В рамках программы социально-педагогической работы «Особый ребёнок» социальный педагог Ченакина А.Г. провела игру "Поле чудес в гостях у здоровья" с детьми-инвалидами. Ребята отгадывали слова с помощью загадок по теме ЗОЖ.
Впервые в "Волшебной комнате" побывали обучающиеся объединения "Художественная обработка древисины". Большое внимание на занятии уделялось механической стимуляции подошвы ног детей. Ведь подошва стопы – это скопление рефлексогенных точек, рефлекторно связанных с внутренними органами. Естественный массаж этих точек способствует оздоровлению организма ребёнка. Для развития тактильно-двигательного восприятия использовались различные виды дорожек – это координационная дорожка «Зигзаг», массажные дорожки со следочками, тактильные дорожки с различными поверхностями, деревянная ребристая доска. С помощью этих приспособлений развивается координация движений, вестибулярный аппарат, равновесие.