Учебно-методический материал для теоретического и практического изучения (народный хореографический коллектив "Фаворит", 1 год обучения)
Выполните следующие задания и ответьте на вопросы:
Беседа «Детская безнадзорность и беспризорность, профилактика правонарушений»; |
Занятие в сенсорной комнате «Мой мир»; |
Беседа «Интернет безопасность»; |
Беседа «Мой безопасный мир»; |
Буклет «Мы за ЗОЖ» размещение на сайте учреждения; |
Информационный стенд «Интернет безопасность» размещение на сайте учреждения. |
Инновационный Проект «Не рядом, а вместе»
«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом»
Питер Миттлер, профессор Манчестерского университета.
22.01.2021 года педагог-психолог Н.С. приняла активное участие в Мотивационной сессии «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», организованной Региональным Модельным Центром
Каждый человек хочет состояться в жизни и достичь успеха в той или иной области. Это естественная потребность личности. Мотивация на успех нужна каждому из нас. И это факт. Сложно идти к цели, если не знаешь, зачем все это нужно. К тому же, бывает и так, что цель есть, средства для ее достижения тоже, а желания действовать как не было, так и нет. Что делать в таких случаях? Как заставить себя двигаться вперед?
На Мотивационной сессии Наталья Сергеевна познакомила будущих участников регионального конкурса «Сердце отдаю детям» с техниками, которые направлены на развитие МОТИВАЦИИ УСПЕХА.
21.01.2020 педагог-психолог Н.С. провела увлекательное занятие в сенсорной комнате «Мой мир» обучающихся объединения «Спортивная аэробика».
Что такое Сенсорная комната??? Какой от неё эффект в образовательном процессе???
Сенсорная комната в образовательном учреждении – это «лечебное» пространство для обучающихся любого возраста. Оно помогает подросткам справляться с переутомлением, эмоциональным напряжением вместе с психологом в безопасном месте, где нет оценок и критики. Для подростков такая комната – настоящее спасение. Старшеклассники часто с недоверием относятся к взрослым. А сенсорная комната создает комфортную зону общения со специалистом.
Наталья Сергеевна проводит здесь для детей и подростков обучающие игры и психотехнические упражнения с элементами арт-терапии, психогимнастику, релаксационные упражнения, творческие мероприятия. Работает над формированием позитивной жизненной установки, снижением агрессивности, перепадами настроений, преодолением робости и застенчивости.