Сайт для педагогов, детей и их родителей » Педагогический состав » Страница 114

08.04.2020г. Декупаж плоского изделия
09.04.2020г. Декупаж плоского изделия
10.04.2020г. Декупаж объемного изделия

11.04.2020г. Декупаж объемного изделия 
12.04.2020г. Декупаж объемного изделия 

Перед тем как начать работу с пластилином мы должны усвоить некоторые правила:

 

1. Пластилин нельзя брать в рот и пробовать на вкус.

 

2. Лепку пластилином выполнять только на дощечке или клеенке.

 

3. Нельзя класть пластилин на стол.

 

4. Не нужно разминать сразу весь кусок пластилина. Отделите маленькую часть, разомните, потом прибавьте еще и т.д.

 

5. Не бросайте остатки пластилина на пол.

 

6. Не размахивайте стеком.

 

7. После работы протирайте руки салфеткой.

 

8. Когда закончите работу, уберите рабочее место, протрите стол.

 

9. Стеки и клеенку нужно хорошо протереть салфеткой.

 

10. Салфетку (бумажную) использовать один раз.

 

3. Изучение нового материала.(6мин)

 Педагог: Пластилин бывает разных цветов, он мягкий и пластичный, из него можно лепить разные интересные и красивые поделки.

 

4 Практическая часть.


Педагог: Попробуйте отщипнуть кусочек. Размять его. Сплющить.

 

Показываю форму колбаски. Затем попробуем скатать колбаску.

 

Разминание – надавливание руками и пальцами на кусочек пластилина.

 

Отщипывание – отделение от большого куска пластилина или теста небольших кусочков при помощи большого и указательного пальцев руки. Для этого сначала прищипывают с края большого куска, а затем отрывают.

 

«Шлепанье» - энергичное похлопывание по пластилину напряженной ладонью с прямыми пальцами.

 

Сплющивание – сжимание куска пластилина с целью придания ему плоской формы. 


 

5.Закрепления нового материала. 

 

Вспоминаем правила техники безопасности. Вспоминаем основные приемы действий: разминание, сплющивание, отщипывание и «шлепанье».













6. Устный опрос.

 

1) Пластилин – это?

 искусственный материал, специально созданный для лепки и моделирования. 

2) По содержанию лепка бывает? 

предметная, сюжетная, декоративная. В предметной лепке дети лепят отдельные конкретные изображения – фрукты, овощи, цветы, игрушки, фигуры людей и животных, бытовые предметы, транспорт, фантазийные существа.

3) Правила безопасной работы с пластилином?

1.  Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.

3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4.  По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

 

7. Итог.(3мин)

 

Приводим свои рабочие места и инструменты в порядок.

 

-Что мы сегодня с вами делали? (Учились катать колбаску)

 

-А зачем мы  это делали? (Чтобы  потом делать поделки)

 

Вы все постарались. Молодцы! Всем спасибо. Занятие окончено. До свидания.


Презентация к занятию:
https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/01/16/istoriya-dzhaz-tantsa
Мастер-класс:
https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2017/10/27/razvitie-fizicheskih-dannyh-detey-na-zanyatiyah
Советы родителям.

Дозированное внимание – залог любви и понимания

Нормальное количество родительского внимания - залог равновесия в семье. Известно, что чем больше становится детей в семье, тем лучше они друг с другом играют. У них появляется возможность выбора игровых партнеров - для скуки просто нет времени.

При этом важно помнить об индивидуальном родительском внимании для каждого ребенка – время от времени мама или папа должны лично заниматься с каждым: играть, гулять, заниматься бытовыми делами или просто болтать. 

Помните, что ваш старший ребенок порой подсознательно хочет показаться малышом, чтобы добиться большего к себе внимания - не осуждайте его слишком строго. При этом не перегружайте его обязанностями как «самого взрослого» - помощь родителям должна быть дозированной. Помимо домашних дели возни с младшими братьями-сестрами у него должно быть личное время на свои увлечения.

Мы – друзья!

Незадолго появления в семье третьего ребенка, нужно сплотить старшего и младшего ребенка – поселить их в одной комнате, научить их играть вместе, убираться, кушать, купаться и т.п. Младшему в такой ситуации будет психологически проще воспринять появление в семье нового малыша, а у вас с мужем будет возможность хотя бы немного пообщаться наедине.

Про делегирование полномочий и приоритеты

Если в семье трое и больше детей, то нужно научиться распределять обязанности и справляться с делами, распределив их по степени важности. Так, дети-дошкольники вполне могут помочь маме и по хозяйству (убрать игрушки, помыть посуду, протереть пыль) или какое-то время присмотреть за малышом. Не забывайте, что эти занятия не должны выглядеть как наказание и не казаться рутиной – обыграйте задание, преподнесите это в дружественном тоне, отметьте, что вам важна помощь именно от вашего ребенка.

Вам также придется пересмотреть систему приоритетов, научиться решать, что вы делаете в начале, что потом, а за что вообще не возьметесь. Не стоит взваливать все на себя, учитесь просить помощи у мужа или родственников, а может и у близких друзей. Оставляйте силы на себя и мужа. Помните, что родители первичны, а дети вторичны, и от вас никто не ждет жертвенности.

В вашей семье могут быть свои законы, но главное, чтобы у взрослых не было разногласий по поводу «свода правил» поведения. Иначе детям будет сложно соблюдать эти законы, ваш авторитет, как «правителей», начнет падать, а дети будут меньше к вам прислушиваться и плохо себя вести. Главное правило, которое нужно запомнить: вы должны жить не ради себя, и не ради детей, а ради семьи – жить в мире и согласии друг с другом.


Я в домике!

Главенствующее положение родителей должно подтверждаться наличием у них какой-то личной зоны. Например, дети должны знать, где могут «жить» и «гулять» их игрушки, а куда доступ им категорически запрещен. Так, у папы может быть свое кресло, у мамы – уютная тахта у кофейного столика или же общее место отдыха взрослых – их спальня. 

Детей нужно научить, что, если взрослые находятся в своей личной зоне — все стараются их не трогать. Такой совет дают родители-психологи Уильям и Марта Серз в книге «Ваш ребенок - от рождения до двух лет». Естественно, по мере взросления детей у каждого также должен появиться «свой уголок».

Универсальной формулы воспитания детей в многодетной семье не существует, поскольку каждая ячейка общества сама для себя определяет, как будет выстраивать отношения, какую воспитательную систему применять. При этом важно учитывать собственные особенности, нравственные принципы, религиозные взгляды и т.п. Однако существуют некоторые общие моменты, характерные в целом для многодетных семей. Руководствуясь нехитрыми правилами, можно существенно облегчить жизнь себе и вырастить счастливых детей. 

Обычно разница в модели поведения в многодетной семье становится очень заметной после того, как в ней появляется третий и последующие дети. Именно на этом этапе привычные схемы управления приходится пересматривать.

Кто в семье главный?

Распространенной ошибкой многих современных родителей становится ориентирование лишь на ребенка. Его нужды, интересы, а также капризы ставятся на первый план. В итоге мама и папа могут превратиться в «обслуживающий персонал» подрастающего эгоиста. Но когда в семье уже более двух детей, такая модель быстро изживает себя. Малышам нужно дать понять, что «правители» в их маленьком государстве - папа и мама, а они – «народ». И тут важно, чтобы власть «родительской верхушки» не была деспотична, а основывалась на любви и понимании.
Задания для дистанционного обучения даны по группам. На срок обучения с 08.04.2020 по 11.04.2020 по темам. Все вопросы через сообщения в группе в vk  или в vibere.

Программа дистанционного обучения  группы «Кристалинка»

Срок обучения: 08.04.2020-10.04.2020

Тема

Материал

Ссылка на видео

Источник передачи информации

08.04.2020

Подготовительная часть : разминка

Различные виды шагов и бега

https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c  

Группа в vk «Дистанционное обучение»   https://vk.com/club193836897

Лекционный материал

Русский     костюм

https://www.youtube.com/watch?v=hDWI0w-90p4

Страница Сударевой Н.В. –сайт ДЮЦ № 3

Движения русского танца

  • Положение рук, бег с высоко поднятыми ногами, соскок во 2 позицию

Ранее изученный материал закрепить под музыку изучаемой хореографической композиции: «Ой, вставала я ранёшенько»

https://www.youtube.com/watch?v=qJJb62eAVBE

Viber

  • «Гармошка»

https://www.youtube.com/watch?v=NplAj6T96R0

https://www.youtube.com/watch?v=s_s1WrIG8BE

 

  • «Моталочка»

https://www.youtube.com/watch?v=oN6EPAO0AN8

 

  • «Ковырялочка»

https://www.youtube.com/watch?v=TdqHBGQOLAc

https://www.youtube.com/watch?v=qvmVoz8zdBI

 

 

10.04.2020

Подготовительная часть : разминка 

Различные виды шагов и бега

https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c  

Группа в vk «Дистанционное обучение»   https://vk.com/club193836897

Движения русского танца

  • Положение рук, бег с высоко поднятыми ногами, соскок во 2 позицию

Ранее изученный материал закрепить под музыку изучаемой хореографической композиции: «Ой, вставала я ранёшенько»

https://www.youtube.com/watch?v=qJJb62eAVBE

Страница Сударевой Н.В. –сайт ДЮЦ № 3

 

  • «Ковырялочка»

https://www.youtube.com/watch?v=TdqHBGQOLAc

https://www.youtube.com/watch?v=qvmVoz8zdBI

Viber

 

  • «Припадание»

https://www.youtube.com/watch?v=JGegHtAsUVY

 

 

Вращение «шене»

https://www.youtube.com/watch?v=5CR80uJ9d2w

 

 

 

 

 

















































Программа дистанционного обучения  группы «Ховрошки»

Срок обучения: 08.04.2020-11.04.2020

Тема

Материал

Ссылка на видео

Источник передачи информации

08.04.2020

Подготовительная часть : разминка

Различные виды шагов и бега

https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c  

Группа в vk «Дистанционное обучение»   https://vk.com/club193836897

Лекционный материал

Чувашский  костюм

https://www.youtube.com/watch?v=fQnF-wW7fjY

https://www.youtube.com/watch?v=ufZAxUTQNQo

Страница Сударевой Н.В. –сайт ДЮЦ № 3

Движения русского танца

 

 

Viber

  • «Гармошка»

https://www.youtube.com/watch?v=NplAj6T96R0

https://www.youtube.com/watch?v=s_s1WrIG8BE

 

  • «Ковырялочка»

https://www.youtube.com/watch?v=TdqHBGQOLAc

https://www.youtube.com/watch?v=qvmVoz8zdBI

 

«Припадание в повороте»

https://www.youtube.com/watch?v=qCBaLLob7IY

 

 

11.04.2020

Подготовительная часть : разминка 

Различные виды шагов и бега

https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c  

Группа в vk «Дистанционное обучение»   https://vk.com/club193836897

Лекционный материал 

История чувашского народа

https://www.youtube.com/watch?v=bAbnZsdvG6o

Страница Сударевой Н.В. –сайт ДЮЦ № 3

 

  • «Ковырялочка»

https://www.youtube.com/watch?v=TdqHBGQOLAc

https://www.youtube.com/watch?v=qvmVoz8zdBI

Viber

 

  • «Припадание»

https://www.youtube.com/watch?v=JGegHtAsUVY

 

 

  • Вращение «шене»

https://www.youtube.com/watch?v=5CR80uJ9d2w

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=qCBaLLob7IY

 





Старшая группа -"Симбирск-Ульяновск", средняя и младшая группы -"Мой родной город-Ульяновск".Обучающиеся узнали о о ярких страницах прошлого и о настоящем Симбирска-Ульяновска, о превращении его из маленького провинциального уездного городка в современный промышленный, культурный, образовательный центр.



docx Скачать файл: 4_plan-aprel-2020.docx ( Размер: 11,94 Kb | Скачиваний: 46 )
Посмотреть онлайн: 4_plan-aprel-2020.docx

Внимание с 07.04 продолжается дистанционные тренировки по боксу. Выложен план тренировок на неделю. Выполняем и высылаем мне на вайбер отчет занятий фото, видео.

docx Скачать файл: d4.docx ( Размер: 1,83 Mb | Скачиваний: 27 )
Посмотреть онлайн: d4.docx

docx Скачать файл: d4.docx ( Размер: 1,83 Mb | Скачиваний: 27 )
Посмотреть онлайн: d4.docx

Внимание!!! Родители и девочки!!! Занятия проходят дистационно по скайпу. Найти меня Зорина Наталья и зарегистрироваться и мне пришлите информацию, чтоб включила вас в группу тренировок. У кого нет такой возможности тоже сообщить, работать по плану тренировок за 23 марта по 28 марта.Жду отчеты занятий фото, видео на вайбер моего номера.

docx Скачать файл: d4-2.docx ( Размер: 3,55 Mb | Скачиваний: 20 )
Посмотреть онлайн: d4-2.docx

docx Скачать файл: d4-2.docx ( Размер: 3,55 Mb | Скачиваний: 20 )
Посмотреть онлайн: d4-2.docx

docx Скачать файл: d4-2.docx ( Размер: 3,55 Mb | Скачиваний: 20 )
Посмотреть онлайн: d4-2.docx

1 ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 129
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф