Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Создание благоприятного психолого-педагогического климата при организации воспитательных мероприятий в объединениях

Создание благоприятного психолого-педагогического климата при организации воспитательных мероприятий в объединениях

В период с 29.03.2021 по 10.04.2021 педагог-психолог Бодина Наталья Сергеевна посетила объединения Центра с тематически-обобщающим контролем по теме «Создание благоприятного психолого-педагогического климата при организации воспитательных мероприятий в объединениях» с целью «Изучение состояния психологического климата при организации воспитательных мероприятий в объединениях, гармонизация образовательной среды ДЮЦ № 3».

Психолого-педагогический анализ воспитательных мероприятий позволил сделать вывод, что обучающиеся Центра чувствуют себя комфортно, свободно общаются со сверстниками и педагогом. Прослеживается психологическая дистанция между педагогами и обучающимися с позиции «рядом» и «вместе», преобладает партнерский стиль. Устойчивый положительный эмоциональный фон на протяжении всего воспитательного мероприятия. Педагоги постоянно делают акцент на личную успешность. В воспитательном процессе взаимоотношения между взрослым и ребенком строятся с позиции субъект-субъективного взаимодействия. Многие педагоги ориентированы на индивидуализацию и дифференциацию воспитательного процесса. Возникшие разногласия в коллективах решаются бесконфликтным путем, обучающиеся более сдержаны в критической оценке поведения своих товарищей. Межличностные связи в объединениях многосторонни, аутсайдеры отсутствуют. Обучающие информированы о том, чем будут заниматься, не только устно, но и наглядно. Им представляется возможность оценить себя после каждого вида деятельности. В конце воспитательного мероприятия педагогами организуется рефлексия «прожитого». 

Таким образом психолого-педагогический анализ воспитательных мероприятий показал высокий уровень создания благоприятного психолого-педагогического климата в объединениях Центра.