Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 134

22.01.2021 года педагог-психолог Н.С. приняла активное участие в Мотивационной сессии «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», организованной Региональным Модельным Центром

Каждый человек хочет состояться в жизни и достичь успеха в той или иной области. Это естественная потребность личности. Мотивация на успех нужна каждому из нас. И это факт. Сложно идти к цели, если не знаешь, зачем все это нужно. К тому же, бывает и так, что цель есть, средства для ее достижения тоже, а желания действовать как не было, так и нет. Что делать в таких случаях? Как заставить себя двигаться вперед?

На Мотивационной сессии Наталья Сергеевна познакомила будущих участников регионального конкурса «Сердце отдаю детям» с техниками, которые направлены на развитие МОТИВАЦИИ УСПЕХА.










21.01.2020 педагог-психолог Н.С. провела увлекательное занятие в сенсорной комнате «Мой мир» обучающихся объединения «Спортивная аэробика».

Что такое Сенсорная комната??? Какой от неё эффект в образовательном процессе???

Сенсорная комната в образовательном учреждении – это «лечебное» пространство для обучающихся любого возраста. Оно помогает подросткам справляться с переутомлением, эмоциональным напряжением вместе с психологом в безопасном месте, где нет оценок и критики. Для подростков такая комната – настоящее спасение. Старшеклассники часто с недоверием относятся к взрослым. А сенсорная комната создает комфортную зону общения со специалистом. 

Наталья Сергеевна проводит здесь для детей и подростков обучающие игры и психотехнические упражнения с элементами арт-терапии, психогимнастику, релаксационные упражнения, творческие мероприятия. Работает над формированием позитивной жизненной установки, снижением агрессивности, перепадами настроений, преодолением робости и застенчивости. 

Учебно-методический материал для теоретического и практического изучения (1 и 2 год обучения, театр танца "Маскарад").


Прыжки (allegro). Temps leve saute (Соте).

Аллегро (allegro в итальянском значит скоро, ловко, быстро)  — набор упражнений в центре зала, который состоит из прыжков разной высоты и скорости.

Тemps saute ([темпс соте] или просто соте) — (с франц. "время прыгать") самый простой прыжок классического танца. С этого прыжка начинается отработка техники всего Allegro [аллегро] (прыжков). Обычно исполняется по I, II и V, но возможно исполнение по другим позициям ног. Как и большинство прыжков, соте бывает большое (grand [гранд] с франц. большой) и малое (petit [пти] с франц. малый), в зависимости от музыкального темпа и высоты прыжка.



Рассмотрим исполнение тemps saute (темпс соте) по I позиции ног:

Исходное положение — I позиция ног, подготовительная позиция рук.

Preparation ([препарасъон] с франц. подготовка)  — подготовительное движение, выполняемое перед началом упражнения:

«Раз», «два» — руки делают «вздох» (раскрываются слегка в стороны от локтя (allonge [алянже] - положение округленной руки)).

«Три», «четыре» — руки возвращаются в исходное положение, ноги делают упругое demi-plie (полуприседание):

21.01.2021 (четверг)


Temps saute [темпс соте]:

«Раз» — ноги с силой отталкиваются от пола, колени и стопы моментально вытягиваются:



«Два» — приземление происходит плавно и бесшумно на полупальцы, а затем на всю стопу. Колени, амортизируя, сгибаются в demi-plie (полуприседание):





«Три» — исходное положение.

«Четыре» — demi-plie для нового прыжка:



Необходимо помнить, что все прыжки делаются при полной выворотности ног. Пятки обязательно должны стоять на полу перед прыжком и после него. Корпус должен сохранять точное перпендикулярное положение к полу на всех этапах движения. По мере освоения, соте усложняется ускорением (исполняется на пол такта, а затем на каждый счет). В таком случае исходное положение не делается после каждого прыжка.



Музыкальный размер 2/4, 4/4: музыка для прыжков

Учебное видео: Temps levé sauté

Temps leve saute


19.01.2021 г. педагог-психолог  Н.С. выступила на областном семинаре-практикуме «Развитие дополнительного образования в условиях трансформации современного общества: из опыта работы ДЮЦ №3»  и представила свой опыт работы по  профессиональному самоопределению подростков в ДЮЦ № 3 «Алгоритм построения успешной профориентационной работы в условиях реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мир будущих профессий»

Профессиональное развитие личности включает несколько этапов, среди которых важное место занимает процесс выбора профессии. Он представляет собой часть жизненного пути человека, процесс принятия ряда решений, определяющих его дальнейшую профессиональную судьбу. Процесс выбора профессии – это всегда критический момент в жизни личности, и он требует определенной психологической поддержки. Такую поддержку и призвана осуществлять система дополнительного образования.

Шаг 1

Подумай, что тебя интересует в жизни, к чему ты стремишься, чем тебе нравится заниматься, что бы ты хотел делать, какие профессии тебе нравятся, какие условия труда тебя привлекают, что ты хотел бы получать от своей будущей профессии? Дав ответ на эти вопросы, ты сделаешь первый шаг к правильному, сознательного выбора профессии.

Шаг 2

Если ты не можешь определить профессии, которые тебе нравятся, тогда внимательно изучи классификацию профессий по предмету, целью, орудиями и условиями труда.

Шаг 3

Определи свой профессиональный Тип и соответствующую профессиональное среду, которая тебе подходит лучше всего; согласует его с профессиями, которые ты определил для себя в предыдущем шаге.

Шаг 4

Изучи свои профессиональные интересы и склонности, мотивы выбора профессии, воспользовавшись соответствующими методиками и сопоставь их с профессиями, которые тобой были определены в предыдущих шагах. Если там были профессии, которые не совпали с твоими интересами и наклонностями, то исключи их из своего списка, оставив только те, которые нужно углубленно изучить.

Шаг 5

Изучи подробно описания отобранных профессий; поговори, если есть возможность, с представителями этих профессий и выясни, в чем смысл их работы, чем они им нравятся. Познакомься с характером и условиями их труда, поинтересуйся, где они получали эту профессию и реальные возможности трудоустройства за ними. Попробуй, испытать себя в этих профессиях, хотя бы в смоделированных профессиональных ситуациях.

Учебно-методический материал для теоретического и практического изучения (1 и 2 год обучения, театр танца "Маскарад").


Подскоки. Боковой галоп.

Подскок (шаг с подскоком) - шаг с последующим подскоком на той же ноге. Подскок исполняется легко, воздушно, с акцентом на подскоке.



подскоки (mp3)

Разучивание подскоков

подскоки


Боковой галоп

Боковой галоп – элемент бальных и многих народных танцев. При галопе вправо движение выполняется правым плечом вперед; корпус в сторону движения не разворачивается; правая нога делает шаг вправо, левая приставляется к ней пяткой, как бы подталкивая для следующего шага вправо. При движении влево - наоборот.




Ноты для фортепиано:





Боковой галоп

Боковой галоп в паре
Строение музыкального произведения. Музыкальная форма.


Учебно-методический материал для теоретического и практического изучения (народный хореографический коллектив "Фаворит", 1 год обучения)



Всем известно, что человеческая речь делится на словосочетания, состоящие из пары слов. Так и в музыке — музыкальная фраза состоит из двух мотивов. Мотив — это простейшее построение из нескольких звуков, причем один из них является главным. Фраза обычной речи не имеет двух одинаково значимых слогов. Музыкальная фраза также не содержит в себе двух опорных звуков, один из них так или иначе все равно окажется важнее. Например, произнесите фразу "забавная история". Какой слог вам захотелось выделить? "Ба" в первом слове или "то" во втором? Это будет означать, что важным и главным для вас явилось именно это слово. Если логическое ударение упало на слово "забавная", значит, вы хотите донести до слушателя контекст, связанный именно с ним. В этом случае "история" будет иметь второстепенное значение.





Ф. Шопен Прелюдия №7

С Днём рождения Ульяновская область!

Говорят, человек рождается-

Загорается в небе звезда.

Миллион ярких звёзд над нами-

Это область родная моя!

 






Пусть сверкают они, искрятся,

Дарят свет, красоту, любовь,

Будут счастливы, эти звёзды

И рождаются вновь и вновь!

 

Детский Центр всем шлёт поздравление,

В наших стенах, талантов не счесть,

И у каждого есть убеждение,

Жить в Ульяновской области - честь!

 

Наша область  ещё молодая,

Как девчонка, юна, хороша,

Развиваешься ты процветая,

Ты - Поволжья большая душа!

 

Прославляем тебя, поздравляем

И желаем - лишь только на взлёт!

Лучше всех, круче всех быть желаем,

Пусть всегда и во всём нам везёт!


Учебно-методический материал для теоретического и практического изучения (1 и 2 год обучения, театр танца "Маскарад").

Основы хореографии. Полька.




Полька

Польку танцуют и в бальных залах, и на простых вечеринках, и в пабах, и на детских праздниках. Конечно, это немного разные польки, но все польки имеют общие черты: это танцы на две доли, темп при этом может быть и очень быстрым, и умеренным, танцуют польку парами, основные движения – приставной и переменный шаг, подскоки, падебаски.



Переменный шаг (па шассе). Представляет собой три шага, выполняемых по схеме «шаг – приставка – шаг» — одна нога как бы преследует другую. Па шассе может выполняться вперёд, назад, в сторону и по диагонали. Счёт «раз-и-два-и», сам шаг выполняется на три счёта, на четвёртый («-и») переход к следующему шагу, небольшой подъём (или прыжок, зависит от характера танца) на опорной ноге.





Танец "Полька с хлопками"


Ноты для фортепиано: 



       
Задание №1: Ответьте на следующие вопросы:




Задание №2: Посмотрите учебный видеоматериал:

Основы хореографии. Полька

Элементы танца "Полька"

Разучивание основных движений "Польки"
1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 220
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф