Постоянное шаблонное выполнение заданий "убивает" креативное мышление в ребенке. Поэтому очень важно тренировать в ребенке оригинальность мышления. И даже в самой безвыходной ситуации он сможет найти выход, что позволит добиться успехов в любой сфере деятельности, на протяжении всей жизни.
Креативность
Творческое начало есть в каждом человеке. Оно помогает находить интересные нетривиальные решения, создавать новое, выявлять закономерности и несоответствия, реализовываться. Однако если креативность не развивать, со временем она угаснет.
Что это такое
Креативность – это способность нестандартно мыслить, действовать нешаблонно, создавать новое, аккумулировать идеи. В России этот термин прижился благодаря специалистам по маркетингу, которые подразумевали под ним возможность создавать оригинальные идей для продвижения товара. Позже иностранный термин закрепился в психологии и вошел в повсеместный обиход.
В широком смысле под креативностью понимается творческое начало, умение находить новые образы, идеи, нестандартно решать типовые задачи.
Батман — одно из важнейших хореографических движений. Батман — это движение, основанное на поднятии, отведении или сгибании рабочей ноги. Происходит от французского слова Battements — «биение». Выполняя батман, танцор стоит на опорной ноге на полупальцах, пальцах или на всей стопе. Необходимо помнить, что батман — это основа техники классического танца.
Существует большое количество видов батмана, требующих особой техники выполнения. Дословный перевод названия элемента - «напряженный, натянутый». Вид батмана, основанный на отведении рабочей ноги вперед, назад или в сторону. Сначала стопа ведется по полу, затем вытягивается в основное положение.
Угол отведения должен составлять 30 градусов. При отведении ноги вперед или назад между туловищем и ногой образовывается угол в 90 градусов. При отведении в сторону нога должна находиться на одной линии с плечом. В момент выполнения ноги натянуты и максимально напряжены. Часто выполняется у балетного станка в качестве разминочного и тренировочного упражнения.
Данный батман — одно из первых упражнений, разучиваемых танцовщиками балета. На русском языке произносится как "батман жетэ" (от фр. Jeter — «бросать, кидать»). Элемент, очень похожий по технике выполнения на Battement Tendu. Единственным отличием является добавление поднятия ноги на 45 градусов. Однако обучение данному движению начинается с поднятия ноги на 25 градусов. Нога при помощи взмаха отрывается от пола и задерживается в таком положении. Battement Tendu Jeté также является отличным тренировочным элементом и выполняется у балетного станка. Развивает точность, изящность ног и мышечный корсет. Battement Tendu и Battement Tendu Jeté выполняются из первой или пятой позиции.
Grand Battement Jeté
Выполняется при помощи высокого взмаха ногой. В данном случае угол поднятия ноги составляет 90 градусов и больше, однако при обучении не рекомендуется поднимать ногу выше 90 градусов. Туловище танцора отклоняется назад при поднятии ноги вперед или вперед при взмахе ногой назад. При поднятии ноги в сторону допускается минимальное отклонение туловища, но нужно также соблюдать единую линию ноги и плеча. Исполняя Grand Battement Jeté, можно не приводить ногу в исходную позицию и выполнять взмахи 3-4 раза подряд. Исходной для данного упражнения является третья позиция. Grand Battement Jeté хорошо развивает мышечный корсет, а также аккуратность и выносливость.
Разучив Grand battement jetè двумя руками за станок, можно перейти к его выполнению одной рукой (другая рука при этом открывается во вторую позицию).
При этом надо помнить, что:
-при движении рабочей ноги вперёд, голова направлена в класс вдоль плеча;
-при движении рабочей ноги в сторону, голова направлена прямо;
-при движении рабочей ноги назад, голова направлена в класс вдоль плеча, взгляд в кисть руки во второй позиции.
Траектория движения рабочей ноги та же что и в Battement relevé lent. Разница в энергии и силе движения. Battement relevé lent — название происходит от французских слов: relever — «поднимать», lent — «неторопливый». Вид батмана, осуществляющийся путем медленного подъема ноги на высоту 90 градусов и задержания ее в таком положении. Элемент является достаточно сложным для исполнения, так как требует хорошей тренированности мышц ног и туловища.
Как правильно выполнять Гранд Батман Жете (Grand Battement Jetê) Правильная техника выполнения, разбор основных ошибок
Grand battement | экзерсис у станка | классический танец
гранд батман жете
Ноты для фортепиано:
Battement developpe — разворачивающееся движение — развивает силу ног и выворотность тазобедренного сустава, необходимую для так называемого танцевального шага, вырабатывает изящество основных поз классического танца.
Battement developpe в сторону:
Исходное положение — пятая позиция.
1. Ноги в плотной пятой позиции;
2. Рабочая нога перемещается на условное Sur le cou-de-pied (или основное Sur le cou-de-pied сзади);
3. Рабочая нога поднимается на Sur le cou-de-pied спереди на уровне колена;
4. Рабочая нога открывается, разгибаясь в колене и одновременно поднимаясь на 90 градусов (или выше) в сторону;
5. Рабочая нога опускается в пятую позицию спереди или сзади, выполняя вторую часть Battement relevé lent.
Battement developpe вперед:
1. Исходное положение — ноги в плотной пятой позиции;
2. Рабочая нога, лёгким подхватом, переносится на условное Sur le cou-de-pied;
3. Рабочая нога поднимается на Sur le cou-de-pied спереди на уровне колена;
4. Рабочая нога открывается, разгибаясь в колене и одновременно поднимаясь на 90 градусов (или выше) вперёд. В движении вперёд важно учитывать, что нога при открытии подаётся пяткой вперёд с хорошо натянутым подъёмом стопы. Колено при этом, для сохранения выворотного положения ноги, должно придерживаться в подаче вперёд, или, другими словами, отставать;
5. Рабочая нога опускается в пятую позицию, выполняя вторую часть Battement relevé lent.
Battement developpe назад:
1. Ноги в плотной пятой позиции;
2. Рабочая нога перемещается на Sur le cou-de-pied сзади. При этом перемещении, как и во всех других направлениях, следует учитывать, что стопа из пятой позиции должна переместиться в положение Sur le cou-de-pied быстрым и лёгким движением, как-бы «подхватом», чтобы не создавалось впечатление вялой и тяжёлой ноги;
3. Рабочая нога поднимается на Sur le cou-de-pied сзади, придя носком на уровне колена;
4. Рабочая нога открывается, разгибаясь в колене и одновременно поднимаясь на 90 градусов (или выше) в направлении назад. При этом следует учитывать, что рабочая нога открывается в направлении назад, отводя колено назад. Стопа рабочей ноги при этом придерживается в движении назад, тем самым помогая сохранять выворотное положение рабочей ноги. Корпус, его верхняя часть, при этом имеет тенденцию подаваться вперёд. Важно помнить правило, что сначала поднимается «до упора» рабочая нога, и только потом можно позволить верхней части корпуса податься вперёд;
5. Рабочая нога опускается в пятую позицию, выполняя вторую часть Battement relevé lent . При этом опускании ноги в первую очередь возвращаем корпус в исходное положение, и только потом опускается нога.
Battement développé tombé
Battement développé passé 90°
Ноты для фортепиано:
29.04.20
Творческие работы.
Cоздание творческих работ, на которых будет изображен интерьер с выстроенной перспективой, а также человек в интерьере.
30.04.20
Продолжение темы в цвете.
Второй год обучения.
29.04.20
Творческие работы.
создание творческих работ, на которых будет изображен интерьер или архитектура с выстроенной перспективой.
30.04.20
Продолжение темы в цвете