Входящая диагностика обученности
Ф.И. обучающегося_______________________
1. Из чего готовят солёное тесто?
А) рисовая мука;
Б) пшеничная мука;
В) горчичный порошок .
2. Какой клей добавляют в солёное тесто?
А) ПВА;
Б) дракон;
В) момент;
Г) канцелярский.
3.При приготовлении теста в муку кладём:
А) сахар;
Б) ванилин;
В) соль .
4. Какая температура должна быть в помещении при работе с солёным тестом?
А) 15-18 градусов;
Б) 20-25 градусов;
В) 10-14градусов;
Г) 28-33градуса.
5. Солёное тесто нужно хранить:
А) в бумаге;
Б) в полотенце;
В) в плотно завязанном пакете.
6. Где правильно сушить изделия из теста?
А) в газовой духовке;
Б) в электро духовке духовке;
В) в печке.
7. Какой инструмент не используется при работе с солёным тестом?
А) скалка;
Б) чеснокодавка;
В) расческа;
Г) плоскогубцы.
8. Какой краской нельзя окрашивать тесто?
А) пищевой,
Б) акриловой;
В) масляной.
Критерии оценки:
Оптимальный уровень - 7-8 ответов;
Удовлетворительный - 5-6 ответов;
Критический уровень - 4 ответа;
Неудовлетворительный уровень – 3 ответа.
Правильные ответы:
1.Б
2.А
3.В
4.Б
5.В
6.Б
7.Г
8.В
Материал для детей будет размещаться каждую неделю (вторник, среда) на сайте ДЮЦ № 3 в разделе: Педагогический состав - страница Ченакиной А.Г., а так же на сайте nsportal.ru по ссылке https://nsportal.ru/chenakina-anna-germanovna в разделе "Технология".
№ п/п |
Раздел | Количество часов | Форма контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
I | Вводное занятие. | 1 | 1 | - |
|
Знакомство с программой «Умелые руки - лето». Входящая диагностика. Техника безопасности. | 1 | 1 | - | Тестирование, практическое задание, устный опрос | |
II | Лепка. | 26 | 7 | 19 | |
Знакомство с техникой лепка. Основные этапы изделий. | 1 | 1 | - | Презентация, наблюдение, опрос | |
Основы цветоведения. Лакирование изделий | 1 | 1 | - | Наблюдение | |
Технология изготовления цветного теста. | 2 | 1 | 1 | Наблюдение, практическая работа. | |
Лепка мелких деталей | 4 | 1 | 3 | Наблюдение, практическая работа. | |
Сувенир для родителей | 2 | - | 2 | Наблюдение, практическая работа. | |
Изготовление магнитов | 4 | 1 | 3 | Наблюдение, практическая работа. | |
| Сюжетная композиция | 6 | 1 | 5 | Наблюдение, практическая работа. |
| Декоративное панно | 6 | 1 | 5 | Наблюдение, практическая работа. |
III | Итоговое занятие. Итоговая диагностика. | 1 | 1 | - | Выставка, диагностирование. |
Итого: |
28 |
9 |
19 |
Стресс — это состояние нервной системы в периоды, когда с человеком происходит что-то необычное. Он бывает положительный (эустресс) и отрицательный (дистресс).
- Учащённому сердцебиению.
- Частым головным болям.
- Неконтролируемому голоду или беспричинному отсутствию аппетита.
- Проблемам со сном.
Первый шаг в борьбе с дистрессом — распознать врага. Проанализируйте своё физическое состояние. Есть вы здоровы, а организм ведёт себя странно, скорее всего, так проявляется тревога о предстоящих экзаменах.
Продолжение: нажмите на заголовок.Здоровье Вашего ребенка является важнейшей ценностью и наша общая задача – сохранить и укрепить его.
ПОМНИТЕ: пример родителей является определяющим при формировании привычек и образа жизни ребенка.
Растущий организм ребенка нуждается в особой заботе, поэтому детям необходимо соблюдать режим труда и отдыха.
Приучите Вашего ребенка самого заботиться о своем здоровье: выполнять гигиенические процедуры, проветривать помещение и т.д.
Контролируйте досуг вашего ребенка: просмотр телепередач, встречи с друзьями, прогулки на свежем воздухе.
Традиции здорового питания в семье – залог сохранения здоровья ребенка.
В формировании ответственного отношения ребенка к своему здоровью используйте пример авторитетных для него людей: известных актеров, музыкантов, спортсменов.
ПОМНИТЕ: пример родителей является определяющим при формировании привычек и образа жизни ребенка.
Растущий организм ребенка нуждается в особой заботе, поэтому детям необходимо соблюдать режим труда и отдыха.
Приучите Вашего ребенка самого заботиться о своем здоровье: выполнять гигиенические процедуры, проветривать помещение и т.д.
Контролируйте досуг вашего ребенка: просмотр телепередач, встречи с друзьями, прогулки на свежем воздухе.
Традиции здорового питания в семье – залог сохранения здоровья ребенка.
В формировании ответственного отношения ребенка к своему здоровью используйте пример авторитетных для него людей: известных актеров, музыкантов, спортсменов.
Консультация для родителей
Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни
Детское любопытство безгранично, дети хотят все знать о себе и о мире, в котором живут. Они имеют право знать все о своем физическом и эмоциональном развитии, о строении организма, о болезнях, которые могут их поразить.
Знать свои слабые и сильные стороны, научиться помогать себе в различных ситуациях, укреплять свою волю и тело. В этом возрасте формируются привычки, которые впоследствии должны стать необходимостью.
Потребность в здоровом образе жизни формируется у детей в том числе и через систему знаний и представлений, осознаного отношения к занятиям физической культурой.
Сегодня много говорят о здоровом образе жизни в том числе и детей, а что же конкретно относится к понятию здоровый образ жизни?
Прежде всего, и пожалуй, самым главным разделом является:
- режим дня (когда соответственно возрасту ребенка, а также индивидуальным особенностям идет смена режима активности и отдыха)
- режим рационального питания.
- закаливание
И кому же как не вам, дорогие наши дедушки, заниматься закаливанием со своими внуками и внучками. Закаливание - это тренировка иммунитета кратковременными холодовыми раздражителями. Когда - то наши предки намного были закаленнее нас и наших детей. Ребятишки бегали в одних рубашках босиком по снегу даже в лютые морозы! В деревнях в ходу были мокроступы. Так русские крестьяне называли липовые лапти. В них вкладывали свежие листья одуванчика, мать и мачехи, подорожника, ольхи, фиалки. Оказывается, травы осуществляли своеобразный общеукрепляющий и закаливающий массаж. В мокроступах можно было смело идти по любому болоту - насморк и простуда не возникали. А для профилакт и переохлаждения натирали тело маслом можжевельника. Александр Васильевич Суворов ежедневно по утрам даже в сильные морозы совершал прогулки босиком. После чего обливался холодной водой. (Спросить: есть ли в зале дедушки, которые обливаются холодной водой и как они закаливают своих внуков). Конечно, все закаливающие процедуры проводятся гибко с учетом времени года, здоровья ребенка, его эмоционального настроения, на фоне теплового комфорта организма. Интенсивность закаливающих мероприятий надо увеличивать постепенно, начиная всегда с щадящих. Основной принцип — постепенное расширение зоны воздействия и увеличение времени проведения процедуры. ( О пагубных привычках: вреде алкоголя и курения). Личный пример — прежде всего всего.
Наиболее эффективным видом закаливания является естественное закаливание. Почти все дети, рассказывающие о своих дедушках, назвали прогулки. Ежедневные прогулки детей необходимы для детей дошкольного возраста, так как потребность растущего организма в кислороде более чем в два раза превышает таковую у взрослых. Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной систем, но и в крови возрастает количество эритроцитов и гемоглобина. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. О благотворном воздействии прогулок на свежем воздухе писал
А.С.Пушкин
«Друзья мои! Возьмите посох свой,
Идите в лес, бродите по долине.
И в долгу ночь глубок ваш сон...»
Если Ваши дети Вам дороги, если Вы хотите видеть их счастливыми, помогите им сохранить свое здоровье. Постарайтесь сделать так, чтобы в Вашей семье занятия физкультурой и спортом и стали неотъемлемой частью совместного досуга.
- С раннего детства воспитывайте у своих детей привычку заниматься физкультурой и спортом!
- Уважайте спортивные интересы и пристрастия своего ребенка!
- Поддерживайте желание участвовать в спортивных мероприятиях класса и школы!
- Участвуйте в спортивных мероприятиях класса и школы, это способствует укреплению вашего авторитета в глазах собственного ребенка!
- Воспитывайте в своих детях уважение к людям, занимающимся спортом!
- Рассказывайте о своих спортивных достижениях в детстве и юности!
- Дарите своим детям спортивный инвентарь и снаряжение!
- Демонстрируйте свой пример занятий физкультурой и спортом!
- Совершайте со своим ребенком прогулки на свежем воздухе всей семьей, походы и экскурсии!
- Радуйтесь успехам в спорте своего ребенка и его друзей!
- На самом видном месте в доме помещайте награды за спортивные достижения своего ребенка!
- Поддерживайте своего ребенка в случае неудач, закаляйте его волю и характер!
Итоговая диагностика обученности
Бумага- это:
А) материал
Б) инструмент
В) приспособление
Из чего делают бумагу?
А) из древесины
Б) из старых книг и газет
В) из железа
Какие свойства бумаги ты знаешь?
А) хорошо рвется
Б) легко гладится
В) легко мнется
Г) режется
Д) хорошо впитывает воду
Е) влажная бумага становится прочной
Какие виды бумаги ты знаешь?
А) наждачная
Б) писчая
В) шероховатая
Г) обёрточная
Д) толстая
Е) газетная
Выбери инструменты при работе с бумагой:
А) ножницы
Б) игла
В) линейка
Г) карандаш
Что нельзя делать при работе с ножницами?
А) держать ножницы острыми концами вниз
Б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями
В) передавать их закрытыми кольцами вперед
Г) пальцы левой руки держать близко к лезвию
Д) хранить ножницы после работы в футляре
Для чего нужен шаблон?
а) чтобы получить много одинаковых деталей
б) чтобы получить одну деталь
На какую сторону бумаги наносить клей?
А) лицевую
Б) изнаночную
Для чего нужен подкладной лист?
А) для удобства
Б) чтобы не пачкать стол
На деталь нанесли клей. Что нужно сделать раньше?
А) сразу приклеить деталь на основу
Б) подождать, пока деталь слегка пропитается клеем
Чтобы выгнать излишки клея и пузырьки воздуха, ты кладешь сверху:
А) чистый лист бумаги
Б) Ладошку
В) тряпочку
Какие виды разметки ты знаешь?
А) по шаблону
Б) сгибанием
В) сжиманием
Г) на глаз
Д) с помощью копировальной бумаги
При разметке симметричных деталей применяют:
А) шаблон половины фигуры
Б) целую фигуру
Чтобы вырезать симметричную фигуру, ты:
А) не разворачиваешь лист
Б) разворачиваешь лист
«Закончи предложение»
1. Природные материалы по происхождению делятся на три группы:
а) материалы растительного происхождения….(листья, цветы, ветки корни)
б) материалы животного происхождения …...(кожа, яичная скорлупа, перо)
в) материалы минерального происхождения ….(песок, камни, ракушки)
2. Работа над композицией нужно начинать с ……(эскиза)
3. Цвета по оттенкам и светлоте разделяются на два вида…..(холодные и теплые)
«Пронумеруй правильно последовательность выполнения аппликации, композиции»
а) Последовательно наклей материал по рисунку. (2)
б) Нарисовать эскиз на картоне. (1)
в) Положить под пресс. (4)
г) Разместить на картоне листья, цветы …..(как будет выглядеть аппликация)
«Дай название разным техникам в искусстве»
1. Композиция из разных материалов, расположенная на картонном журнальном фоне (коллаж).
2. Способ украшения, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов (декупаж).
3. Техника воспроизведения рисунка, фактуры, посредством натирания бумаги мелком, карандашом (фроттаж).Международный день семьи отмечается в мире 15 мая. Данный праздник был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН, а произошло это 20 сентября 1993 года. Праздник "Международный день семьи" был создан с целью привлечения внимания широкой общественности к проблемам семьи, которых сегодня существует большое количество.
День семьи позволяет нам лишний раз задуматься о важности семьи в нашей жизни и проявить внимание к близким людям. Ведь без них наша жизнь была бы пустой и безрадостной. Семья нужна каждому человеку, за редким исключением. Основным назначением семьи можно назвать рождение и воспитание детей. Очень важно, чтобы семья была прочной. В семье ребенок учится постигать секреты общения между людьми, учится любви и заботе. Через семью от одного поколения к другому передаются мудрость и знания. | Семья – это тёплый дом, жена и муж, дети и родители, дедушки и бабушки. Это любовь и заботы, печали и радости, традиции и привычки. Это близкие друг другу люди, которых объединяют чувства, интересы, идеалы, отношение к жизни. Что семья может дать ребенку? В чем сила семьи? Семья — это когда ты любишь, и тебя любят, и не за что-то, а вопреки всему. Важную роль в семье играет доверие. Жена или муж - это тот человек, на которого можно положиться, присутствует высокая степень доверия и ответственности друг перед другом. Человек счастлив, когда он может реализоваться в жизни. Немаловажную роль в этом играет семья. Недаром рядом с великими людьми были муж или жена, которые были им наставником, музой, гаванью и просто родным человеком. Семья – это когда есть поддержка всех начинаний детей или супругов. Семья – это когда стараются помочь в достижении поставленных целей. В семье должно быть комфортно, она должна быть отдушиной, для того чтобы набираться сил и идти дальше, во внешнюю среду. Семья - это отношения, которые построены на взаимном доверии, уважении, где счастливы и родители и дети…
| Мы часто пытаемся узнать нашу родословную, ищем родственников, пытаемся найти свои корни. У каждого из нас имеются: 1(один) отец и одна мать, 2(два) дедушки и две бабушки (предки ПЕРВОГО поколения) 4 прадедушки и 4 прабабушки (предки ВТОРОГО поколения) 8 пра-прадедушек и 8 пра-прабабушек (предки ТРЕТЬЕГО поколения)… ПРЕДКОВ десятого поколения у каждого из нас насчитывается 2048 человек… Это невероятно... не будь из них кого-то одного и нам, сегодняшним жителям, не суждено было бы появиться на свет! Нет, мир бы, конечно, существовал, были бы такие же люди, но уже без нас. КАЖДЫЙ из нас, современников, является потомком ВСЕХ жителей Земли. Можно с уверенностью утверждать, что всё население Земли, являются моими родственниками, моими непосредственными предками. Так же может сказать любой другой нынешний житель Земли. |