Сайт для педагогов, детей и их родителей » Педагогический состав » Страница Ченакиной А.Г. » Диагностика для обучающихся объединения "Умелые руки"

Диагностика для обучающихся объединения "Умелые руки"

Итоговая диагностика обученности

    Бумага- это:

А) материал

Б) инструмент

В) приспособление

Из чего делают бумагу?

А) из древесины

Б) из старых книг и газет

В) из железа

        Какие свойства бумаги ты знаешь?

А) хорошо рвется

Б) легко гладится

В) легко мнется

Г) режется

Д) хорошо впитывает воду

Е) влажная бумага становится прочной

    Какие виды бумаги ты знаешь?

А) наждачная

Б) писчая

В) шероховатая

Г) обёрточная

Д) толстая

Е) газетная

    Выбери инструменты при работе с бумагой:

А) ножницы

Б) игла

В) линейка

Г) карандаш

    Что нельзя делать при работе с ножницами?

А) держать ножницы острыми концами вниз

Б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями

В) передавать их закрытыми кольцами вперед

Г) пальцы левой руки держать близко к лезвию

Д) хранить ножницы после работы в футляре

    Для чего нужен шаблон?

а) чтобы получить много одинаковых деталей

б) чтобы получить одну деталь

    На какую сторону бумаги наносить клей?

А) лицевую

Б) изнаночную

    Для чего нужен подкладной лист?

А) для удобства

Б) чтобы не пачкать стол

    На деталь нанесли клей. Что нужно сделать раньше?

А) сразу приклеить деталь на основу

Б) подождать, пока деталь слегка пропитается клеем

    Чтобы выгнать излишки клея и пузырьки воздуха, ты кладешь сверху:

А) чистый лист бумаги

Б) Ладошку

В) тряпочку

    Какие виды разметки ты знаешь?

А) по шаблону

Б) сгибанием

В) сжиманием

Г) на глаз

Д) с помощью копировальной бумаги

     При разметке симметричных деталей применяют:

А) шаблон половины фигуры

Б) целую фигуру

    Чтобы вырезать симметричную фигуру, ты:

А) не разворачиваешь лист

Б) разворачиваешь лист

«Закончи предложение»

1. Природные материалы по происхождению делятся на три группы:

а) материалы растительного происхождения….(листья, цветы, ветки корни)

б) материалы животного происхождения …...(кожа, яичная скорлупа, перо)

в) материалы минерального происхождения ….(песок, камни, ракушки)

 

2. Работа над композицией нужно начинать с ……(эскиза)

 

3. Цвета по оттенкам и светлоте разделяются на два вида…..(холодные и теплые)

 

 «Пронумеруй правильно последовательность выполнения аппликации, композиции»

 

а) Последовательно наклей материал по рисунку. (2)

б) Нарисовать эскиз на картоне. (1)

в) Положить под пресс. (4)

г) Разместить на картоне листья, цветы …..(как будет выглядеть аппликация)

 

«Дай название разным техникам в искусстве»

1. Композиция из разных материалов, расположенная на картонном журнальном фоне (коллаж).

2. Способ украшения, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов (декупаж).

3. Техника воспроизведения рисунка, фактуры, посредством натирания бумаги мелком, карандашом (фроттаж).
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф