Сайт для педагогов, детей и их родителей » Деятельность социально-психологической службы » Страница 25

В рамках программы социально-педагогической работы «Особый ребёнок» социальный педагог Ченакина А.Г. провела игру "Поле чудес в гостях у здоровья" с детьми-инвалидами. Ребята отгадывали слова с помощью загадок по теме ЗОЖ.

 

21.01.2022г. была проведена беседа «Преступление и наказание: воровство и кражи» с подростками из объединения "Песня под гитару".

Цель: профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания обучающихся и моральной недопустимости воровства.

 

19 января 2022 года состоялась городская научно-практическая конференция "Лучшие практики дополнительного обазования и внеурочной деятельности города Ульяновска".

Социальный педагог Ченакина Анна Германовна приняла активное участие и выступила по теме: "Роль игры в социализации подростков".

 

Зима в России — долгая. В некоторых регионах холода стоят по полгода. И, к сожалению, новогодние каникулы у детей — это не только санки, коньки и веселье. Но и высокая вероятность для ребёнка получить травму.

 

Состоялась беседа с детьми-инвалидами «Мы все такие разные» в процессе которой, дети познакомились с биографией писательницы Судоргиной Татьяны Михайловны (инвалида 1группы). Каждый ребенок в конце беседы получил сборник её сказок.

 

Обучающиеся объединения «Робототехника», приняли участие в беседе с инспектором ПНД Пугачевой С.Г., цель которой, предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений несовершеннолетних.

Впервые в "Волшебной комнате" побывали обучающиеся объединения "Художественная обработка древисины". Большое внимание на занятии уделялось механической стимуляции подошвы ног детей. Ведь подошва стопы – это скопление рефлексогенных точек, рефлекторно связанных с внутренними органами. Естественный массаж этих точек способствует оздоровлению организма ребёнка. Для развития тактильно-двигательного восприятия использовались различные виды дорожек – это координационная дорожка «Зигзаг», массажные дорожки со следочками, тактильные дорожки с различными поверхностями, деревянная ребристая доска. С помощью этих приспособлений развивается координация движений, вестибулярный аппарат, равновесие. 

 


 В рамках реализации программы РИП 15.12.2021г.социальным педагогом Ченакиной А.Г. было проведено занятие с элементами тренинга "Полёт бабочки"  в сенсорной комнате с родителями детей-инвалидов.











Состоялось очередное заседание клуба "РОСТ"

Встреча была по теме:"Разговор о вредятине".

Цель: формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, снижающие вероятность приобщения к вредным привычкам.

1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 55
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф