Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 166

Педагог-психолог Наталья Сергеевна приняла активное участие в вебинаре по теме "Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья", который проводил Региональный модельный центр дополнительного образования Ульяновской области. Наталья Сергеевна познакомила слушателей с очень актуальной темой на сегодняшний день «Особенности разработки и реализации адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы». В своем выступлении сделала акценты на результаты освоения дополнительных образовательных программа детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.





Добрый день родители, педагоги и обучающиеся. Предлагаю Вам ссылку на онлайн тесты. На этом сайте Вы найдете самые разнообразные тесты для взрослых и детей.

https://testometrika.com/

                             

Тесты онлайн. Психологические, образовательные, IQ            

        
Всем привет, друзья!
Сегодня я приготовил для вас очень интересный видео- ролик про животных!
Будьте внимательны!
В конце видео вас ждут "вопросы на смекалку"
Скачивайте видео, желаю приятного прросмотра!! Мяу

                                https://yadi.sk/i/o8gOryj4Qxy8cQ
22 апреля 2020 года исполняется 150 лет со дня рождения Владимира Ильича Ульянова (Ленина) .



Профессиональное самоопределение  одна из важнейших задач в жизни человека. Вопрос выбора профессии встает перед каждым человеком неоднократно. На каждом возрастном этапе профессиональное самоопределение имеет свои особенности. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, с успехом используются игровые технологии, направленные на активизацию профессионального самоопределения обучающихся. Целесообразно использовать в игре знания, которые уже имеются у обучающихся. Задача ведущих  привести их в систему. Сегодня Я Вам предлагаю несколько игр, которые активизируют процесс профессионального самоопределения обучающихся.
Тема: Классический экзерсис: Battement tendu (Батман тандю) Виды, методика исполнения.


Battement tendu (батман тандю) – «отведение и приведение ноги по полу». Battement tendu – основа всего танца. Исполняется из I или V позиции в трех направлениях (вперед, в сторону, назад). С помощью battement tendu достигается правильное вытягивание всей ноги.
Развивает:силу ног, выворотность.
Виды:
1. Simple (сэмпль) – «простой»;
2. С demi plié по IV позиции (при исполнении движения вперед или назад) или II позиции (при исполнении движения в сторону) без перехода с опорной ноги;
3. С demi plié по IV или II позициям с преходом с опорной ноги;
4. Pour le pied (double).



Методика исполнения battement tendu (описание из I позиции в сторону).
Р.н., скользя всей стопой по полу в сторону II позиции, отделяется пяткой от пола и, продолжая скользить, вытягивается в подъеме и пальцах, достигая полной натянутости. Носок касается пола, выворотная пятка максимально поднята, тем самым выгибая подъем. Тяжесть корпуса на о.н.; голова en face. Возвращается р.н. в исходное положение скользящим движением, постепенно переходя с носка на всю стопу. Движение исполняется точно по прямой линии, идущей от пятки о.н. до носка р.н.

При исполнении движения вперед нога «открывается пяткой», «закрывается носком». При исполнении движения назад – наоборот.

Если упражнение исполняется из V позиции, то р.н. открывается и закрывается, проходя через I позицию.





Обратить внимание:

1. Чтобы избежать скошенного подъема при исполнении движения вперед, носок должен касаться пола только первым и вторым пальцами.

2. Р.н. предельно выворотна в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах.

3. Выдвигая ногу и, возвращая ее в позицию, важно сохранить колено вытянутым.



Battement tendu jete (батман тандю жете) – «фиксированный бросок ноги в точку на 45°». Исполняется из I или V позиции в трех направлениях (вперед, в сторону, назад). Развивает: Подвижность тазобедренного и голеностопного суставов, силу, легкость движения ног.





Виды:
1. Battement tendu jete простой;
2. Battement tendu jete с balancuar (балансуа) en face;
3. Battement tendu jete с pique.

Методика исполнения battement tendu jete (описание в сторону из I позиции).
Р.н. скользящим движением (battement tendu) сильно выбрасывается в сторону II позиции на высоту 45°; голова en face; о.н. вытянута; р.н. вытянута в колене, подъеме, пальцах. Ц.т. на о.н. Возвращается нога, проходя положение pointe; скользит пальцами, затем постепенно переходит на всю стопу, закрываясь в позицию.




Обратить внимание:

1. Каждый раз нога выбрасывается в одну и ту же точку.

2. Не следует поднимать чрезмерно верхнюю часть ноги (бедро).



Классическая комбинация battement tendu и battement tendu jete у станка с пояснениями​​​

Battement tendu jeté

Ноты для фортепионо:







Тема: Классический экзерсис: Plié (Плие) Виды, методика исполнения.

Плие (фр. plié, от гл. plier — сгибать) — балетный термин, обозначающий сгибание одной либо обеих ног, приседание на двух либо на одной ноге; «общепринятое французское название для движения ног, которое по-русски обозначается словом „приседание“». Наравне с подъёмом на полупальцы/пальцы (relevé), вращением и прыжком, является основным элементом хореографии, входит почти во все движения классического танца. Придает соответствующий пластический характер. Исполняется по I, II, III, IV, V позициям. Развивает: ахиллово сухожилие, коленные и голеностопные связки, гибкость, эластичность, выворотность и силу ног. Активно участвует спина, где она сохраняет прямое (вертикальное) положение, что способствует развитию и укреплению мышц поясницы.




Виды плие

Приседание на двух ногах в любой из существующих позиций ног:
Деми-плие (фр. demi-plié) — полуприседание, при котором пятки остаются прижатыми к полу.
Гран-плие (фр. grand plié) — глубокое приседание с максимальным сгибом коленного сустава, при этом пятки слегка отрываются от пола.
Приседание на одной ноге в какой-либо позе с ногой на носок в пол либо поднятой в воздух на какую-либо высоту (demi-plié на опорной ноге).
Сгибание работающей ноги, поднятой в воздух на какую-либо высоту в любом направлении.






Основное движение

В уроке классического танца плие выполняется как отдельное упражнение. В русской балетной школе, как правило, это первая учебная комбинация, с которой начинается экзерсис как у палки, так и на середине зала. Приседания выполняются на всей стопе по несколько раз в I, II, IV и V выворотных позициях в координации с плавным движением рук и головы (port de bras). В русской школе плие всегда начинают изучать и выполнять в учебной комбинации начиная с I позиции, в то время как во французской — со II, как более устойчивой и позволяющей лучше почувствовать выворотность в тазобедренном и коленном суставах.

Цели и задачи

Приседания необходимы для выполнения прыжков, вращений, подъёма на полупальцы или пальцы — практически все эти движения начинаются и/или заканчивается в demi-plié. Плие развивает эластичность суставно-связочного аппарата и выворотность в тазобедренном и коленном суставах, способствует развитию прыгучести за счет растягивания ахиллесова сухожилия. Для укрепления голеностопа и разрабатывания стопы оно может выполняться стоя на полупальцах или пальцах. Добавление плие на опорной ноге во время выполнения батманов или в какой-либо устойчивой позе позволяет выработать мышечную силу.

Связующее движение в танце

В отличие от одноимённого упражнения в экзерсисе, где плие является основным движением, при выполнении других упражнений и комбинаций из различных движений плие выполняет роль связующего движения: с его помощью выполняется слитный переход из позы в позу или от одного движения к другому. Оно может выполняться в любом темпе и характере.


Методика исполнения grand plié

Grand plié является развитием demi plié. Оно выполняется на двух ногах в любой позиции. Соблюдая правила demi plié, ноги плавно, равномерно доходят до положения demi plié. Далее, удерживая ноги в выворотном состоянии, выполняется приседание до предела вниз, как можно дольше удерживая пятки, не отрывая их от пола. Когда дальше невозможно растягивать сухожилия ног, отделить пятки от пола мягко и постепенно. Выпрямление ног начинается сразу после полного приседания, без остановки в самой глубокой точке. Пятки одновременно опускаются на пол, выворотность ног соблюдается. Подтянутость корпуса усиливается. Проходя положение demi plié, ноги выпрямляются в коленях до упора. Во II позиции пятки не отрываются от пола. Отбедренные части ног образуют горизонтальную линию.






Как при demi plié, так и при grand plié следует усиленно открывать колени, т.е. соблюдать полную выворотность всей ноги.

Обратить внимание:

1. Не заваливаться на большой палец или мизинец.

2. Пятки плотно прижаты к полу.

3. Колени, сгибаясь, раскрываются к мизинцам стоп.

4. Все движения ног протекают свободно, эластично.


Классическая комбинация demi-grand plie у станка с пояснениями​​​

Деми плие, гранд плие и релеве. Техника выполнения и ошибки

Marco Sala - PLIES I (BARRE) - Music for Ballet

Demi-plié 1st, 2nd and 5th positions

Marco Sala - PLIES II - (BARRE) - Music for Ballet II


Ноты для фортепионо:



         


На 21.04.20
Первый и второй год обучения 
Продолжение тем в цвете "Архитектурный пейзаж" и "Люди различных профессий".
 на 22.04.20 
Первый год обучения
Тема "Интерьер культурно-просветительно и зрительных учреждений"
изображение интерьера культурно-просветительных и зрелищных учреждений ( музей, картинная галерея ) , человека в интерьере.
Второй год обучения
Тема "Портрет человека по пояс"
изобразить портрет с руками ( мамы, автопортрет, портрет учителя )
23.04.20
Первый и второй год обучения
Продолжение тем в цвете "Интерьер культурно-просветительно и зрительных учреждений" и "Портрет человека по пояс"
Что такое тон и полутон: Видео
Объяснение темы в другом формате: Видео
Картинка для наглядности: Тон и полутон
1. Каждый день начинать домашнюю работу с распевания ( в беседе в ВК)
2. Работа над произведениями. ( точность интонирования своей партии, штрихи, фразировка).
Проверка дом. задания по видео ( присылаем в беседу в ВК)
3. записываем аудиотреки новых песен и присылаем
4. К концу недели - результаты конкурса "Вояж талантов" в группе ВК

Индивидуальные занятия продолжаем по расписанию в Zoom
посмотреть в ВК встречу с Максом Дэвидсоном "Что я делаю не так" vk.com/melnitzavocal
1 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 220
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф