Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф
Сайт для педагогов, детей и их родителей » Педагогический состав » Страница Семёновой Ю.В. » Обучающиеся объединения «На гребне волны» заняли призовые места в областных соревнованиях по гребле на байдарках и каноэ «Открытие летнего спортивного сезона»

Обучающиеся объединения «На гребне волны» заняли призовые места в областных соревнованиях по гребле на байдарках и каноэ «Открытие летнего спортивного сезона»

Обучающиеся объединения «На гребне волны» приняли участие  в областных соревнованиях по гребле на байдарках и каноэ «Открытие летнего спортивного сезона» и заняли призовые места:

Терёхина Мария – 1 место

Еремин Артем  – 1 место

Михайлова Ульяна  – 1 место

Скрябина Вита – 3 место

Поздравляем победителей и призеров!!!

 

 

 

 

 

 

Всего 1 комментарий:

question_answerВсе
  1. Программа «На гребне волны», которую преподает Семенова Юлия Владимировна, очень нравиться нашему сыну, Чекалину Егору.
    На занятия мы ходим более 3-х лет. Изначально мы пришли летом на краткосрочную летнюю программу. Егору очень понравился сам вид спорта-гребля, что тренировки проходят как на суше, так и на воде. И мы решили начать обучение по самой программе. Программа построена согласна физическим возможностям нашего сына. Педагог, используя диагностические методики программы, выявил уровень физической готовности и подобрала нагрузку.
    Мы пришли на занятия со слабыми мышцами рук и плечевого пояса, не умели отжиматься. Сыну тяжело давались физические упражнения. Он долго не мог находиться на воде и выполнять упражнения программы.
    На сегодня он участвует в соревнованиях городского уровня. У него появились свои цели, любимые упражнения. Он легко делает пресс 100 раз, отжимается 50. Легко проходит на байдарке 2000 м.
    Хочу отметить работу тренера Юлию Владимировну. Благодаря правильно выстроенной системы в программе у нас есть результаты.
    Но программа направлена не только на спортивные достижения, но и на формировании ситуации успеха у нашего ребенка-он самостоятельно ходит на тренировки. Мы уже не контролируем вопрос его тренировок. Он нам сам сообщает, когда у него сдача норм ОФП, когда у него соревнования. Наша задача теперь только поддержка его на соревнованиях.