Сайт для педагогов, детей и их родителей » Педагогический состав » Страница 76

С 8–10 ноября в Москве проходил Всероссийский социальный патриотический форум «Растим гражданина», организованный Министерством просвещения Российской Федерации совместно с автономной некоммерческой организацией по развитию социальной активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий и коммуникаций».


Данила, воспитанник объединения «Робототехники» ульяновского ДЮЦ №3 (научный руководитель, педагог дополнительного образования ДЮЦ №3 Михаил Дмитриевич Горос) стал победителем международного конкурса научно-исследовательских и инженерно-технических проектных работ «Ученые будущего».

docx Скачать файл: mvi-ot-02_11_20.docx ( Размер: 13.92 Kb | Скачиваний: 31 )
Посмотреть онлайн: mvi-ot-02_11_20.docx

Задание от 29.10.20 Гитара для первого года обучения.

28.10.2020 социально-психологической службой было проведено методическое объединение по теме «Профилактика девиантного поведения в условиях дополнительного образования» режиме ОНЛАЙН на платформе ZOOM

Педагогом-психологом Бодиной Натальей Сергеевной была озвучена тема «Проблема в реализации Программ по профилактике девиантного поведения».    Она познакомила с практикой образовательных организаций, в которой реализуется широкий спектр программ и технологий по профилактике отклоняющегося поведения детей и молодежи.  

Социальный педагог Ченакина Анна Германовна  познакомила педагогов с видами и формами девиантного поведения, с факторами формирования девиантного поведения и с возможностями психолого-педагогической коррекции отклонений поведения у детей и подростков.

Гущин Олег Юрьевич, педагог дополнительного образования, озвучил подробно тему «Профилактика девиантного поведения средствами физической культуры и спорта». Основная направленность деятельности заключается в отвлечении детей от асоциальных явлений микросреды, вовлечении в спортивные секции, формировании интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями, в нравственном воспитании при активном использовании средств и методов физической культуры и спорта.

Моисеева Ангелина Леонидовна, педагог дополнительного образования, озвучила подробно тему «Коррекция  девиантного поведения подростков  посредством музыки». Музыка в психологической разгрузке всегда занимала особое место. При меньших социальных напряжениях в доинформационном обществе она имела в большей степени положительный эффект.  Но отрицательное воздействие музыки проявлялось всегда, а в современном обществе оно начинает приобретать массовый характер, т.к. получает возможность доступности и широкой вариативности, благодаря технологиям. Тем не менее многие авторы упоминают  о широких возможностях влияния искусства на человека – на его психику, настроение и даже физиологию, что как раз и позволяет им рассматривать музыку в качестве особого коррекционного средства девиантного поведения подростков.

Сударева Наталья Вячеславовна, педагог дополнительного образования, озвучила подробно тему «Профилактика девиантного поведения в условиях занятий хореографией». Хореография выполняет в учебно-воспитательном процессе несколько функций: это и предмет обучения (в широком смысле слова), и предмет воспитания подрастающего поколения, в процессе которого формируется отношение к жизни, коллективу и самим себе, их вкусы, их идеалы, ценности и т. д. Дети с девиантным поведением, занимаясь танцами,  изменяются в лучшую сторону: снижается уровень девиации, напряженность и тревожность, а также агрессивность. Все что ребенок узнает и научится в танцевальном искусстве, помогут ему в преодолении разных жизненных ситуаций. Этот опыт будет также влиять на психику ребенка, и она становится более уравновешенной. Занятия танцевальной деятельностью способны повысить привыкания к новым условиям внешней среды, за счет освобождения психики от лишних отрицательных переживаний.

 

В практической части педагоги познакомились с психологической игрой для подростков «В поисках белой Башни».

Профилактика коронавируса:

 Полная информация размещена по ссылке https://covid19.rosminzdrav.ru/



Мойте руки

Мойте руки

                Всегда мойте руки: когда приходите на работу или возвращаетесь домой. Для профилактики также подойдут влажные салфетки или дезинфицирующие растворы.
                
Не трогайте лицо руками

Не трогайте лицо руками

                Не подносите руки к носу и глазам. Быстрее всего вирус попадает в организм через слизистую оболочку. Когда чихаете всегда прикрывайтесь платком.

                
Избегайте больших скоплений людей

Избегайте больших скоплений людей

                Избегайте ненужных поездок и не ходите в места массового скопления людей.
                
Отмените путешествия

Отмените путешествия

                На время, пока разные страны мира борются с корона вирусом, не следует путешествовать заграницу. В особенности туда, где ситуация с коронавирусом крайне тяжелая.
                
Профилактика у 60+

Профилактика у 60+

                Ознакомиться            
                
Профилактика на работе

Задание для групп "гитара" 1 го года обучения
Задания от 21.10.20
Читаем и смотрим о программировании движения робота.

doc Скачать файл: urok-3.doc ( Размер: 281 Kb | Скачиваний: 30 )
Посмотреть онлайн: urok-3.doc

docx Скачать файл: gitara-zadanija.docx ( Размер: 19.01 Kb | Скачиваний: 20 )
Посмотреть онлайн: gitara-zadanija.docx


docx Скачать файл: mvi-1-god-obuchenija.docx ( Размер: 12.91 Kb | Скачиваний: 25 )
Посмотреть онлайн: mvi-1-god-obuchenija.docx

1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 132
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф