Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 132
Рисование с нуля 1 год обучения продолжение темы "изображение архитектурного пейзажа"
Учебно-методический материал для теоретического и практического изучения (2 год обучения, театр танца "Маскарад").


Прыжки (allegro). Changement de pied (Шанджман де пье)


Changement de pied ([Шанджман де пье] с франц. "смена ноги") — исполняется только по V позиции ног. Принцип прыжка тот же, что и в Temps saute, только в воздухе происходит перемена ног. Changement de pied бывает большое (grand [гранд] с франц. большой) и малое (petit [пти] с франц. малый), в зависимости от музыкального темпа и высоты прыжка. При исполнении changement de pied смена ног начинается с мышц бедра, т.е. во время смены позиции в воздухе, ноги приоткрываются в I позицию, а затем собираются в V позицию, начиная с бедер и заканчивая стопами:




Исходное положение — V позиция ног, подготовительная позиция рук.

Preparation ([препарасъон] с франц. "подготовка") — подготовительное движение, выполняемое перед началом упражнения:

«Раз», «два» — руки делают «вздох» (раскрываются слегка в стороны от локтя (allonge [алянже] - положение округленной руки)).

«Три», «четыре» — руки возвращаются в исходное положение, ноги делают упругое demi-plie (полуприседание):



Changement de pied [Шанджман де пье]

«Раз» — ноги с силой отталкиваются от пола, колени и стопы моментально вытягиваются в I позицию.

«И» — нога, которая была спереди переходит в позицию сзади, а другая закрывается вперед.

«Два» — приземление происходит плавно и бесшумно на полупальцы, а затем на всю стопу. Колени, амортизируя, сгибаются в Demi-plie:


«Три» — исходное положение.

«Четыре» — Demi-plie для нового прыжка.

Важно помнить, что перемена ног происходит в максимальной точке прыжка в последний момент:



Проучивается движение на музыкальный размер 4/4, один прыжок на один такт. Затем по два прыжка на такт. Далее на каждый счет с музыкальным размером 2/4:

музыка для прыжка "шажман де пье"


Видеоматериал:

Прыжок "changement de pied"

Прыжок Changement de pied
Графическое искусство 
Натюрморт в теплой и холодной гамме
Делим лист на две части, на одной изображаем натюрморт в холодных оттенках, на другой в теплых.

Рисование с нуля 1 год обучения 
Изображение архитектурного пейзажа 

Обучающиеся объединения театра моды "Образ" под руководством Миковой Е.А. приняли участие во Всероссийском конкурсе театров моды и дизайна "Арт Мода". На суд жюри конкурсанты представили около 30 коллекций .Творческие выступления коллективов оценивало профессиональной жюри. По итогам конкурса  коллекции "Принцесса Малифу", "Морские сокровища" заняли 1 места, коллекция "Душенька" 3 место.
Творческих успехов
Хотим Вам пожелать,
Свежими идеями
Новый день встречать.

Желаем Вам творить
И радоваться жизни,
Желаем в дружбе жить
С Музою капризной.

Желаем вдохновения,
Удачи, креатива
Океан успеха
И море позитива.

Желаем мы Вам славы
Покорить вершины,
Чтобы на весь мир
Гремело Ваше имя!



13-14 февраля обучающиеся объединения "Спортивная аэробика" (руководитель Зорина Н.Ю.) приняли участие в первенстве Ульяновской области по спортивной аэробике. Мероприятие проходило в спортивном клубе "Фаворит". По итогам первенства победители и призёры были награждены медалями и дипломами Правительства Ульяновской области, Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области.
Поздравляем девочек Краеву Диану, Жуковскую Веронику, Алимову Алину, Исакову Анастасию, Копорову Елизавету с заслуженной победой и желаем им дальнейших спортивных побед!





День Защитника Отечества - праздник мужества, доблести, любви к родине! Выставкой рисунков поздравили всех защитников обучающиеся объединений  "Компьютерная грамотность" и изо-студия "Радуга".







1. Чрезмерный контроль  за  сетевой активностью подростка путем непосредственного прочтения его сообщений может сам по себе оказаться причиной совершения попытки самоубийства, в связи, с чем более   эффективным   будет   проведение   бесед   в   доверительной   форме   о   необходимости   соблюдения определенных   правил   общения   (стоит   выяснить   у   ребенка,   знает   ли   он   лично   всех   сетевых   друзей, рекомендовать не сообщать личной информации незнакомым лицам, самому зарегистрироваться аккаунт и быть в списке друзей ребенка, отслеживать появление друзей с необычным профилем);
2.   В   ходе   сетевого   общения   при   попытках   склонения   детей   и   подростков   к   совершению деструктивных   действий   используются   возникающие   спонтанно   сленговые   понятия,   в   связи   с   чем необходимо   быть   в   курсе   текущей   обстановки   в   указанной   сфере,   делиться   опытом   выявления   таких тенденций в ходе проведения круглых столов, семинаров. Так, желающие покончить жизнь самоубийством называют себя «китами», обозначают себя этим животным в имени аккаунта («Алина Кит», «Слава Кит» ит.д.),   «куратор»   предлагает   «киту»   сделать   «сигну»   -   сфотографироваться   вместе   с   листом   бумаги,   на котором написан хеш-тег (метка) с именем куратора;
3.   Многие   пользователи   социальных   проектов,   таких   как   «Вконтакте»,   стремятся   получить   от других   пользователей   так   называемые   «лайки»   (форма   выражения   одобрения),   какими-либо   другими способами   повысить   свою   популярность,  в   связи   с   чем   наряду   с   реальными   «кураторами»   существую такие акаунты   псевдо кураторов,   маскирующих   созданные   ими   сообщества   под   «группы   смерти»   в   целях повышения рейтинга;

11 февраля 2021 года на базе ДЮЦ № 3 прошел областной семинара-практикум по теме «Психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в социальной адаптации».

Новость отредактировал: Admin - 12-02-2021, 16:54
Причина: расставлены фото

1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ... 220
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф