Сайт для школьников и их родителей » Педагогический состав » Страница Ченакиной А.Г.

Социальный педагог высшей квалификационной категории
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Закончила Ульяновский государственный педагогический университет им И. Н. Ульянова в 2010 году. Закончила Московскую гуманитарную академию в 2014 году.
КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ: Учитель технологии и предпринимательства
ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ: 11 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 11 лет
НАИМЕНОВАНИЕ ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ: Почетная грамота Министерства образования Ульяновской области, 2013
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: «Воспитательная работа с проблемными учащимися классами, семьями», 108 ч., 2015
Рекомендации : Социально-психологическая служба
20.11.2020г. в  целях оказания правовой помощи родителям (законным представителям), а также повышения правовой грамотности несовершеннолетних, в рамках Месячника по профилактике вредных привычек среди несовершеннолетних в Управлении образования администрации города Ульяновска будет организована работа «горячей линии» по вопросу защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. 
           Все интересующие вопросы по соблюдению прав несовершеннолетних можно будет задать по телефону «горячей линии» Управления образования:8(8422) 27 30 25.



Елочка-магнит из ниток.

Материалы для мастер-класса:

1.плотный картон; коричневая бельевая веревка; розовая вязальная нить; розовые ягодки в сахаре; розовые жемчужинки; стразовый цветочек; ножницы; клей ПВА и клеевой пистолет.
1. На плотном картоне нарисуйте треугольные очертания елочки Это должен быть обычный равнобедренный треугольник с небольшим пеньком. Две детали должны быть совмещены. Вырежьте по контуру заготовку, чтобы сразу декорировать и пенек, и саму елочку.

Елочка-магнит из ниток
2. Подготовьте коричневый шнурок или бельевую веревку для декора пенька и розовые вязальные нити для самой кроны. Конечно, елочку принято делать зеленой, но можно и поэкспериментировать, ведь необязательно новогоднее деревце должно быть выполнено из ниток одного цвета. Вы можете даже взять несколько нитей и совместить их вместе.

Елочка-магнит из ниток
3. Заднюю часть картона в месте пенька промажьте клеем ПВА, придавите конец коричневого шнура и подождите, пока засохнет клей. Затем покройте полностью с двух сторон картон клеем и намотайте шнурок. Конец обрежьте. Достаточно будет сделать 4-5 витков, чтобы покрыть пенек. Также отрежьте небольшой кусочек и подклейте снизу, чтобы скрыть картонный торец.

Елочка-магнит из ниток

4. Промажьте тем же клеем сам треугольник и, зафиксировав розовую вязальную нить, начинайте наматывать ее хаотично на верхнюю часть. Наматывая вязальную нить, вы можете делать ровные кольца и продвигаться вверх либо делать это в разброс.

Елочка-магнит из ниток

5. Заполните весь треугольник вязальными нитями. Поскольку вы использовали клей, со временем он высохнет, и поверхность станет достаточно жесткой, а нить разматываться не будет.

Елочка-магнит из ниток
6. С обратной стороны приклейте маленький магнитик, ведь вы планируете сделать именно эту поделку. Или используйте магнитную ленту.

Елочка-магнит из ниток
7. Переверните елочку лицом к себе и начинайте украшать ее, используя всякие декоративные элементы, которые есть у вас в наличии. Наклейте сахарные ягодки, жемчужинки, верхушку украсьте стразами, цветочком или используйте свои украшения.

Елочка-магнит из ниток
8. Красивая елочка готова. Как видно сделать ее могут даже маленькие дети под руководством взрослых.

Елочка-магнит из ниток


С 16 ноября 2020г. по 20 ноября 2020г. в целях профилактики ОРВИ и гриппа, а также недопущения распространения коронавируса занятия объединения «Умелые руки» будут проводиться в дистанционной форме. Для связи с педагогом Ченакиной А.Г. используем Viber. Телефон 89021284358
Материал для детей будет размещаться каждую неделю (вторник, среда) на сайте ДЮЦ № 3 в разделе: Педагогический состав - страница Ченакиной А.Г., а так же на сайте nsportal.ru по ссылке https://nsportal.ru/chenakina-anna-germanovna в разделе "Технология".
Ежегодно 16 ноября отмечается Международный день толерантности.
Проявлять толерантность – это значит понимать друг друга, относиться друг к другу терпимо, чтобы строить мирное будущее.
Пройти тест «Насколько вы толерантны?» - нажмите на заголовок!


1. Неприятна ли вам ситуация, в которой приходится отказываться от придуманного вами плана, потому что точно такой же план уже предложили ваши друзья?
а) да; б) нет.

2. Вы встречаетесь с друзьями, и кто-то предлагает начать игру. Что вы предпочитаете?
а) чтобы участвовали только те, кто хорошо играет;
б) чтобы играли и те, кто еще не знает правил.

3. Вы спокойно воспринимаете неприятные для вас новости?
а) да; б) нет.

4. Вызывают ли у вас неприязнь люди, которые в общественных местах появляются в нетрезвом виде?
а) если они не переступают допустимых границ, вас это вообще не интересует;
б) вам всегда были неприятны люди, которые не умеют себя контролировать.

5. Можете ли вы легко найти контакт с людьми, у которых другие обычаи, другое положение?
а) вам очень трудно было бы это сделать;
б) вы не обращаете внимания на такие вещи.

6. Как вы реагируете на шутку, объектом которой становитесь?
а) вам не нравятся ни сами шутки, ни шутники;
б) если даже шутка и будет вам неприятна, то вы постараетесь ответить в такой же шутливой манере.

7. Согласны ли вы с мнением, что многие люди сидят не на своем месте, делают не свое дело?
а) да; б) нет.

8. Вы приводите в компанию друга (подругу), который (ая) становится объектом всеобщего внимания. Как вы на это реагируете?а) вам неприятно, что таким образом внимание отвлечено от вас;
б) вы лишь радуетесь за нее (него).

9. В гостях вы встречаете пожилого человека, который критикует современное молодое поколение, превозносит былые времена. Как реагируете вы?а) уходите пораньше под благовидным предлогом;
б) вступаете в спор.

Подсчет очков.  
Запишите по 2 очка за ответы: 1б, 2б, 3б, 4а, 5б, 6б, 7б, 8б, 9а.  

Ключ к тесту 
0-4 очка: Вы непреклонны и, простите, упрямы. Где бы вы ни находились, может возникнуть такое впечатление, что вы стремитесь навязать свое мнение другим. Чтобы достичь своей цели, часто повышаете голос. Имея такой, как у вас, характер, трудно поддерживать нормальные отношения с людьми, которые думают иначе, чем вы, не соглашаются с тем, что вы говорите и делаете.

6-12 очков:  Вы способны твердо отстаивать свои убеждения. В то же время вы можете вести диалог и, если считаете нужным, менять свои убеждения. Но порой вы бываете излишне резки, проявляете неуважение к собеседнику. И в такой момент вы действительно можете выиграть спор с человеком, у которого более слабый характер. Но стоит ли «брать горлом», если можно победить и более достойно?
14-18 очков:  Твердость ваших убеждений отлично сочетается с большой гибкостью вашего ума. Вы можете принять любую идею, с пониманием отнестись к парадоксальному на первый взгляд поступку, даже если вы их не разделяете. Вы достаточно критически относитесь к своему мнению и способны с уважением и тактом по отношению к собеседнику отказаться от взглядов, которые, как выяснилось, были ошибочными. 

Дорогие ребята! Ничего страшного, если у кого-то результаты получились не такими, каких вы ожидали. Толерантное поведение можно выработать! 

 

1. Чрезмерный контроль  за  сетевой активностью подростка путем непосредственного прочтения его сообщений может сам по себе оказаться причиной совершения попытки самоубийства, в связи, с чем более   эффективным   будет   проведение   бесед   в   доверительной   форме   о   необходимости   соблюдения определенных   правил   общения   (стоит   выяснить   у   ребенка,   знает   ли   он   лично   всех   сетевых   друзей, рекомендовать не сообщать личной информации незнакомым лицам, самому зарегистрироваться аккаунт и быть в списке друзей ребенка, отслеживать появление друзей с необычным профилем);

2.   В   ходе   сетевого   общения   при   попытках   склонения   детей   и   подростков   к   совершению деструктивных   действий   используются   возникающие   спонтанно   сленговые   понятия,   в   связи   с   чем необходимо   быть   в   курсе   текущей   обстановки   в   указанной   сфере,   делиться   опытом   выявления   таких тенденций в ходе проведения круглых столов, семинаров. Так, желающие покончить жизнь самоубийством называют себя «китами», обозначают себя этим животным в имени аккаунта («Алина Кит», «Слава Кит» ит.д.),   «куратор»   предлагает   «киту»   сделать   «сигну»   -   сфотографироваться   вместе   с   листом   бумаги,   на котором написан хеш-тег (метка) с именем куратора;

3.   Многие   пользователи   социальных   проектов,   таких   как   «Вконтакте»,   стремятся   получить   от других   пользователей   так   называемые   «лайки»   (форма   выражения   одобрения),   какими-либо   другими способами   повысить   свою   популярность,  в   связи   с   чем   наряду   с   реальными   «кураторами»   существую такие акаунты   псевдо кураторов,   маскирующих   созданные   ими   сообщества   под   «группы   смерти»   в   целях повышения рейтинга;


Права и обязанности родителей и детей по Семейному Кодексу

Законодательно родители и их ребенок наделены определенными правами. Обязанностями обладают только родители по отношению к своим малышам. Все они прописаны в действующем Семейном Кодексе Российской Федерации. Несовершеннолетние граждане не имеют никаких обязанностей перед своими родителями в силу своего возраста. Они могут возникнуть уже по достижению совершеннолетия. Какие существуют права и обязанности у родителей и детей в СК РФ и какое наказание предусматривается за ущемление интересов малышей, рассмотрим подробнее в статье.



28.10.2020 социально-психологической службой было проведено методическое объединение по теме «Профилактика девиантного поведения в условиях дополнительного образования» режиме ОНЛАЙН на платформе ZOOM

Педагогом-психологом Бодиной Натальей Сергеевной была озвучена тема «Проблема в реализации Программ по профилактике девиантного поведения».    Она познакомила с практикой образовательных организаций, в которой реализуется широкий спектр программ и технологий по профилактике отклоняющегося поведения детей и молодежи.  

Социальный педагог Ченакина Анна Германовна  познакомила педагогов с видами и формами девиантного поведения, с факторами формирования девиантного поведения и с возможностями психолого-педагогической коррекции отклонений поведения у детей и подростков.

Гущин Олег Юрьевич, педагог дополнительного образования, озвучил подробно тему «Профилактика девиантного поведения средствами физической культуры и спорта». Основная направленность деятельности заключается в отвлечении детей от асоциальных явлений микросреды, вовлечении в спортивные секции, формировании интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями, в нравственном воспитании при активном использовании средств и методов физической культуры и спорта.

Моисеева Ангелина Леонидовна, педагог дополнительного образования, озвучила подробно тему «Коррекция  девиантного поведения подростков  посредством музыки». Музыка в психологической разгрузке всегда занимала особое место. При меньших социальных напряжениях в доинформационном обществе она имела в большей степени положительный эффект.  Но отрицательное воздействие музыки проявлялось всегда, а в современном обществе оно начинает приобретать массовый характер, т.к. получает возможность доступности и широкой вариативности, благодаря технологиям. Тем не менее многие авторы упоминают  о широких возможностях влияния искусства на человека – на его психику, настроение и даже физиологию, что как раз и позволяет им рассматривать музыку в качестве особого коррекционного средства девиантного поведения подростков.

Сударева Наталья Вячеславовна, педагог дополнительного образования, озвучила подробно тему «Профилактика девиантного поведения в условиях занятий хореографией». Хореография выполняет в учебно-воспитательном процессе несколько функций: это и предмет обучения (в широком смысле слова), и предмет воспитания подрастающего поколения, в процессе которого формируется отношение к жизни, коллективу и самим себе, их вкусы, их идеалы, ценности и т. д. Дети с девиантным поведением, занимаясь танцами,  изменяются в лучшую сторону: снижается уровень девиации, напряженность и тревожность, а также агрессивность. Все что ребенок узнает и научится в танцевальном искусстве, помогут ему в преодолении разных жизненных ситуаций. Этот опыт будет также влиять на психику ребенка, и она становится более уравновешенной. Занятия танцевальной деятельностью способны повысить привыкания к новым условиям внешней среды, за счет освобождения психики от лишних отрицательных переживаний.

 

В практической части педагоги познакомились с психологической игрой для подростков «В поисках белой Башни».

Профилактика коронавируса:

 Полная информация размещена по ссылке https://covid19.rosminzdrav.ru/



Мойте руки

Мойте руки

                Всегда мойте руки: когда приходите на работу или возвращаетесь домой. Для профилактики также подойдут влажные салфетки или дезинфицирующие растворы.
                
Не трогайте лицо руками

Не трогайте лицо руками

                Не подносите руки к носу и глазам. Быстрее всего вирус попадает в организм через слизистую оболочку. Когда чихаете всегда прикрывайтесь платком.

                
Избегайте больших скоплений людей

Избегайте больших скоплений людей

                Избегайте ненужных поездок и не ходите в места массового скопления людей.
                
Отмените путешествия

Отмените путешествия

                На время, пока разные страны мира борются с корона вирусом, не следует путешествовать заграницу. В особенности туда, где ситуация с коронавирусом крайне тяжелая.
                
Профилактика у 60+

Профилактика у 60+

                Ознакомиться            
                
Профилактика на работе

chevron_left
1 2 3 4 5 6 7 8