Сайт для педагогов, детей и их родителей » Деятельность социально-психологической службы » Разработки кейсов проектных работ для дополнительных общеобразовательных программ в рамках создания новых мест

Разработки кейсов проектных работ для дополнительных общеобразовательных программ в рамках создания новых мест

18.11.2020-19.11.2020г. педагог-психолог Наталья Сергеевна приняла активное участие в областном семинаре «Обновление содержания дополнительного образования при реализации мероприятий «Создание новых мест дополнительного образования». 

Наталья Сергеевна познакомила слушателей с темой «Разработки кейсов проектных работ для дополнительных общеобразовательных программ в рамках создания новых мест»


Выбирая будущую профессию, рискованно ориентироваться на то, что востребовано сейчас, – возможно, к моменту получения специальности ваши знания устареют или вашу работу уже будут выполнять роботы. 

Поэтому:

Профориентация сейчас рассматривается как профессиональное ориентирование.

Почему?

  • Умение разбираться в мире профессий
  • Умение строить образовательную траекторию к цели
  • Умение адаптироваться
  • Готовность учиться в течение всей своей жизни

 

Ключевым навыком становиться навык самостоятельной сборки своей карьеры.

На современном этапе обучения главным, чему следует учить, становится умение осваивать и использовать новую информацию для решения стоящих перед человеком проблем. Работа педагогом-психологом в системе дополнительного образования вывело меня на проблему, которая в настоящее время очень остро стоит перед педагогами: создание педагогических условий для активизации деятельности обучающихся.  

В реализации программы «Мир будущих профессий» используются КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ, а именно метод конкретных ситуаций, метод конкретного примера. 

По сравнению с широко распространенными методами активного обучения метод кейс- технологий не столь известен. Еще менее опробован он в системе дополнительного образования, он предполагает разрешение участниками учебных групп проблемы, по своей сути, не имеющей однозначного решения.




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф