Сайт для педагогов, детей и их родителей » Деятельность социально-психологической службы » Страница 12

«Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, 

что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год,

 я был изумлен, насколько он поумнел за последние семь лет»

Марк Твен

  1. ООД УУП и ПДН УМВД России по Ульяновской области:

8(8422)27-19-23

  1. Уполномоченный по правам ребёнка в Ульяновской области:

 8(8422)58-52-20

 Занятие в сенсорной комнате с обучающимися объединения театр моды "Образ".

Цель: исследования конфликтов, причин их возникновения и способов их разрешения.
Задачи: познакомить обучающихся с понятием «конфликт», его составляющими; с различными стилями реагирования в конфликтных ситуациях; применение навыков конструктивного разрешения конфликтов.
С детьми были проведены упражнения: "Снежинка", "Ассоциации", "Солнышко" и тд., посмотрели мультфильм "Ссора", разобрали притчу "Мудрец и бабочка". В завершении занятия: сон "Полет бабочки".

Анкета для родителей обучающихся «ДЮЦ № 3»

 

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в изучении уровня удовлетворенности образовательными услугами, предоставляемыми учреждением дополнительного образования. Просим ответить на вопросы анкеты. 

 

1.Почему вы выбрали для дополнительного образования Вашего ребёнка наше учреждение?

  1. Это учреждение находится близко от дома.
  2. В этом учреждении есть объединения, интересные для моего ребенка.
  3. В этом учреждении мой ребенок получает знания, умения, которые пригодятся ему в дальнейшем.

2.Что Вам более всего нравится в нашем учреждении?

  1. Всё не нравится.
  2. Уютные, теплые, оборудованные помещения (кабинеты, спортивные залы).
  3. То, что педагоги проводят занятия в интересных для детей формах. 

3.В данном образовательном учреждении заботятся о безопасности Вашего ребенка? 

  1. Не заботятся. 
  2. Заботятся недостаточно. 
  3. Да, заботятся. 

4. Как, на Ваш взгляд, педагог относится к Вашему ребёнку?

  1. Недоброжелательно. Не видит его способностей.  
  2. Иногда несправедливо оценивает его достижения.
  3. Педагог справедливо оценивает достижения ребенка. Педагог для него друг, советчик, наставник. 

5. Видите ли вы результат обучения вашего ребенка?

1. да

2. недостаточно

3. нет

6. Какие качества, на Ваш взгляд, воспитывает педагог в ребёнке?

  1. Педагог не может воспитать положительных качеств в ребёнке.       
  2. Дисциплинированность, хорошие манеры поведения.
  3. Самостоятельность в достижении целей.

7. Получает ли ваш ребенок основы профессионального самоопределения?

1. да

2. недостаточно

3. нет

 

8. Как вы думаете, помогут ли занятия в данном объединении вашему ребенку в дальнейшем определиться с профессией?

1. да

2. недостаточно

3. нет

9.  Оцените коллектив, членом которого является Ваш ребенок:

  1. Коллектив недружный, часто возникают ссоры.
  2. В коллективе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
  3. Коллектив дружный, хороший руководитель объединения.

10.  Всегда ли Вы посещаете родительские собрания с удовольствием?

1.  Нет, так как обсуждаются только финансовые вопросы

2.  Иногда, когда получаем полезную информацию по воспитанию, развитию способностей детей.

3.  Всегда с удовольствием, т.к. формы проведения родительских собраний интересны, разнообразны. 

11. Какую работу проводят с Вами педагоги при возникновении проблем у ребёнка?

  1. Работу не проводят: о проблемах ребёнка узнаём от самого ребёнка или от других людей. 
  2. Сообщают по телефону.
  3. Посещают квартиру. Проводят беседы, предлагают помощь.

12. Какое Вы принимаете участие в мероприятиях «ДЮЦ № 3»? 

  1. Я на них редко бываю.
  2. В качестве зрителя.
  3. С удовольствием участвую в них и оказываю помощь, по мере возможности, в организации и проведении.

13.   Удовлетворены ли Вы в целом образовательными услугами, предоставляемыми «ДЮЦ № 3»?

  1. Нет.
  2. Частично.
  3. Да.

                                                      

Спасибо за ответы! 

  • гуляйте с ребёнком — или отправляйте его на самостоятельную прогулку, если он достаточно взрослый — только в светлое время суток;

• расскажите сыну или дочери о том, что гулять можно только на открытых и хорошо освещённых улицах, играть на безлюдных пустырях может быть опасно;

 



Уважаемые родители, дорогие ребята, поздравляю вас с наступающим Новым годом!!!

В объединении «Веснушки» было проведено занятие «Как правильно дружить». Дети активно приняли участие в упражнениях: «Что я больше всего люблю», «Собери пословицу», «Дружеское рукопожатие», «Поменяйтесь местами те кто..» и другие. В конце занятия каждый поучи памятку «Правила дружбы».

 

 

                                        

Цель: экспресс диагностика взаимоотношений родителя с ребенком, установление контакта с родителями.

Материалы: А5 или А6 лист бумаги, цветные карандаши.
Инструкция:  Нарисуйте 2 геометрические фигуры: себя в виде квадрата, ребенка в виде круга. Подумайте, как лучше расположить 2 фигуры на листе.

Мониторинг профессионального самоопределения с подростками в рамках заседания членов клуба "РОСТ".

 

Данное занятие было проведено с целью: способствовать формированию интеллектуальных способностей у ребенка.

 

1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 55
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф