Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 167
     Всем привет, мои дорогие любознательные дрррузья!!!
Я вновь приготовил для вас занимательное и увлекательное задание!
Вы все наверняка очень любите природу  и любите животных!?

Меня это очень радует, ребята! 
Проверим ваши знания о флоре и фауне!
 
После викторины вас ждет небольшой сюрприз, 
как я и обещал в прошлый раз:
         
  ОЧЕНЬ познавательный МУЛЬТФИЛЬМ ПРО ПРИРОДУ!
А пока.. жду ваши ответы на вопросы викторины! Мяууу
                                                                              Ваш учёный котик
Тема: Балетный экзерсис: значение и последовательность.

Обучение классическому танцу начинается с экзерсиса. Это комплекс упражнений, направленных на развитие гибкости, воспитание выворотности ног, укрепление опорно-двигательного аппарата. Кроме того, движения экзерсиса развивают координацию движений рук, ног и головы, способствуют правильной постановке корпуса. При систематических занятиях фигура танцовщика приобретает подтянутость, вырабатывается устойчивость, развивается выносливость. Будущий танцовщик учится правильно распределять тяжесть тела. Так же, упражнения классического танца позволяют устранить физические недостатки: сутулость, косолапость, некоторые виды сколиоза, кифоза и лордоза, плоскостопие, опущение шейного позвонка.

Каждый урок начинается с разогрева и проработки всех групп мышц. Экзерсис начинается у палки (балетного станка), затем переносится на середину зала. За упражнениями на середине зала следуют адажио и аллегро – прыжки.

Порядок движений юных балерин и взрослых артистов практически одинаковый. Упражнения выстраиваются от простого к сложному. Медленные движения чередуются с быстрыми.

Первое упражнениеplié (плие) во всех позициях. Мышцы и связки ног растягиваются и сокращаются в спокойном медленном темпе. Развивается сила, выворотность ног, подвижность тазобедренного, коленного и голеностопного суставов.




Второе упражнение – battements tendus (батман тандю), вытянутая нога открывается и закрывается в заданном направлении. Исполнение этого упражнения вырабатывает натянутость всей ноги (в колене, подъеме, пальцах) и силу. С этим движением органически связан - battement tendus jetés (батман тандю жете), вытянутая нога бросается в заданном направлении. Вырабатывает силу, натянутость ног, также добавляет легкость. Развивает подвижность тазобедренного сустава и воспитывает стопы для исполнения прыжков.






Третье упражнение – rond de jambe par terre (ронд де жамб пар тер), круг ногой по полу. Это движение развивает вращательную подвижность тазобедренного сустава, от которой зависит диапазон выворотности ног.




Четвертое упражнение – battement fondus (батман фондю), тающий батман. Развивает силу ног, эластичность связок. Позволяет добиться мягкости исполнения движений, необходимых в прыжках. К battement fondus присоединяется battement frappes (батман фраппе), движение с ударом. Исполняется резко и энергично. Упражнение развивает подвижность и увеличивает ловкость коленного сустава.







Пятое упражнение – ronds de jambe en l'air (ронд де жамб ан лер), круг ногой по воздуху, на высоте 45°. Разрабатывает подвижность коленного сустава и придает связкам силу и эластичность. Движение исполняется через «сопротивление» воздуха.

20.04.2020 (понедельник)


Шестое упражнение – petit battements на cou-de-pied (пти батман на ку де пье), маленький батман в положении ноги над косточкой. Вырабатывает свободное владение нижней частью ноги (от колена до стопы) при выворотном и неподвижном положении верхней части (от бедра до колена).




Седьмое упражнение – battement développés (батман девлёпе) – вынимание ноги в заданном направлении и/или battement relevé lent (батман релеве лян) – медленное поднимание ноги. Это самое трудное движение экзерсиса. Оно исполняется на 90° и выше. Развивает шаг и силу ног, необходимую при толчке от пола во время прыжка и мягкого приземления после.





Восьмое упражнение – grands battement jetés (гран батман жете), резкий бросок ноги на 90° и выше. Развивает шаг еще активнее, чем battement développés и battement relevé lent. Энергичный бросок ноги способствует развитию внутренних бедренных мышц и сухожилий, усиливает работу тазобедренного сустава.






Хореографический станок (простой вариант)


Сборники нот для уроков классического танца (переложение для фортепиано):
 
                                                                           
     
               

Первый год обучения 
рисуем архитектурный пейзаж (самостоятельно выбираем теплую или холодную цветовую гамму, линия горизонта должна быть низко, здания должны казаться высокими). 
Второй год обучения 

изобразить человека в профессиональной среде, отобразив его униформу (пожарный, врач, полицейский)


30-минутная тренировка по хип - хопу от зарубежного танцора и фитнес - тренера Майка Пилла.
Особенности этой тренировки:
1. Доступность на языке танца.
2. Хороший разогрев всего тела.
3. Базовые движения хип - хопа под музыку.
4. Возможность поэтапно соединять движения в комбинации.
5. Силовая тренировка.
6. Окончание тренировки - растяжка всех мышц тела. 

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ZWk19OVon2k
Выбор профессии — ответственный шаг, который предстоит сделать каждому выпускнику. Правильный выбор профессии зависит не только от интеллектуальных задатков и интересов, но и от психологических характеристик. Как выбрать профессию по темпераменту, чтобы не скучать или не переутомляться на своем рабочем месте? Попробуем разобраться.
Для начала нужно выяснить, какой тип темперамента преобладает у вас. Психологи выделяют четыре типа темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
 

docx Скачать файл: distancionnye-zadanija.docx ( Размер: 22.43 Kb | Скачиваний: 24 )
Посмотреть онлайн: distancionnye-zadanija.docx

Тема: История развития клавишных инструментов. Музыкальная рабочая станция.


Музыкальная рабочая станция  — электромузыкальный инструмент, объединяющий в одном корпусе драм-машину, синтезатор, секвенсор, процессор эффектов, и, как правило, оборудованный клавиатурой фортепианного типа. Современные рабочие станции также обладают сэмплером и иногда выпускаются в бесклавиатурном (модульном) исполнении. Благодаря такой комбинации, рабочая станция позволяет обеспечить полный цикл создания, обработки и воспроизведения электронной музыки без принципиальной необходимости использования дополнительного оборудования.

В современных условиях определение рабочей станции весьма условно, обычно сами производители электромузыкальных инструментов относят или не относят тот или иной свой продукт к данному классу. Рабочие станции с повышенными интерактивными возможностями (прежде всего, оборудованные автоаккомпанементом) некоторые производители выделяют в подкласс аранжировочных станций.




История

Первое поколение

Появление первых музыкальных рабочих станций относят к концу 1970-х годов. Возможность их появления была обусловлена миниатюризацией микроэлектроники и развитием технологий электронного синтеза. Клавишные инструменты New England Digital Synclavier и Fairlight CMI, представляющие первое поколение рабочих станций, были оборудованы управляющими микропроцессорами и флоппи-дисководом для хранения банков звуков.


18.04.2020 (суббота)

Одна из первых рабочих станций — New England Digital Synclavier

Второе поколение

Появление в 1982 году стандарта MIDI для кодирования элементарных музыкальных событий, а также появление возможности хранения банков звуков в оперативной памяти создали предпосылки для следующего поколения рабочих станций. Другими характерными отличиями второго поколения стали более развитые средства пользовательского интерфейса (алфавитно-цифровые дисплеи, интерфейс с персональными компьютерами) и модульные возможности программного обеспечения (позволяющие формировать и подгружать различные группы цифровых эффектов, добавлять новые возможности по обработке путём программной модификации и дополнения). В этом поколении также характерно внедрение в рабочие станции кодирования временно́й информации по стандарту SMPTE.



Представитель второго поколения Fairlight CMI

Третье поколение

В 1990-е годы благодаря стандартизации форматов представления сэмплов и их библиотек и появлению сэмплеров сформировалось третье поколение рабочих станций. Начиная с этого поколения, наличие сэмплера фактически становится обязательным атрибутом рабочей станции. Для третьего поколения характерны высокие интеграционные возможности по взаимодействию с персональными компьютерами и программным обеспечением для создания музыки. Третье поколение становится доступным для широкого круга потребителей за счёт снижения стоимости и освоения производства рабочих станций такими массовыми производителями, как Yamaha, Roland, Korg, Akai. Благодаря миниатюризации и повышению интерактивности, рабочие станции стали чаще использоваться не только для студийной работы, но и для концертной деятельности.


Экран современной рабочей станции Roland Fantom


Четвёртое поколение

Рабочие станции 2000-х годы выделяются, прежде всего усовершенствованным пользовательским интерфейсом — большие экраны, в том числе сенсорные, позволяют интегрировать в рабочей станции широкие пользовательские возможности программного обеспечения для создания музыки, ранее доступного только на компьютерах. Уровень развития микроэлектроники начала XXI века позволяет в современных рабочих станциях использовать алгоритмы обработки звука и поддержки создания композиций существенно более сложные, чем ранее.

Распространённые рабочие станции

Yamaha Motif
Roland Fantom X
Korg Triton
Korg OASYS
Korg M3


Музыкальная рабочая станция KORG Krome-61

Музыкальная рабочая станция YAMAHA MOX6

Козорезов Данил, 7 лет.
Объединение "Островок рукоделия"
Просмотр и изучение видеоматериала. 
О материале расскажет Дарья Капитонова, артистка Имперского балета Гедиминаса Таранды 
1. Осанка. Упражнения для спины
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=p5rYKJFxJCI
2. Упражнения на проработку стоп
Ссылка: ​https://www.youtube.com/watch?v=8RekJ-nW57M​​​

1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 220
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф