Сайт для педагогов, детей и их родителей » Педагогический состав » Страница 94



























Уважаемые родители!
Этот тест поможет вам определить насколько вы понимаете своего ребёнка.
 
 
Инструкция. На утверждения этого теста можно отвечать «да», «нет», «не знаю».
 Утверждения:
1. На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взры­вом», а потом жалеете об этом.
2.Иногда вы пользуетесь помощью или советами друзей, когда не знаете, как реагировать на поведение вашего ребенка.
 
3.Ваши интуиция и опыт - лучшие советники в воспитании ре­бенка.
4.Иногда вам случается доверить ребенку секрет, который вы не рассказали бы никому другому.
 
5.Вас обижает негативное мнение других людей о вашем ребенке.
 
6.Вам случается просить у ребенка прощения за свое поведение.
 
7.Вы считаете, что ребенок не должен иметь секретов от роди­телей.
8.Вы замечаете между своим характером и характером ребенка различия, которые иногда удивляют (радуют) вас.
9.Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребенка.
10.Вы можете удержаться от покупки интересной игрушки для ребенка (даже если у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом.
11.Вы считаете, что до определенного возраста лучший воспита­тельный аргумент для ребенка - физическое наказание (ре­мень).
 
12.Ваш ребенок именно таков, о каком вы мечтали.
 
13.Ваш ребенок доставляет вам больше хлопот, чем радости.
 
14.Иногда вам кажется, что ребенок учит вас новым мыслям и по­ведению.
 
15. У вас конфликты с собственным ребенком.
 
Обработка результатов:
За каждый ответ «да» на вопросы 2, 4, б, 8, 10, 12, 14; а также за каждый ответ «нет» на вопросы 1,3,5, 7,9,11,13,15 вы получаете по 10 очков. За каждый ответ «не знаю» получаете по 5 очков. Подсчи­тайте полученные очки.
Вот что у вас получилось:
100-150 очков. У вас большие способности к правильному по­ниманию собственного ребенка. Ваши взгляды и суждения - ваши союзники в решении различных воспитательных проблем. Если это­му на практике сопутствует подобное открытое поведение, полное терпимости, вас можно признать примером, достойным подражания. До идеала вам не хватает одного маленького шага. Им может стать мнение вашего собственного ребенка. Рискнете?
50-99 очков. Вы находитесь на правильной дороге к лучшему по­ниманию собственного ребенка. Свои временные трудности или про­блемы с ребенком вы можете разрешить, начав с себя. И не старай­тесь оправдываться нехваткой времени или натурой вашего ребенка.
Есть несколько проблем, на решение которых вы можете повлиять, поэтому постарайтесь это использовать. И не забывайте, что пони­мать - не всегда означает принимать. Не только ребенка, но и собст­венную личность тоже.
0-49 очков. Кажется, можно больше посочувствовать не вам, а ва­шему ребенку, поскольку он не попал к родителю - доброму другу и проводнику на трудной дороге получения жизненного опыта. Но еще не все потеряно. Если вы действительно хотите что-то сделать для вашего ребенка, попробуйте действовать иначе. Может, вы найдете кого-то, кто вам в этом поможет. Это не будет легко, зато в будущем вернется благодарностью и сложившейся жизнью вашего ребенка

Уважаемые учащиеся и родители!

Задание на текущую неделю конкурсы и викторина.
Ссылки:
https://duts3.ru/news/1132-polozhenie-o-konkurse-tvorcheskih-rabot-nam-jetot-mir-zaveschano-berech.html

https://duts3.ru/news/1131-viktorina-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija-junyj-peshehod.html

Дистанционное обучение в ДЮЦ-3 продлится до 31.05. 2020
При поступлении дополнительной информации доведу.

С уважением Саломадин А.В.
Всем известна поговорка: “Мой дом – моя крепость”. Однако даже дома могут возникнуть непредвиденные ситуации, угрожающие здоровью и жизни человека. Поэтому и взрослым, и детям очень важно знать и соблюдать правила безопасности детей дома.

1 правило. Электричество

  • Любая памятка по пожарной безопасности говорит об осторожном обращении с электроприборами.
  • Ни в коем случае нельзя пользоваться неисправной техникой. Это может привести к задымлению, пожару, поражению электрическим током.
  • Чтобы избежать неблагоприятных последствий необходимо помнить простое правило: уходя из дома, нужно отключать все электрические приборы, кроме холодильника. Если же отсутствие будет длительным, то можно отключить и его, предварительно разморозив.
  • При отключении приборов из розетки запрещается тянуть за шнур, только за вилку!
  • Запрещается пользоваться неисправными или выпадающими из стены розетками, трогать руками оголенные провода.
  • Если произошло возгорание розетки необходимо сразу обесточить помещение. Электрический щиток с рубильником может находиться в квартире или на лестничной клетке. Во втором случае номера квартир написаны около счетчиков. После обесточивания необходимо вернуться к розетке и потушить её, закрыв плотной тканью. Так вы ограничите доступ кислорода к очагу возгорания.
  • При неисправности розеток или электропроводки нужно обратиться к электрику, самостоятельное выполнение ремонта опасно. Неработающие электроприборы необходимо сразу ремонтировать.
Продолжение: нажмите на заголовок.
Тема занятия по дефиле: "Эмоции".
Задание для всех групп: 1. Сделать разминку.
2. Под музыку придумать дефиле, используя любые остановки и повороты. Обращайте внимание на втянутые колени, ровную спину и положение головы.
3. Изучите материал:
Эмоции-это особый вид психологических состояний человека, они проявляются в виде переживаний, ощущений, настроения, чувств.
Условно эмоции можно поделить на положительные, нейтральные и отрицательные, попробуем перечислить основные из них.

К положительным эмоциям принадлежат:удовольствие,восторг,радость,уверенность,симпатия,любовь,нежность,блаженство.
К негативным эмоциям принадлежат:злорадство,месть,горе,тревога,тоска,страх,отчаянье,гнев.
Нейтральными можно назвать:любопытство,изумление,безразличие.
4. Посмотрите видео "125 кадров за 2 минуты, эмоции, мимика":


5. Сделайте свою карту эмоций, желательно в формате коллажа, как на примере, пришлите мне.

Тема занятия по шитью для всех групп: "Джинсовый цветок".
Задание: 1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/n8qBT12vikGt9g
2. Выполнить несколько цветков разных размеров.

docx Скачать файл: gitara-ssh-52-ot-30_04_20.docx ( Размер: 16,16 Kb | Скачиваний: 22 )
Посмотреть онлайн: gitara-ssh-52-ot-30_04_20.docx

Гораздо труднее обстоит дело с подростками — детьми, вступившими в пубертатный период, или период полового созревания. Особенно это сложно для родителей, которым не удалось установить доверительных отношений с ребёнком. В это время гормоны влияют на его поведение, сильно развит эгоцентризм. Подросткам кажется, что мир крутится исключительно вокруг их персоны, все чувства и заботы обретают значение планетарного порядка, что в миру именуется юношеским максимализмом. К великому сожалению, сейчас общество не диктует правила поведения для этой категории, всячески подпитывая развитие нездорового отношения к миру и себе. Более того, современные тенденции направлены на как можно долгое удерживание подростков на этом уровне сознания. Поэтому можно увидеть 30‒35 летних «подростков» с соответствующим поведением, нежеланием нести ответственность и потаканием своим страстям. Вернёмся к нашей теме.
     На подростков всё же можно оказывать влияние, но делать это следует деликатно и осторожно. Нужно понимать, что зачастую дети курят от желания показаться взрослыми или от безделья. А в массе своей курение не так модно. Модно быть спортивным. Однако если ребёнок чувствует себя одиноким, у него нет увлечений, родителям всё равно, где он пропадает целыми днями, чем живёт и интересуется, скорее всего, он закурит с такими же беспризорниками со двора. Если ребёнок уже закурил, а у родителей нет на него влияния, то можно обратиться к представителю «Общего дела» в вашем регионе с просьбой провести в школе, где он учится, беседы о здоровом образе жизни. Также можно обратиться к человеку, с которым у ребёнка сложились доверительные отношения, и попросить оказать содействие. Представители центра Аллена Карра, автора книги «Легкий способ бросить курить», советуют при объяснении детям о вреде курения делать упор на то, что их обманули табачные корпорации, которые просто хотят больше заработать, и не заинтересованы ни в их здоровье, ни крутости. Имеет смысл объяснить, из чего состоит сигарета, что в неё специально добавлены химические компоненты, вызывающие наркотическую зависимость. И делается это преднамеренно с целью увеличить выручку корпораций. На этот счёт также есть фильм с Расселом Кроу «Свой человек», основанный на реальных событиях. Стоит делать акцент на бессмысленности курения, нежели на его вреде.
Повторюсь, что легче предупредить курение, чем вести беседы с уже курящим подростком. Профилактикой могут быть различные ролики, беседы, поощрение спортивных предпочтений, встречи с интересными людьми, ведущими здоровый образ жизни. Хочется подчеркнуть, что у курящих родителей нет шансов объяснить ребёнку, что курить неразумно. Ведь вред происходит не только от самостоятельного курения, но и от пассивного вдыхания дыма. Как отец может рассказать детям о вреде курения, если он сам их травит ежедневно? Более того, у детей курильщиков может развиться зависимость, и в будущем пассивное курение заменится активным, просто потому, что рядом нет курящего отца, и справляться с зависимостью нужно самому.
     Напоследок у меня просьба к родителям — обязательно делайте замечания людям, которые курят рядом с вашими детьми. Это абсолютно нормально — защищать здоровье своих родных и близких. Дети будут видеть вашу реакцию и знать, что вы о них заботитесь, и в их сознании закрепится, что курение это то, от чего нужно оберегать себя и других.

docx Скачать файл: diagnostika-3-chast.docx ( Размер: 1,62 Mb | Скачиваний: 25 )
Посмотреть онлайн: diagnostika-3-chast.docx

docx Скачать файл: diagnostika-djuc3-roditeljam-2chast.docx ( Размер: 2,55 Mb | Скачиваний: 22 )
Посмотреть онлайн: diagnostika-djuc3-roditeljam-2chast.docx

1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 129
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф