Обучающиеся объединения театра моды "Образ" под руководством Миковой Е.А. приняли участие во Всероссийском конкурсе театров моды и дизайна "Арт Мода". На суд жюри конкурсанты представили около 30 коллекций .Творческие выступления коллективов оценивало профессиональной жюри. По итогам конкурса коллекции "Принцесса Малифу", "Морские сокровища" заняли 1 места, коллекция "Душенька" 3 место.
Творческих успехов
Хотим Вам пожелать,
Свежими идеями
Новый день встречать.
Желаем Вам творить
И радоваться жизни,
Желаем в дружбе жить
С Музою капризной.
Желаем вдохновения,
Удачи, креатива
Океан успеха
И море позитива.
Желаем мы Вам славы
Покорить вершины,
Чтобы на весь мир
Гремело Ваше имя!
13-14 февраля обучающиеся объединения "Спортивная аэробика" (руководитель Зорина Н.Ю.) приняли участие в первенстве Ульяновской области по спортивной аэробике. Мероприятие проходило в спортивном клубе "Фаворит". По итогам первенства победители и призёры были награждены медалями и дипломами Правительства Ульяновской области, Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области.
Поздравляем девочек Краеву Диану, Жуковскую Веронику, Алимову Алину, Исакову Анастасию, Копорову Елизавету с заслуженной победой и желаем им дальнейших спортивных побед!
Поздравляем девочек Краеву Диану, Жуковскую Веронику, Алимову Алину, Исакову Анастасию, Копорову Елизавету с заслуженной победой и желаем им дальнейших спортивных побед!
10 февраля в ДЮЦ № 3 прошел "Единый день безопасности несовершеннолетних".
В ходе "Единого дня безопасности" в ДЮЦ № 3 проводились целенаправленные профилактические мероприятия:
В ходе "Единого дня безопасности" в ДЮЦ № 3 проводились целенаправленные профилактические мероприятия:
Беседа «Детская безнадзорность и беспризорность, профилактика правонарушений»; |
Занятие в сенсорной комнате «Мой мир»; |
Беседа «Интернет безопасность»; |
Беседа «Мой безопасный мир»; |
Буклет «Мы за ЗОЖ» размещение на сайте учреждения; |
Информационный стенд «Интернет безопасность» размещение на сайте учреждения. |
Указом Губернатора Ульяновской области С.И.Морозова № 12 от 3 февраля 2021 года сняты ограничения по деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления в Ульяновской области. В настоящее время детские оздоровительные лагеря готовятся к открытию летней оздоровительной кампании 2021 года. Вместе с тем, Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации № 39 от 02.12.2020 г. сохранены санитарно-эпидемиологические требования к организации работы детских оздоровительных лагерей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.В целях изучения Вашего мнения просим ответить на вопросы по ссылке https://leto73.ru/wordpress1/oprosy/
Почему интернет – не только друг, но и враг.
Вот садится ученик перед компьютерным экраном и поехали! На казалось бы совсем простенькой страничке, например, про детство писателя, вдруг всплывает окно недостойного содержания. А вот справа предложение «купить дёшево». А внизу зовут вступить в группу, которая любит селфи.Руки сами в пляс идут, клацая по многочисленным красочным баннерам, а голова совсем забыла, что требовалось найти.
Итак, что поджидает ребёнка в сети?
Сомнительное содержимое
Разные ссылки за считанные секунды отправят вашего воспитанного школьника на страницы, где невоспитанные взрослые выложили видео порнографического содержания и призывы вступить в группу с сомнительной идеологией, а с нарушенной психикой подростки разместили сцены насилия над животными и практические рекомендации, как уйти из этого мира, если вас не любят.Конечно, вы скажете: «Мой не такой, смотреть не будет!». Не стану спорить, но напомню про детское любопытство, так, на всякий случай.
Нежелательные контакты
Кто из детей не зарегистрирован в соц.сетях? Видимо, только те, у кого ещё нет опыта общения с интернетом. Все остальные 99,99% — зарегенные не на одном, а на всех существующих ВК, Инстаграмах, Одноклассниках и прочих сайтах общений.И всё вроде бы хорошо, пока однажды на выложенные ребёнком фотографии не будут активно ставить лайки и проситься в друзья персоны, совсем не подходящие по возрасту для общения, а на размещённый в личной информации номер телефона приходить настойчивые смс с предложением встретиться.
Дети любят козырнуть, принимая в друзья всех просящихся, тем самым хорохорясь их количеством. Этим умело пользуются любители виртуального воздействия. Конечно, сидящий перед своим компьютером сектант или националист за руку в сети не схватит и не утащит, но вот настроить детский мозг на нужную ему волну очень даже способен.
Наивные по своей природе дети готовы скорее поверить интернету, нежели родителям, педагогам и книгам. Если о пользе похудения до состояния, когда ветром носит, говорит супер-звезда, то это призыв к действию. Если написано, что «вонючая травка» под названием марихуана помогает от головной боли и снимает усталость, то курить её – это для здоровья.
А как часто на вопросы, которые дети не готовы обсуждать с родителями, нелепые ответы легко и просто находятся на просторах всемирной паутины!
Ненужные покупки
Думаю, многие из вас сталкивались с тем, что с телефонного счёта ребёнка деньги просто уходят «в никуда». Купленные за один клик на развлекательных сайтах мелодии и игры – это цветочки. А вот приобретённые на приличное количество денежных знаков через интернет вещи, о которых узнаёшь только при получении бандероли – вот это самые ядовитые ягодки!Заражение программ вирусами
Большой риск получить в наследство одного из троянских коней либо что-то схожее существует при неограниченном скачивании в сети файлов, игр и архивов информации. Хорошо, если вы отделаетесь лёгким испугом и просто останетесь без технического друга. Хуже, если посредством внедрения вирусных программ воспользуются вашими данными, нагло забравшись в недра их хранителя.
Из агрессора делаем помощника
Запретить заходить во всемирную паутину - значит, оставить младшего школьника за воротами идущих вперёд технологий. Необходимость шагать семимильными шагами в ногу со временем продиктована сегодня и школьными программами, и обычной бытовой жизнью. Поэтому отключить доступ — не вариант.
В конце концов, хитроумные школяры всё равно найдут выход из положения и где-нибудь в гостях у закадычного друга прикоснутся к виртуальному миру, а запретный плод сладок.
Что делать и как быть?
Сегодня в школах безопасности интернет-пользования уделяется немало внимания. У многих даже есть разработанные методички – правила пользования школьной паутиной. Они входят в состав документов, регулирующих деятельность учебного заведения. Не подписал такую инструкцию и не сдал зачёт — не подпустят к школьному компьютеру.
Нет таких правил в вашей школе? Выдвиньте инициативу и принесите готовый документ для пользования. Уверена, педагоги будут вам благодарны.
Но не стоит безоговорочно полагаться на учителей. Ведь, прежде всего, воспитатель ребёнка — это семья. Подобрала в том же самом интернете несколько рекомендаций для нас, родителей, которые смогут сделать общение детей в виртуальном мире неопасным.
Пять советов, как не попасть в грязное интернет-болото
Выстраивайте доверительные отношения
Отсутствие стеснения со стороны ребёнка задать вопрос и готовность со стороны родителей дать совет – важные условия того, что ваш школьник быстрее обратится к вам, нежели к компьютеру. Пока позволяет сам ребёнок, старайтесь находиться рядом, чтобы видеть, на каких сайтах торчит ваше чадо, давая рекомендации, как быстро искать нужную информацию и чего делать не стоит.
Скучных и на детском сленге «отсталых» родителей берут в советчики не часто, поэтому придётся и вам тоже идти в ногу со временем, если вы хотите быть всегда начеку.
Устанавливайте правила пользования
Заранее, а не когда уже приспичило, обговорите время выхода в сеть, условия создания на сайтах личных аккаунтов и предоставления на них личных данных. Лучше, если вы на примере покажете, как легко найти Васю или Петю в поисковике, потому что он легкомысленно всё и всем о себе рассказал. Вместе придумайте виртуальный ник и ограничьте круг тех, кто может видеть информацию о нём и его фото.
Научите не доверять слепо
Несомненно, всё в интернете преподносится в ярких красках. Снимите с ребёнка розовые очки и разделите реальность и компьютерный мир. Очень часто то, что показано в сети, не имеет с реальной жизнью ничего общего.
Научите ребёнка говорить «нет»
Чувствуя давление при общении, юный юзер должен уметь вовремя прервать неприятную переписку и не позволять собой манипулировать, разделяя истинную дружбу и корысть. Да и слова взрослого – не всегда руководство к действию, особенно если оно исходит от незнакомца.
Заходите в историю посещения сайтов
Это помощник ко всем предыдущим советам, помогающий убедиться, что вы всё делаете правильно, и дающий возможность вовремя поправить ситуацию.Берём в помощники фильтры
На страже безопасности в правильном детском компьютере, помимо антивирусников, всегда стоят специальные программы под наименованием «родительский контроль», которые призваны ограничить посещение в сети подозрительных ресурсов. Они умеют не только регламентировать время работы, но и фильтровать доступы на сайты, запрещают запускать игры и активировать ссылки.При намерении посетить страничку защита проверяет её на предмет связи с наркотиками, непристойным содержимым и ненормативной лексикой, оружием и экстремизмом. Сюда можно добавить семейные фильтры, отбраковывающие информацию об алкоголе, азартных играх и курении, а также поставить свои стоп-слова, чтобы поисковики не искали запрашиваемую информацию по запрещённым словам.
Мобильные операторы сегодня готовы обеспечить высокий забор в использовании детьми контента на сотовом телефоне, предлагая родителям специальные защищающие услуги.
Согласитесь, совсем не трудно сделать так, чтобы интернет действительно стал помощником в учёбе и в общении, если приложить к этому родительскую руку.
Учебно-методический материал для теоретического и практического изучения (1 и 2 год обучения, театр танца "Маскарад").
Прыжки (allegro). Pas echappe (Pа эшапе).
Pas éshappé — это прыжок из V позиции во II с возвратом в V позицию при следующем прыжке.
1. Разучиваем Pas éshappé лицом к станку, двумя руками за станок, из V позиции, правая нога впереди.
2. Выполнить demi-plié.
3. Выполнить прыжок: оттолкнувшись стопами от пола, вытянуть колени, втянув ноги в V позицию в воздухе в наивысшей точке прыжка, стопы натянуты.
4. Перед приземлением открыть ноги во II позицию и, коснувшись стопами пола, уйти в demi-plié во II позицию.
5. Вытянуть колени, ноги остаются во II позиции:
6. Исходное положение: II позиция ног, лицом к станку, держимся двумя руками за станок.
7. Выполнить demi-plié во II позиции.
8. Оттолкнуться стопами, вытянув ноги в коленях, с вытянутыми стопами оторваться в прыжке от пола, ноги в максимальной точке прыжка держат II позицию.
9. Перед приземлением ноги приходят в V позицию, левая нога впереди, и, сгибая колени, уходят в demi-plié по V позиции.
10. Вытянуть колени.
Не задерживаясь у станка, переносим прыжок на середину зала. Первое время, чтобы сосредоточиться на работе ног, руки можно поставить на пояс или в подготовительную позицию, корпус должен оставаться подтянутым .
Разучив каждый прыжок в отдельности у станка и на середине, соединяем два отдельных прыжка в одно целое:
Из положения корпуса ноги в V позиции, правая нога впереди, после прыжка приходим во II позицию. Из II позиции, после прыжка, приходим в V позицию, левая нога впереди. Аналогично совершаем два других прыжка (как одно целое), после которых приходим в V позицию, правая нога впереди.
Видеоматериал:
Pas échappé [па эшапе]
Echappe
эшапе
Pas échappé (прыжок из V позиции во II позицию)
pas echappe
Прыжки (allegro). Pas echappe (Pа эшапе).
Pas éshappé — это прыжок из V позиции во II с возвратом в V позицию при следующем прыжке.
1. Разучиваем Pas éshappé лицом к станку, двумя руками за станок, из V позиции, правая нога впереди.
2. Выполнить demi-plié.
3. Выполнить прыжок: оттолкнувшись стопами от пола, вытянуть колени, втянув ноги в V позицию в воздухе в наивысшей точке прыжка, стопы натянуты.
4. Перед приземлением открыть ноги во II позицию и, коснувшись стопами пола, уйти в demi-plié во II позицию.
5. Вытянуть колени, ноги остаются во II позиции:
6. Исходное положение: II позиция ног, лицом к станку, держимся двумя руками за станок.
7. Выполнить demi-plié во II позиции.
8. Оттолкнуться стопами, вытянув ноги в коленях, с вытянутыми стопами оторваться в прыжке от пола, ноги в максимальной точке прыжка держат II позицию.
9. Перед приземлением ноги приходят в V позицию, левая нога впереди, и, сгибая колени, уходят в demi-plié по V позиции.
10. Вытянуть колени.
Не задерживаясь у станка, переносим прыжок на середину зала. Первое время, чтобы сосредоточиться на работе ног, руки можно поставить на пояс или в подготовительную позицию, корпус должен оставаться подтянутым .
Разучив каждый прыжок в отдельности у станка и на середине, соединяем два отдельных прыжка в одно целое:
Из положения корпуса ноги в V позиции, правая нога впереди, после прыжка приходим во II позицию. Из II позиции, после прыжка, приходим в V позицию, левая нога впереди. Аналогично совершаем два других прыжка (как одно целое), после которых приходим в V позицию, правая нога впереди.
Видеоматериал:
Pas échappé [па эшапе]
Echappe
эшапе
Pas échappé (прыжок из V позиции во II позицию)
pas echappe