Елочка-магнит из ниток.
Материалы для мастер-класса:1.плотный картон; коричневая бельевая веревка; розовая вязальная нить; розовые ягодки в сахаре; розовые жемчужинки; стразовый цветочек; ножницы; клей ПВА и клеевой пистолет.
1. На плотном картоне нарисуйте треугольные очертания елочки Это должен быть обычный равнобедренный треугольник с небольшим пеньком. Две детали должны быть совмещены. Вырежьте по контуру заготовку, чтобы сразу декорировать и пенек, и саму елочку.
2. Подготовьте коричневый шнурок или бельевую веревку для декора пенька и розовые вязальные нити для самой кроны. Конечно, елочку принято делать зеленой, но можно и поэкспериментировать, ведь необязательно новогоднее деревце должно быть выполнено из ниток одного цвета. Вы можете даже взять несколько нитей и совместить их вместе.
3. Заднюю часть картона в месте пенька промажьте клеем ПВА, придавите конец коричневого шнура и подождите, пока засохнет клей. Затем покройте полностью с двух сторон картон клеем и намотайте шнурок. Конец обрежьте. Достаточно будет сделать 4-5 витков, чтобы покрыть пенек. Также отрежьте небольшой кусочек и подклейте снизу, чтобы скрыть картонный торец.
4. Промажьте тем же клеем сам треугольник и, зафиксировав розовую вязальную нить, начинайте наматывать ее хаотично на верхнюю часть. Наматывая вязальную нить, вы можете делать ровные кольца и продвигаться вверх либо делать это в разброс.
5. Заполните весь треугольник вязальными нитями. Поскольку вы использовали клей, со временем он высохнет, и поверхность станет достаточно жесткой, а нить разматываться не будет.
6. С обратной стороны приклейте маленький магнитик, ведь вы планируете сделать именно эту поделку. Или используйте магнитную ленту.
7. Переверните елочку лицом к себе и начинайте украшать ее, используя всякие декоративные элементы, которые есть у вас в наличии. Наклейте сахарные ягодки, жемчужинки, верхушку украсьте стразами, цветочком или используйте свои украшения.
8. Красивая елочка готова. Как видно сделать ее могут даже маленькие дети под руководством взрослых.
Материал для детей будет размещаться каждую неделю (вторник, среда) на сайте ДЮЦ № 3 в разделе: Педагогический состав - страница Ченакиной А.Г., а так же на сайте nsportal.ru по ссылке https://nsportal.ru/chenakina-anna-germanovna в разделе "Технология".
Проявлять толерантность – это значит понимать друг друга, относиться друг к другу терпимо, чтобы строить мирное будущее.
Пройти тест «Насколько вы толерантны?» - нажмите на заголовок!
1. Неприятна ли вам ситуация, в которой приходится отказываться от придуманного вами плана, потому что точно такой же план уже предложили ваши друзья?
а) да; б) нет.
2. Вы встречаетесь с друзьями, и кто-то предлагает начать игру. Что вы предпочитаете?
а) чтобы участвовали только те, кто хорошо играет;
б) чтобы играли и те, кто еще не знает правил.
3. Вы спокойно воспринимаете неприятные для вас новости?
а) да; б) нет.
4. Вызывают ли у вас неприязнь люди, которые в общественных местах появляются в нетрезвом виде?
5. Можете ли вы легко найти контакт с людьми, у которых другие обычаи, другое положение?
а) вам очень трудно было бы это сделать;
б) вы не обращаете внимания на такие вещи.
6. Как вы реагируете на шутку, объектом которой становитесь?
а) вам не нравятся ни сами шутки, ни шутники;
б) если даже шутка и будет вам неприятна, то вы постараетесь ответить в такой же шутливой манере.
7. Согласны ли вы с мнением, что многие люди сидят не на своем месте, делают не свое дело?
а) да; б) нет.
8. Вы приводите в компанию друга (подругу), который (ая) становится объектом всеобщего внимания. Как вы на это реагируете?а) вам неприятно, что таким образом внимание отвлечено от вас;
б) вы лишь радуетесь за нее (него).
9. В гостях вы встречаете пожилого человека, который критикует современное молодое поколение, превозносит былые времена. Как реагируете вы?а) уходите пораньше под благовидным предлогом;
б) вступаете в спор.
Подсчет очков.
Запишите по 2 очка за ответы: 1б, 2б, 3б, 4а, 5б, 6б, 7б, 8б, 9а.
Ключ к тесту
0-4 очка: Вы непреклонны и, простите, упрямы. Где бы вы ни находились, может возникнуть такое впечатление, что вы стремитесь навязать свое мнение другим. Чтобы достичь своей цели, часто повышаете голос. Имея такой, как у вас, характер, трудно поддерживать нормальные отношения с людьми, которые думают иначе, чем вы, не соглашаются с тем, что вы говорите и делаете.
14-18 очков: Твердость ваших убеждений отлично сочетается с большой гибкостью вашего ума. Вы можете принять любую идею, с пониманием отнестись к парадоксальному на первый взгляд поступку, даже если вы их не разделяете. Вы достаточно критически относитесь к своему мнению и способны с уважением и тактом по отношению к собеседнику отказаться от взглядов, которые, как выяснилось, были ошибочными.
28.10.2020 социально-психологической службой было проведено методическое объединение по теме «Профилактика девиантного поведения в условиях дополнительного образования» режиме ОНЛАЙН на платформе ZOOM.
Педагогом-психологом Бодиной Натальей Сергеевной была озвучена тема «Проблема в реализации Программ по профилактике девиантного поведения». Она познакомила с практикой образовательных организаций, в которой реализуется широкий спектр программ и технологий по профилактике отклоняющегося поведения детей и молодежи.
Социальный педагог Ченакина Анна Германовна познакомила педагогов с видами и формами девиантного поведения, с факторами формирования девиантного поведения и с возможностями психолого-педагогической коррекции отклонений поведения у детей и подростков.
Гущин Олег Юрьевич, педагог дополнительного образования, озвучил подробно тему «Профилактика девиантного поведения средствами физической культуры и спорта». Основная направленность деятельности заключается в отвлечении детей от асоциальных явлений микросреды, вовлечении в спортивные секции, формировании интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями, в нравственном воспитании при активном использовании средств и методов физической культуры и спорта.
Моисеева Ангелина Леонидовна, педагог дополнительного образования, озвучила подробно тему «Коррекция девиантного поведения подростков посредством музыки». Музыка в психологической разгрузке всегда занимала особое место. При меньших социальных напряжениях в доинформационном обществе она имела в большей степени положительный эффект. Но отрицательное воздействие музыки проявлялось всегда, а в современном обществе оно начинает приобретать массовый характер, т.к. получает возможность доступности и широкой вариативности, благодаря технологиям. Тем не менее многие авторы упоминают о широких возможностях влияния искусства на человека – на его психику, настроение и даже физиологию, что как раз и позволяет им рассматривать музыку в качестве особого коррекционного средства девиантного поведения подростков.
Сударева Наталья Вячеславовна, педагог дополнительного образования, озвучила подробно тему «Профилактика девиантного поведения в условиях занятий хореографией». Хореография выполняет в учебно-воспитательном процессе несколько функций: это и предмет обучения (в широком смысле слова), и предмет воспитания подрастающего поколения, в процессе которого формируется отношение к жизни, коллективу и самим себе, их вкусы, их идеалы, ценности и т. д. Дети с девиантным поведением, занимаясь танцами, изменяются в лучшую сторону: снижается уровень девиации, напряженность и тревожность, а также агрессивность. Все что ребенок узнает и научится в танцевальном искусстве, помогут ему в преодолении разных жизненных ситуаций. Этот опыт будет также влиять на психику ребенка, и она становится более уравновешенной. Занятия танцевальной деятельностью способны повысить привыкания к новым условиям внешней среды, за счет освобождения психики от лишних отрицательных переживаний.
В практической части педагоги познакомились с психологической игрой для подростков «В поисках белой Башни».
Профилактика коронавируса:
Полная информация размещена по ссылке https://covid19.rosminzdrav.ru/2. Уполномоченный по правам ребёнка в Ульяновской области: 8(8422)58-52-20;
3. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области:
8(8422) 58-92-86;
4. Общероссийский детский телефон доверия с единым номером 8-800-2000-122, по которому можно получить консультативно-психологическую помощь при возникновении любой сложной жизненной ситуации;
5. Телефонная линия Следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Ульяновской области «Ребенок в опасности» 8(8422) 41-16-15, 123.
6. Ульяновская областная клиническая наркологическая больница Телефон доверия: 8(8422)717-717 по рабочим дням с 08.00 до 16.00
7. Телефон «горячей линии» по фактам распространения снюса - 112.
Уполномоченный по правам ребёнка в Ульяновской области
Сморода Екатерина Вячеславовна, приёмная тел. (8-8422) 58 52 20
Проект «Лично Уполномоченному»: neravnodushen73@mail.ru
Viber, WhatApp, Telegramm, Mob.: +79370301319
Facebook: Ekaterina Smoroda
Главный советник отдела администрации Губернатора Ульяновcкой области по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Ульяновской области
Пидифорова Любовь Николаевна, тел. (8-8422) 58 52 27
Оставить свое обращение можно по телефону: (8422) 58-52-20 или по электронной почте: upr73@mail.ru.
Приём граждан по личным вопросам сотрудниками отделам обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Ульяновской области:
Понедельник- пятница с 09.00 до 17.00 город Ульяновск, Радищева ул., д.1, 541 каб.