Уважаемые родители!
1. На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом.
2.Иногда вы пользуетесь помощью или советами друзей, когда не знаете, как реагировать на поведение вашего ребенка.
3.Ваши интуиция и опыт - лучшие советники в воспитании ребенка.
4.Иногда вам случается доверить ребенку секрет, который вы не рассказали бы никому другому.
5.Вас обижает негативное мнение других людей о вашем ребенке.
6.Вам случается просить у ребенка прощения за свое поведение.
7.Вы считаете, что ребенок не должен иметь секретов от родителей.
8.Вы замечаете между своим характером и характером ребенка различия, которые иногда удивляют (радуют) вас.
9.Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребенка.
10.Вы можете удержаться от покупки интересной игрушки для ребенка (даже если у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом.
11.Вы считаете, что до определенного возраста лучший воспитательный аргумент для ребенка - физическое наказание (ремень).
12.Ваш ребенок именно таков, о каком вы мечтали.
13.Ваш ребенок доставляет вам больше хлопот, чем радости.
14.Иногда вам кажется, что ребенок учит вас новым мыслям и поведению.
15. У вас конфликты с собственным ребенком.
Обработка результатов:
За каждый ответ «да» на вопросы 2, 4, б, 8, 10, 12, 14; а также за каждый ответ «нет» на вопросы 1,3,5, 7,9,11,13,15 вы получаете по 10 очков. За каждый ответ «не знаю» получаете по 5 очков. Подсчитайте полученные очки.
Вот что у вас получилось:
100-150 очков. У вас большие способности к правильному пониманию собственного ребенка. Ваши взгляды и суждения - ваши союзники в решении различных воспитательных проблем. Если этому на практике сопутствует подобное открытое поведение, полное терпимости, вас можно признать примером, достойным подражания. До идеала вам не хватает одного маленького шага. Им может стать мнение вашего собственного ребенка. Рискнете?
50-99 очков. Вы находитесь на правильной дороге к лучшему пониманию собственного ребенка. Свои временные трудности или проблемы с ребенком вы можете разрешить, начав с себя. И не старайтесь оправдываться нехваткой времени или натурой вашего ребенка.
Есть несколько проблем, на решение которых вы можете повлиять, поэтому постарайтесь это использовать. И не забывайте, что понимать - не всегда означает принимать. Не только ребенка, но и собственную личность тоже.
0-49 очков. Кажется, можно больше посочувствовать не вам, а вашему ребенку, поскольку он не попал к родителю - доброму другу и проводнику на трудной дороге получения жизненного опыта. Но еще не все потеряно. Если вы действительно хотите что-то сделать для вашего ребенка, попробуйте действовать иначе. Может, вы найдете кого-то, кто вам в этом поможет. Это не будет легко, зато в будущем вернется благодарностью и сложившейся жизнью вашего ребенка
Этот тест поможет вам определить насколько вы понимаете своего ребёнка.
Инструкция. На утверждения этого теста можно отвечать «да», «нет», «не знаю».
Утверждения:1. На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом.
2.Иногда вы пользуетесь помощью или советами друзей, когда не знаете, как реагировать на поведение вашего ребенка.
3.Ваши интуиция и опыт - лучшие советники в воспитании ребенка.
4.Иногда вам случается доверить ребенку секрет, который вы не рассказали бы никому другому.
5.Вас обижает негативное мнение других людей о вашем ребенке.
6.Вам случается просить у ребенка прощения за свое поведение.
7.Вы считаете, что ребенок не должен иметь секретов от родителей.
8.Вы замечаете между своим характером и характером ребенка различия, которые иногда удивляют (радуют) вас.
9.Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребенка.
10.Вы можете удержаться от покупки интересной игрушки для ребенка (даже если у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом.
11.Вы считаете, что до определенного возраста лучший воспитательный аргумент для ребенка - физическое наказание (ремень).
12.Ваш ребенок именно таков, о каком вы мечтали.
13.Ваш ребенок доставляет вам больше хлопот, чем радости.
14.Иногда вам кажется, что ребенок учит вас новым мыслям и поведению.
15. У вас конфликты с собственным ребенком.
Обработка результатов:
За каждый ответ «да» на вопросы 2, 4, б, 8, 10, 12, 14; а также за каждый ответ «нет» на вопросы 1,3,5, 7,9,11,13,15 вы получаете по 10 очков. За каждый ответ «не знаю» получаете по 5 очков. Подсчитайте полученные очки.
Вот что у вас получилось:
100-150 очков. У вас большие способности к правильному пониманию собственного ребенка. Ваши взгляды и суждения - ваши союзники в решении различных воспитательных проблем. Если этому на практике сопутствует подобное открытое поведение, полное терпимости, вас можно признать примером, достойным подражания. До идеала вам не хватает одного маленького шага. Им может стать мнение вашего собственного ребенка. Рискнете?
50-99 очков. Вы находитесь на правильной дороге к лучшему пониманию собственного ребенка. Свои временные трудности или проблемы с ребенком вы можете разрешить, начав с себя. И не старайтесь оправдываться нехваткой времени или натурой вашего ребенка.
Есть несколько проблем, на решение которых вы можете повлиять, поэтому постарайтесь это использовать. И не забывайте, что понимать - не всегда означает принимать. Не только ребенка, но и собственную личность тоже.
0-49 очков. Кажется, можно больше посочувствовать не вам, а вашему ребенку, поскольку он не попал к родителю - доброму другу и проводнику на трудной дороге получения жизненного опыта. Но еще не все потеряно. Если вы действительно хотите что-то сделать для вашего ребенка, попробуйте действовать иначе. Может, вы найдете кого-то, кто вам в этом поможет. Это не будет легко, зато в будущем вернется благодарностью и сложившейся жизнью вашего ребенка
Уважаемые учащиеся и родители!
Задание на текущую неделю конкурсы и викторина.
Ссылки:
https://duts3.ru/news/1132-polozhenie-o-konkurse-tvorcheskih-rabot-nam-jetot-mir-zaveschano-berech.html
https://duts3.ru/news/1131-viktorina-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija-junyj-peshehod.html
Дистанционное обучение в ДЮЦ-3 продлится до 31.05. 2020
При поступлении дополнительной информации доведу.
С уважением Саломадин А.В.
Задание на текущую неделю конкурсы и викторина.
Ссылки:
https://duts3.ru/news/1132-polozhenie-o-konkurse-tvorcheskih-rabot-nam-jetot-mir-zaveschano-berech.html
https://duts3.ru/news/1131-viktorina-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija-junyj-peshehod.html
Дистанционное обучение в ДЮЦ-3 продлится до 31.05. 2020
При поступлении дополнительной информации доведу.
С уважением Саломадин А.В.
Всем известна поговорка: “Мой дом – моя крепость”. Однако даже дома могут возникнуть непредвиденные ситуации, угрожающие здоровью и жизни человека. Поэтому и взрослым, и детям очень важно знать и соблюдать правила безопасности детей дома.
1 правило. Электричество
- Любая памятка по пожарной безопасности говорит об осторожном обращении с электроприборами.
- Ни в коем случае нельзя пользоваться неисправной техникой. Это может привести к задымлению, пожару, поражению электрическим током.
- Чтобы избежать неблагоприятных последствий необходимо помнить простое правило: уходя из дома, нужно отключать все электрические приборы, кроме холодильника. Если же отсутствие будет длительным, то можно отключить и его, предварительно разморозив.
- При отключении приборов из розетки запрещается тянуть за шнур, только за вилку!
- Запрещается пользоваться неисправными или выпадающими из стены розетками, трогать руками оголенные провода.
- Если произошло возгорание розетки необходимо сразу обесточить помещение. Электрический щиток с рубильником может находиться в квартире или на лестничной клетке. Во втором случае номера квартир написаны около счетчиков. После обесточивания необходимо вернуться к розетке и потушить её, закрыв плотной тканью. Так вы ограничите доступ кислорода к очагу возгорания.
- При неисправности розеток или электропроводки нужно обратиться к электрику, самостоятельное выполнение ремонта опасно. Неработающие электроприборы необходимо сразу ремонтировать.
Тема занятия по дефиле: "Эмоции".
Задание для всех групп: 1. Сделать разминку.
2. Под музыку придумать дефиле, используя любые остановки и повороты. Обращайте внимание на втянутые колени, ровную спину и положение головы.
3. Изучите материал:
Эмоции-это особый вид психологических состояний человека, они проявляются в виде переживаний, ощущений, настроения, чувств.
Условно эмоции можно поделить на положительные, нейтральные и отрицательные, попробуем перечислить основные из них.
К положительным эмоциям принадлежат:удовольствие,восторг,радость,уверенность,симпатия,любовь,нежность,блаженство.
К негативным эмоциям принадлежат:злорадство,месть,горе,тревога,тоска,страх,отчаянье,гнев.
Нейтральными можно назвать:любопытство,изумление,безразличие.
4. Посмотрите видео "125 кадров за 2 минуты, эмоции, мимика":
5. Сделайте свою карту эмоций, желательно в формате коллажа, как на примере, пришлите мне.
Тема занятия по шитью для всех групп: "Джинсовый цветок".
Задание: 1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/n8qBT12vikGt9g
2. Выполнить несколько цветков разных размеров.
Задание для всех групп: 1. Сделать разминку.
2. Под музыку придумать дефиле, используя любые остановки и повороты. Обращайте внимание на втянутые колени, ровную спину и положение головы.
3. Изучите материал:
Эмоции-это особый вид психологических состояний человека, они проявляются в виде переживаний, ощущений, настроения, чувств.
Условно эмоции можно поделить на положительные, нейтральные и отрицательные, попробуем перечислить основные из них.
К положительным эмоциям принадлежат:удовольствие,восторг,радость,уверенность,симпатия,любовь,нежность,блаженство.
К негативным эмоциям принадлежат:злорадство,месть,горе,тревога,тоска,страх,отчаянье,гнев.
Нейтральными можно назвать:любопытство,изумление,безразличие.
4. Посмотрите видео "125 кадров за 2 минуты, эмоции, мимика":
5. Сделайте свою карту эмоций, желательно в формате коллажа, как на примере, пришлите мне.
Тема занятия по шитью для всех групп: "Джинсовый цветок".
Задание: 1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/n8qBT12vikGt9g
2. Выполнить несколько цветков разных размеров.
Гораздо труднее обстоит дело с подростками — детьми, вступившими в пубертатный период, или период полового созревания. Особенно это сложно для родителей, которым не удалось установить доверительных отношений с ребёнком. В это время гормоны влияют на его поведение, сильно развит эгоцентризм. Подросткам кажется, что мир крутится исключительно вокруг их персоны, все чувства и заботы обретают значение планетарного порядка, что в миру именуется юношеским максимализмом. К великому сожалению, сейчас общество не диктует правила поведения для этой категории, всячески подпитывая развитие нездорового отношения к миру и себе. Более того, современные тенденции направлены на как можно долгое удерживание подростков на этом уровне сознания. Поэтому можно увидеть 30‒35 летних «подростков» с соответствующим поведением, нежеланием нести ответственность и потаканием своим страстям. Вернёмся к нашей теме.
На подростков всё же можно оказывать влияние, но делать это следует деликатно и осторожно. Нужно понимать, что зачастую дети курят от желания показаться взрослыми или от безделья. А в массе своей курение не так модно. Модно быть спортивным. Однако если ребёнок чувствует себя одиноким, у него нет увлечений, родителям всё равно, где он пропадает целыми днями, чем живёт и интересуется, скорее всего, он закурит с такими же беспризорниками со двора. Если ребёнок уже закурил, а у родителей нет на него влияния, то можно обратиться к представителю «Общего дела» в вашем регионе с просьбой провести в школе, где он учится, беседы о здоровом образе жизни. Также можно обратиться к человеку, с которым у ребёнка сложились доверительные отношения, и попросить оказать содействие. Представители центра Аллена Карра, автора книги «Легкий способ бросить курить», советуют при объяснении детям о вреде курения делать упор на то, что их обманули табачные корпорации, которые просто хотят больше заработать, и не заинтересованы ни в их здоровье, ни крутости. Имеет смысл объяснить, из чего состоит сигарета, что в неё специально добавлены химические компоненты, вызывающие наркотическую зависимость. И делается это преднамеренно с целью увеличить выручку корпораций. На этот счёт также есть фильм с Расселом Кроу «Свой человек», основанный на реальных событиях. Стоит делать акцент на бессмысленности курения, нежели на его вреде.
Повторюсь, что легче предупредить курение, чем вести беседы с уже курящим подростком. Профилактикой могут быть различные ролики, беседы, поощрение спортивных предпочтений, встречи с интересными людьми, ведущими здоровый образ жизни. Хочется подчеркнуть, что у курящих родителей нет шансов объяснить ребёнку, что курить неразумно. Ведь вред происходит не только от самостоятельного курения, но и от пассивного вдыхания дыма. Как отец может рассказать детям о вреде курения, если он сам их травит ежедневно? Более того, у детей курильщиков может развиться зависимость, и в будущем пассивное курение заменится активным, просто потому, что рядом нет курящего отца, и справляться с зависимостью нужно самому.
Напоследок у меня просьба к родителям — обязательно делайте замечания людям, которые курят рядом с вашими детьми. Это абсолютно нормально — защищать здоровье своих родных и близких. Дети будут видеть вашу реакцию и знать, что вы о них заботитесь, и в их сознании закрепится, что курение это то, от чего нужно оберегать себя и других.