украшением детской комнаты. Но это будет не простая картина. Техника, которой мы будем пользоваться в работе, называется – обратная аппликация.

- Обратная аппликация — это аппликация из пластилина, выполненная на прозрачной поверхности (стекло, пластик). Вся работа выполняется с изнаночной стороны. При этом на лицевой стороне получается удивительный рисунок, напоминающий картинку, написанную красками.

 

 Как же мы будем работать. Прежде всего,  вспомним технику безопасности при работе с пластилином.

Техника безопасности при работе с пластилином.

 

- Прежде, чем приступить к работе с пластилином, вспомним, как надо с ним работать:

-нельзя пластилин брать в рот, жевать и глотать его;

- работу надо выполнять на специальной для этого подложке;

- после работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

- выбери для работы нужный цвет пластилина.

- отрежь стекой нужное количество пластилина.

- согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

- по окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

 

Для обратной аппликации потребуется:

  • Основа (прозрачная крышка (от йогурта, майонеза или пластикового контейнера));
  • мягкий пластилин;
  • стека;
  • рисунок;

Ссылка на видео: 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11078173441195835945&reqid=1586446179956944-715533571722761217202675-vla1-1869-V&suggest_reqid=372832608149166744063709198611716&text=%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B8%D0%B7+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5

docx Скачать файл: shablony-lepka.docx ( Размер: 337,08 Kb | Скачиваний: 23 )
Посмотреть онлайн: shablony-lepka.docx

Задание для 4 группы
1. ​https://www.youtube.com/watch?v=IPwaq7rorw8​​​
Задание для 1 группы:
1. ​https://www.youtube.com/watch?v=doYUHkaeEzk​​​
2. Комплекс упражнений для развития гибкости позвоночника

docx Скачать файл: gitara-djuc-1j-god-ot-10_04_20.docx ( Размер: 16,54 Kb | Скачиваний: 18 )
Посмотреть онлайн: gitara-djuc-1j-god-ot-10_04_20.docx


docx Скачать файл: gitara-djuc-2j-god-ot-10_04_20.docx ( Размер: 16,83 Kb | Скачиваний: 27 )
Посмотреть онлайн: gitara-djuc-2j-god-ot-10_04_20.docx

Тема занятия для 2 и 3 группы: "История костюма. Эпоха Византии".
Задание: 1. Посмотреть видеоурок по ссылке Византийский костюм.
2. Посмотреть видео с показа
3. Заполнить начатую таблицу по истории костюма и прислать фото.
Уважаемые родители учащихся объединения "Дошколенок"! С 8.04.2020 после недельного вынужденного перерыва, мы возобновляем занятия в дистанционном формате. Задания для детей, как и раньше, будут сбрасываться в группу в Viber. Всем здоровья!


Подумайте над ситуациями и выберите свой вари­ант оценки различных поступков. Постарайтесь раньше времени не заглядывать в ответы. Иначе Вы ни­когда не узнаете о себе правду. Итак:


1.  Шофёр на государственной автомашине всю ночь перевозил мебель в новую квартиру. Как можно оце­нить его действия?

поступил неправильно — 1; 

все так делают — 3; 

поступил правильно — 5

2.   14-летняя Р. в городском автобусе похитила у пассажира кошелёк с суммой денег, которых хватило бы на покупку 3-х буханок хлеба. Следователь выяс­нил, что это была её пятая кража. Но возбуждать уголовное дело против Р. не стал. Он посчитал со­вершённое ею деяние не опасным для общества. Как Вы оцениваете решение следователя?

решение неправильное — 1;

нельзя судить за 3 буханки — 3;

решение правильное — 5

3.  Девятиклассник Н. в нетрезвом состоянии пы­тался без билета попасть на дискотеку. Дежурный остановил его. Тогда Н. начал его оскорблять и уг­рожать ножом. В милиции он клялся, что никогда бы не совершил подобного, если бы не выпил. Учителя и родители подтвердили, что, «когда мальчик трез­вый, он муху не обидит». Милиция поверила, прото­кол составлять не стали.

а)  Вы считаете, что:

—  работники милиции поступили неправильно — 1;

—  надо было заставить учителей и родителей следить за тем, чтобы Н. не пил — 3;

—  работники милиции поступили правильно — 5

б)  правильно ли повели себя учителя?

неправильно  1;

человеку нужно помогать в трудную минуту — 3;

правильно — 5

4.   В туалете одной из школ города 9-классник подошёл к 7-класснику и посоветовал завтра принести ему пачку сигарет. А тот, недолго думая, позвонил в милицию.

а) Вы считаете, что:

—  девятиклассник обязан отвечать за вымогательство — 1;

—  зря связался из-за пачки сигарет — 3;

—  ничего особенного он не совершил — 5

б) Вы считаете действия 7-классника: правильными — 1; нужно было уладить всё без милиции — 3; неправильными — 5


Если Вы  набрали от 6 до  10 баллов,  то Вы в

состоянии правильно оценивать свои и чужие поступ­ки. У вас есть представление о моральных и юриди­ческих нормах. Но обратите внимание, например, на ситуацию № 1. Там сказано «на новую квартиру». Представьте, что водитель воспользовался служебной автомашиной, чтобы бескорыстно помочь переехать престарелому инвалиду. Надеемся, что Вы не одоб­рили бы и этих незаконных действий шофёра, но при их оценке учли бы обстоятельства.

Если Вы набрали от 11 до 23 баллов, то Вам есть над чем задуматься. Вы привыкли оценивать поступ­ки других не по правилам «можно-нельзя», «разре­шено-запрещено», а по принципам «хочу-не хочу», «нравится-не нравится». Когда с Вами поступают не так, как хотелось бы, Вы не спрашиваете себя, спра­ведливо ли это. Для Вас в первую очередь имеет зна­чение, что страдают Ваши собственные интересы. По­мните, что однажды Вам захочется попробовать любой ценой удовлетворить свое «хочу». Цена может ока­заться слишком высокой.

Если Вы набрали от 24 до 30 баллов, то дело плохо. У Вас серьёзно искажены представления о мо­ральных и юридических требованиях к человеку. Вам кажется, что прав тот, кто сильней или хитрей, а правоохранительные органы (милиция, прокуратура, суд) только мешают жить. Вы ориентируетесь на тех, кто не живёт честно, а ловчит, обходит закон, стара­ется жить за чужой счёт. Это означает, что и Вы можете двигаться по жизни той же дорогой, посте­пенно запутываясь в собственных проступках и пра­вонарушениях, привыкая к общению с милицией и судами, постепенно утрачивая человеческие качества. Вам срочно нужно взять себя в руки и начать менять своё отношение к жизни. Она у Вас одна!

Схема сборки лепестков.

Смотрите внимательно за сплошной черной линией – это проволока. Считайте бисеринки и сплетайте как показано на схеме.

 


 


 

Готовый цветок заливаем гипсом или крепим внутри горшка на пластилин.

 


 

Задание для младшей группы:

1.​https://www.youtube.com/watch?v=D2qdUV9UF2U​​​

2. Комплекс упражнений для развития гибкости позвоночника.



Новость отредактировал: Admin - 9-04-2020, 21:36
Причина: ПД детей

В связи с неблагополучной ситуацией из-за коронавируса, занятия в объединении "На гребне волны" с 08.04. переходят на дистанционное обучение. Для того, чтобы учебный процесс в объединении не нарушался, ребята получили индивидуальные задания. Ежедневно в режиме онлайн ребята присылают отчёт о проделанной работе. Выполнение заданий контролируются педагогом и идёт корректировка заданий.
Связь с родителями и обучающимися осуществляется посредством мессенджеров VK, WhatsApp, Viber. Телефон 89510992444
Занятия для дистанционного обучения в объединении «На гребне волны»
ПДО Семёнова Ю.В. С 8-12.04.2020
Дата Содержание
08.04. Разминка: прыжки через линию-250 раз
Повороты головой, плечи, локти, кисти- По 12 раз
Наклоны, выпады - По 12 раз
Основная часть: пресс -По 25р+3 подхода
Отжимания -20 раз +3 подхода
Отжимания сзади (можно от дивана) -По 15 раз+3 подхода
Повороты с грузом -По 50 раз в сторону
Имитация гребли (на полу) -По 4 м+3 похода
Заминка: планка -2 мин
растяжка - 5 минут
09.04. Разминка: бег на месте-7 минут
Повороты головой, плечи, локти, кисти- по 12 раз
Наклоны, выпады -По 8 раз
Основная часть: пресс -По 25р+3 подхода
Отжимания узким хватом -По 20 раз +3 подхода
Приседания -По 15 раз+3 подхода
Повороты с грузом -По 50 раз в сторону
Имитация гребли (на полу -По 4 м+3 похода
Заминка: растяжка 5 минут
10.04. Разминка: прыжки через линию-250 раз
Повороты головой, плечи, локти, кисти- По 12 раз
Наклоны, выпады - По 12 раз
Основная часть: пресс -По 25р+3 подхода
Отжимания -20 раз +3 подхода
Отжимания сзади (можно от дивана) -По 15 раз+3 подхода
Повороты с грузом -По 50 раз в сторону
Имитация гребли (на полу) -По 4 м+3 похода
Заминка: планка -2 мин
растяжка - 5 минут
11.04.Разминка: бег на месте-7 минут
Повороты головой, плечи, локти, кисти- по 12 раз
Наклоны, выпады -По 8 раз
Основная часть: пресс -По 25р+3 подхода
Отжимания узким хватом -По 20 раз +3 подхода
Приседания -По 15 раз+3 подхода
Повороты с грузом -По 50 раз в сторону
Имитация гребли (на полу -По 4 м+3 похода
Заминка: растяжка 5 минут
12.04. Разминка: прыжки через линию-250 раз
Повороты головой, плечи, локти, кисти- По 12 раз
Наклоны, выпады - По 12 раз
Основная часть: пресс -По 25р+3 подхода
Отжимания -20 раз +3 подхода
Отжимания сзади (можно от дивана) -По 15 раз+3 подхода
Повороты с грузом -По 50 раз в сторону
Имитация гребли (на полу) -По 4 м+3 похода
Заминка: планка -2 мин
растяжка - 5 минут
1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 129
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф