Сайт для педагогов, детей и их родителей » Деятельность социально-психологической службы » Страница 22

Современное окно стало причиной несчастных случаев с детьми.
Ежегодно отмечается рост несчастных случаев, которые связанны с выпадением маленьких детей из окон. Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме, ежегодно проходят десятки детей, выпавших из окон.


В наше время подростки узнают о нарко­тиках раньше, чем Вы думаете: из средств массовой информации, от сверстников или старших приятелей. Но гораздо лучше бу­дет, если они узнают факты о наркотиках от Вас.

Если Вы не поговорите со своим ребенком о наркотиках, это сдела­ет кто-то другой.

 

Гораздо труднее обстоит дело с подростками — детьми, вступившими в пубертатный период, или период полового созревания. Особенно это сложно для родителей, которым не удалось установить доверительных отношений с ребёнком. В это время гормоны влияют на его поведение, сильно развит эгоцентризм. Подросткам кажется, что мир крутится исключительно вокруг их персоны, все чувства и заботы обретают значение планетарного порядка, что в миру именуется юношеским максимализмом.

С 9 марта по 18 марта 2022г. в рамках Декады правового просвещения несовершеннолетних в ДЮЦ № 3 проводились следующие мероприятия:

В рамках Декады правового просвещения несовершеннолетних с ребятами из объединения "ИКТ" было проведено занятие с элементами тренинга «Мои права и права других».

Права и обязанности родителей и детей по Семейному Кодексу

Законодательно родители и их ребенок наделены определенными правами. Обязанностями обладают только родители по отношению к своим малышам. Все они прописаны в действующем Семейном Кодексе Российской Федерации. Несовершеннолетние граждане не имеют никаких обязанностей перед своими родителями в силу своего возраста. Они могут возникнуть уже по достижению совершеннолетия. Какие существуют права и обязанности у родителей и детей в СК РФ и какое наказание предусматривается за ущемление интересов малышей, рассмотрим подробнее в статье.

В рамках программы социально-педагогической работы «Особый ребёнок» социальный педагог Ченакина А.Г. провела коррекционное занятие с элементами тренинга "Дружба крепкая" с детьми-инвалидами

 






16.03.2022 г педагогом - психологом Фирсовой Е.А. был проведен тренинг для педагогов ДЮЦ № 3 в сенсорной комнате. Тема встречи была "Стресс и стрессоустойчивость". В ходе тренинга психолог рассказала, что такое стресс, каковы симптомы и стадии стресса. Было предложено упражнение "Я и стресс", где педагоги представляли ассоциации к понятию "стресс". Далее было проведено релаксационное упражнение "Прогулка по лесу". В ходе чайной церемонии педагоги поделились своими впечатлениями о расслабляющей технике, о своих ощущениях. Были предложены практические памятки " Простые техники переключения негативных эмоций на все случаи жизни" и " Тревога - сестра страха". В подведении итога обсудились планы на дальнейшие встречи.

1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 55
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф