Первый год обучения.
27.04.20
Архитектурный пейзаж. Творческие работы.
создание творческих работ, на которых будет изображен пейзаж с выстроенной перспективой.
28.04.20 Продолжение темы в цвете.
Второй год обучения.
27.04.20.
Человек. Творческие работы.
создание творческих работ, на которых будет изображен портрет или фигура человека в окружающей среде.
28.04.20 Продолжение темы в цвете.
Люди с этими профессиям занимаются обработкой информации (сведений), представленной в виде условных знаков, цифр, формул, текстов.
Современный человек погружен в мир знаков и знаковых систем. Чертежи, схемы, топографические и географические карты, числовые данные, таблицы, формулы, подписи, надписи, тексты, дорожные знаки, разного рода условные сигналы — все это неотъемлемые черты проявления современной цивилизации.
В условиях современной культуры большую роль играют знаки, не имеющие изобразительного сходства с обозначаемым объектом (слова не похожи на предметы, о которых идет речь, ноты не похожи на музыку, деньги не похожи на товары, математические формулы, описывающие и позволяющие определить курс самолета, не похожи ни на самолет, ни на траекторию его полета и т.д.). Поэтому, чтобы успешно работать в какой-либо из профессий данного типа, нужны особые склонности для мысленного погружения в мир сухих обозначений, для отвлечения от собственно предметных свойств окружающего мира и сосредоточения на тех сведениях, которые несут с собой те или иные знаки. При работе со знаками, как и при работе с любыми объектами, возникают задачи контроля, проверки, учета, обработки сведений, а также задачи придумывания новых знаков, знаковых систем. Иначе говоря, в данной области труда, как и во всякой другой, имеются своеобразные возможности для творчества.
Видеоматериал для обучения танца Vogue.
1. Базовые движения https://www.youtube.com/watch?v=9mJu5BaG8hs
2.Танцевальная связка на основе базовых движений Vogue https://www.youtube.com/watch?v=fGpPBVAGJg4
Стиль направлен на развитие координации и умения пластично танцевать именно руками.
1. Базовые движения https://www.youtube.com/watch?v=9mJu5BaG8hs
2.Танцевальная связка на основе базовых движений Vogue https://www.youtube.com/watch?v=fGpPBVAGJg4
Стиль направлен на развитие координации и умения пластично танцевать именно руками.
1. Ежедневно - распевание голосового аппарата, скороговорки ( в беседе в ВК)
2. Работа над произведениями. ( точность интонирования своей партии, штрихи, фразировка).
Проверка дом. задания по видео ( присылаем в беседу в ВК)
3. Продолжаем присылать аудиотреки песен
Индивидуальные занятия продолжаем по расписанию в Zoom
[27.04 в 20.00 в ВК вторая встреча с педагогом из Израиля - Максом Дэвидсоном https://vk.com/melnitzavocal
29 апреля в 18.00 в Инстаграм с Натальей Веремеенко @ver_nat - психологом, кандидатом психологических наук, экспертом вокальной школы @bodyvoice - партнера Международного фестиваля-конкурса "Музыкальная мельница- 2020". Тема "Снятие зажимов"
30 апреля в 18.00 в прямом эфире Инстаграм Тема о внешнем виде артиста, его стиле ... Увы, в большинстве своем юные артисты впадают в крайности, совершенно не задумываясь о том что сцена имеет свою эстетику, свои "правила"... Гостья эфира стилист- визажист Натальей Осиповой @tsarevna_budur @tsarevna_budur.beauty Тема: "Что важно знать родителям и артистам, как правильно сделать правильный макияж для ребенка и подростка, что допустимо, а что категорически нельзя... "
2. Работа над произведениями. ( точность интонирования своей партии, штрихи, фразировка).
Проверка дом. задания по видео ( присылаем в беседу в ВК)
3. Продолжаем присылать аудиотреки песен
Индивидуальные занятия продолжаем по расписанию в Zoom
[27.04 в 20.00 в ВК вторая встреча с педагогом из Израиля - Максом Дэвидсоном https://vk.com/melnitzavocal
29 апреля в 18.00 в Инстаграм с Натальей Веремеенко @ver_nat - психологом, кандидатом психологических наук, экспертом вокальной школы @bodyvoice - партнера Международного фестиваля-конкурса "Музыкальная мельница- 2020". Тема "Снятие зажимов"
30 апреля в 18.00 в прямом эфире Инстаграм Тема о внешнем виде артиста, его стиле ... Увы, в большинстве своем юные артисты впадают в крайности, совершенно не задумываясь о том что сцена имеет свою эстетику, свои "правила"... Гостья эфира стилист- визажист Натальей Осиповой @tsarevna_budur @tsarevna_budur.beauty Тема: "Что важно знать родителям и артистам, как правильно сделать правильный макияж для ребенка и подростка, что допустимо, а что категорически нельзя... "
Тема: Классический экзерсис: Rond de jambe en l’air. Temps releve.
Rond de jambe en l’air переводится как круг ногой в воздухе. Рабочая нога находится на высоте 45 градусов в сторону и нижняя её часть (от колена вниз к носку) двигается в направлении en dehors или en dedans. Носок рабочей ноги при приближении к опорной ноге указывает на середину икроножной мышцы. Верхняя часть рабочей ноги (от колена к тазу) закреплена в положении. Движение выполняется на 45 и 90 градусов.
Rond de jambe en l'air — очень важное движение, оно играет серьезную роль в дальнейшем классическом воспитании тела. Его следует исполнять особенно точно, ничуть не позволяя ноге “встряхиваться” в коленном суставе, так как при таком исполнении нога не выносит из упражнения всей его пользы. Правильно исполняемое rond de jambe en l'air делает верхнюю часть ноги крепкой и сильной, а нижнюю часть (от колена к носку) — послушной при всех вращательных движениях, например в fouette en tournant. В данном случае это особенно важно, так как тут всякое неверное движение ноги может опрокинуть танцовщицу. Кроме того, хорошо развитая (в части ниже колена) нога, послушная и гибкая, придает выразительность каждому движению в танце.
En dehors
Из V позиции открыть правую ногу на II позицию на 45°, вытянув пальцы. Отсюда носок описывает овал (растянутый в сторону слева направо), начиная с задней его дуги. Когда колено сгибается и носок доводится до икры (отнюдь не под колено), он не должен заходить ни спереди, ни сзади за икру левой ноги. Тазобедренный сустав остается в неподвижном состоянии, верхняя часть ноги, от колена кверху, неподвижна.
En dedans
При движении en dedans нога начинает описывать овал с передней его дуги и, вразрез с общепринятым правилом, закончив движение, опускается на V позицию вперед.
Когда rond de jambe en l'air основательно изучен и переходят на более быстрый темп, надо строго соблюдать остановку и фиксирование ноги на II позиции всякий раз, как она ее проходит. Preparation ему может служить temps releve.
Temps releve — вспомогательное движение, связанное с подъемом опорной ноги из demi plie и выпрямлением работающей ноги из согнутого положения. Служит как preparation к какому-либо движению (например, к rond de jambe en Pair). Может быть и сложным приемом для исполнения маленького pirouette с ногой sur le cou-de-pied и туров в больших позах. Вначале изучается самостоятельно у палки и на середине зала, с ногой на 45° и на 90°, en dehors и en dedans. Затем включается в комбинации с другими движениями экзерсиса и adagio без туров и с турами.
Изучение Rond de jambe en l’air
ан лер
Rond de Jambe en l’air
Урок классического танца в хореографической группе Гомельского колледжа искусств. Эпизод. Rond de jambe en l`air
Ноты для фортепиано:
Rond de jambe en l’air переводится как круг ногой в воздухе. Рабочая нога находится на высоте 45 градусов в сторону и нижняя её часть (от колена вниз к носку) двигается в направлении en dehors или en dedans. Носок рабочей ноги при приближении к опорной ноге указывает на середину икроножной мышцы. Верхняя часть рабочей ноги (от колена к тазу) закреплена в положении. Движение выполняется на 45 и 90 градусов.
Rond de jambe en l'air — очень важное движение, оно играет серьезную роль в дальнейшем классическом воспитании тела. Его следует исполнять особенно точно, ничуть не позволяя ноге “встряхиваться” в коленном суставе, так как при таком исполнении нога не выносит из упражнения всей его пользы. Правильно исполняемое rond de jambe en l'air делает верхнюю часть ноги крепкой и сильной, а нижнюю часть (от колена к носку) — послушной при всех вращательных движениях, например в fouette en tournant. В данном случае это особенно важно, так как тут всякое неверное движение ноги может опрокинуть танцовщицу. Кроме того, хорошо развитая (в части ниже колена) нога, послушная и гибкая, придает выразительность каждому движению в танце.
Rond de jambe par terre и en l'air
En dehors
Из V позиции открыть правую ногу на II позицию на 45°, вытянув пальцы. Отсюда носок описывает овал (растянутый в сторону слева направо), начиная с задней его дуги. Когда колено сгибается и носок доводится до икры (отнюдь не под колено), он не должен заходить ни спереди, ни сзади за икру левой ноги. Тазобедренный сустав остается в неподвижном состоянии, верхняя часть ноги, от колена кверху, неподвижна.
En dedans
При движении en dedans нога начинает описывать овал с передней его дуги и, вразрез с общепринятым правилом, закончив движение, опускается на V позицию вперед.
Когда rond de jambe en l'air основательно изучен и переходят на более быстрый темп, надо строго соблюдать остановку и фиксирование ноги на II позиции всякий раз, как она ее проходит. Preparation ему может служить temps releve.
Temps releve — вспомогательное движение, связанное с подъемом опорной ноги из demi plie и выпрямлением работающей ноги из согнутого положения. Служит как preparation к какому-либо движению (например, к rond de jambe en Pair). Может быть и сложным приемом для исполнения маленького pirouette с ногой sur le cou-de-pied и туров в больших позах. Вначале изучается самостоятельно у палки и на середине зала, с ногой на 45° и на 90°, en dehors и en dedans. Затем включается в комбинации с другими движениями экзерсиса и adagio без туров и с турами.
Изучение Rond de jambe en l’air
ан лер
Rond de Jambe en l’air
Урок классического танца в хореографической группе Гомельского колледжа искусств. Эпизод. Rond de jambe en l`air
Ноты для фортепиано:
Тема: Классический экзерсис: Battement fondu.
Battement fondu – это «тающее» движение. Принцип работы при сгибании и разгибании колена тот же, что и Demi-plié. Как только согнули колени до определённого уровня, начинаем их разгибание.
Battement fondu в сторону носком в пол
Предельно выворотная рабочая нога, сгибаясь в колене, переносит стопу рабочей ноги в положение условного Sur le cou-de-pied спереди. Носок рабочей ноги перемещается от положения носком в пол до положения условное Sur le cou-de-pied спереди по воображаемой прямой линии. Коснувшись носком в положении условное Sur le cou-de-pied спереди щиколотки опорной ноги, рабочая нога тут же начинает разгибаться в колене, ведя носок в положение второй позиции носком в пол.
Коснувшись носком пола при максимально вытянутом колене, рабочая нога вновь начинает сгибаться в колене, ведя стопу по воображаемой прямой линии в положение Sur le cou-de-pied сзади. Коснувшись пяткой щиколотки опорной ноги, согнутая в колене рабочая нога начинает разгибаться, ведя стопу в сторону в направлении второй позиции в положение носком в пол. Выполните движение с обеих ног в направлении вперёд, в сторону, назад, хорошо усвоив траекторию движения носка рабочей ноги.
Соедининяем движение рабочей ноги с движением Demi-plié в опорной ноге
Стоим в первой позиции ног, лицом к палочке двумя, руками за палочку. Вес тела равномерно распределён на обеих ногах. Отводим рабочую ногу в сторону носком в пол по принципу Battement tendu. Вес тела вместе с движением переносится на опорную ногу. Обе ноги максимально натянуты и выворотны от паха.
1. Одновременно обе ноги начинают сгибаться в колене: рабочая нога, ведя нижнюю часть ноги в положение условное Sur le cou-de-pied.
Опорная нога, выполняя движение Demi-plié.
2. В момент максимально углублённого положения Demi-plié в опорной ноге, натянутые пальцы касаются опорной щиколотки опорной ноги и не задерживаясь в этом положении обе ноги начинают разгибаться в колене: рабочая нога, ведя стопу по воображаемой прямой линии в положение в сторону второй позиции носком в пол. Опорная нога, вырастая из нижнего положения в Demi-plié.
3. Касание пола рабочей ноги должно произойти одновременно с выпрямлением обеих ног. В тот же момент оба колена обеих ног начинают вновь сгибание. Рабочая нога, ведя нижнюю часть ноги в положение Sur le cou-de-pied сзади. Опорная нога, выполняя движение Demi-plié (приседание).
4. И опять таки, в момент , когда пятка рабочей ноги коснётся щиколотки, опорная нога должна находится в максимально глубоком положении. . Это и есть момент смены движения колена . Мы меняем сгибание колена на его разгибание в обеих ногах одновременно. При разучивании движения следить за выворотностью обеих ног и правильным положением корпуса, хорошо подтянутого наверх.
Battement fondu назад носком в пол
1. Начинаем одновременное сгибание обеих ног в коленном суставе. Рабочая нога ведёт стопу в положение Sur le cou-de-pied сзади. Хорошо отведённое в сторону колено , помогает сохранить выворотность по всей длине ноги. При движении рабочей ноги из положения сзади в направлении вперёд активно подаётся вперёд пятка рабочей ноги, сохраняя предельную выворотность рабочей ноги от паха. Опорная нога одновременно со сгибом колена рабочей ноги начинает выполнять Demi-plié.
2. Дойдя до самого глубокого положения в Demi-plié и одновременно коснувшись натянутыми пальцами рабочей ноги щиколотки опорной ноги, начинаем разгибать обе ноги возвращая их в первоначальное положение. При движении рабочей ноги из положения спереди в направлении назад, рабочая нога активно подаёт назад ногу от паха, уводя колено в направлении назад, сохраняя ногы выворотной коленом в сторону. Стопа при этом, как бы не торопится придти на место. Её придерживание помогает сохранить выворотное положение всей ноги.
При работе в направлении назад два бедра и два плеча сохраняют свою ровность относительно палочки. Весь корпус подтянут наверх. Особое внимание стоит уделить противоположному рабочей ноге плечу. При движении рабочей ноги в направлении назад, оно имеет тенденцию уходить вперёд, разворачивая весь верх корпуса в сторону рабочей ноги. Если это происходит, сознательно отведите его назад-вниз и прочувствуйте все мышцы, которые работают по диагонали от плеча до хорошо собранной ягодицы рабочей ноги. Рабочая нога при этом должна быть в выворотном положении.
Возможные ошибки при выполнении Battement fondu
а) Сгибание и разгибание ног происходит не одновременно.
в) В движении рабочей ноги (как и опорной) наблюдаются ускорения и замедления.
с) Задерживаемся в нижней точке Demi-plié (сидим) и слишком рано возвращаемся в первоначальное положение (простаиваем).
Ошибка невыворотной ноги в положении носком в пол во всех направлениях. Следует вывернуть ногу от паха. Неправильное положение корпуса при неправильной работе в тазобедренном суставе. Следует собрать ягодицы, подтянуться в тазобедренном суставе и проверить всю постановку и подтянутость корпуса на опорной ноге (тазобедренный сустав, ягодицы, живот, диафрагма, плечи, лопатки, мышцы спины, голова).
В момент, когда одна из ног должна начать движение или перемещение, она принимает функции рабочей ноги. В тот же момент тяжесть корпуса переносится на другую ногу, которая принимает функции опорной ноги. Тяжесть тела при этом должна равномерно распределиться на стопе опорной ноги, освобождая рабочую ногу для свободного движения. При этом верхняя часть корпуса должна оставаться перпендикулярной полу. Мышцы верхней части корпуса подтянуты таким образом, чтобы было ощущение подтянутого вверх корпуса.
КАК ДЕЛАТЬ БАТМАН ФОНДЮ | КУ-ДЕ-ПЬЕ | СЮР ЛЕ КУ-ДЕ-ПЬЕ
Battement fondu, frappe
фондю 6 класс
Ноты для фортепиано:
Battement fondu – это «тающее» движение. Принцип работы при сгибании и разгибании колена тот же, что и Demi-plié. Как только согнули колени до определённого уровня, начинаем их разгибание.
Battement fondu в сторону носком в пол
Предельно выворотная рабочая нога, сгибаясь в колене, переносит стопу рабочей ноги в положение условного Sur le cou-de-pied спереди. Носок рабочей ноги перемещается от положения носком в пол до положения условное Sur le cou-de-pied спереди по воображаемой прямой линии. Коснувшись носком в положении условное Sur le cou-de-pied спереди щиколотки опорной ноги, рабочая нога тут же начинает разгибаться в колене, ведя носок в положение второй позиции носком в пол.
Коснувшись носком пола при максимально вытянутом колене, рабочая нога вновь начинает сгибаться в колене, ведя стопу по воображаемой прямой линии в положение Sur le cou-de-pied сзади. Коснувшись пяткой щиколотки опорной ноги, согнутая в колене рабочая нога начинает разгибаться, ведя стопу в сторону в направлении второй позиции в положение носком в пол. Выполните движение с обеих ног в направлении вперёд, в сторону, назад, хорошо усвоив траекторию движения носка рабочей ноги.
Соедининяем движение рабочей ноги с движением Demi-plié в опорной ноге
Стоим в первой позиции ног, лицом к палочке двумя, руками за палочку. Вес тела равномерно распределён на обеих ногах. Отводим рабочую ногу в сторону носком в пол по принципу Battement tendu. Вес тела вместе с движением переносится на опорную ногу. Обе ноги максимально натянуты и выворотны от паха.
1. Одновременно обе ноги начинают сгибаться в колене: рабочая нога, ведя нижнюю часть ноги в положение условное Sur le cou-de-pied.
Опорная нога, выполняя движение Demi-plié.
2. В момент максимально углублённого положения Demi-plié в опорной ноге, натянутые пальцы касаются опорной щиколотки опорной ноги и не задерживаясь в этом положении обе ноги начинают разгибаться в колене: рабочая нога, ведя стопу по воображаемой прямой линии в положение в сторону второй позиции носком в пол. Опорная нога, вырастая из нижнего положения в Demi-plié.
3. Касание пола рабочей ноги должно произойти одновременно с выпрямлением обеих ног. В тот же момент оба колена обеих ног начинают вновь сгибание. Рабочая нога, ведя нижнюю часть ноги в положение Sur le cou-de-pied сзади. Опорная нога, выполняя движение Demi-plié (приседание).
4. И опять таки, в момент , когда пятка рабочей ноги коснётся щиколотки, опорная нога должна находится в максимально глубоком положении. . Это и есть момент смены движения колена . Мы меняем сгибание колена на его разгибание в обеих ногах одновременно. При разучивании движения следить за выворотностью обеих ног и правильным положением корпуса, хорошо подтянутого наверх.
Battement fondu назад носком в пол
1. Начинаем одновременное сгибание обеих ног в коленном суставе. Рабочая нога ведёт стопу в положение Sur le cou-de-pied сзади. Хорошо отведённое в сторону колено , помогает сохранить выворотность по всей длине ноги. При движении рабочей ноги из положения сзади в направлении вперёд активно подаётся вперёд пятка рабочей ноги, сохраняя предельную выворотность рабочей ноги от паха. Опорная нога одновременно со сгибом колена рабочей ноги начинает выполнять Demi-plié.
2. Дойдя до самого глубокого положения в Demi-plié и одновременно коснувшись натянутыми пальцами рабочей ноги щиколотки опорной ноги, начинаем разгибать обе ноги возвращая их в первоначальное положение. При движении рабочей ноги из положения спереди в направлении назад, рабочая нога активно подаёт назад ногу от паха, уводя колено в направлении назад, сохраняя ногы выворотной коленом в сторону. Стопа при этом, как бы не торопится придти на место. Её придерживание помогает сохранить выворотное положение всей ноги.
При работе в направлении назад два бедра и два плеча сохраняют свою ровность относительно палочки. Весь корпус подтянут наверх. Особое внимание стоит уделить противоположному рабочей ноге плечу. При движении рабочей ноги в направлении назад, оно имеет тенденцию уходить вперёд, разворачивая весь верх корпуса в сторону рабочей ноги. Если это происходит, сознательно отведите его назад-вниз и прочувствуйте все мышцы, которые работают по диагонали от плеча до хорошо собранной ягодицы рабочей ноги. Рабочая нога при этом должна быть в выворотном положении.
Возможные ошибки при выполнении Battement fondu
а) Сгибание и разгибание ног происходит не одновременно.
в) В движении рабочей ноги (как и опорной) наблюдаются ускорения и замедления.
с) Задерживаемся в нижней точке Demi-plié (сидим) и слишком рано возвращаемся в первоначальное положение (простаиваем).
Ошибка невыворотной ноги в положении носком в пол во всех направлениях. Следует вывернуть ногу от паха. Неправильное положение корпуса при неправильной работе в тазобедренном суставе. Следует собрать ягодицы, подтянуться в тазобедренном суставе и проверить всю постановку и подтянутость корпуса на опорной ноге (тазобедренный сустав, ягодицы, живот, диафрагма, плечи, лопатки, мышцы спины, голова).
В момент, когда одна из ног должна начать движение или перемещение, она принимает функции рабочей ноги. В тот же момент тяжесть корпуса переносится на другую ногу, которая принимает функции опорной ноги. Тяжесть тела при этом должна равномерно распределиться на стопе опорной ноги, освобождая рабочую ногу для свободного движения. При этом верхняя часть корпуса должна оставаться перпендикулярной полу. Мышцы верхней части корпуса подтянуты таким образом, чтобы было ощущение подтянутого вверх корпуса.
КАК ДЕЛАТЬ БАТМАН ФОНДЮ | КУ-ДЕ-ПЬЕ | СЮР ЛЕ КУ-ДЕ-ПЬЕ
Battement fondu, frappe
фондю 6 класс
Ноты для фортепиано:
Классический танец.
Все виды Port de Bras (пор де бра) по методике Вагановой.
1. Первое Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=ZvQXsEJhpbk
2. Второе Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=Uzb3cebZg3U
3. Третье Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=IYAeTlbD0hY
4. Четвертое Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=ptIZVe319QA
5. Пятое Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=mHdWXVsoZ3M
6. Шестое Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=Mf1ZcF_WkuA
Упражнение пор де бра развивает красоту линий рук, вытяжку корпуса и плавность исполнения.
Все виды Port de Bras (пор де бра) по методике Вагановой.
1. Первое Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=ZvQXsEJhpbk
2. Второе Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=Uzb3cebZg3U
3. Третье Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=IYAeTlbD0hY
4. Четвертое Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=ptIZVe319QA
5. Пятое Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=mHdWXVsoZ3M
6. Шестое Port de Bras https://www.youtube.com/watch?v=Mf1ZcF_WkuA
Упражнение пор де бра развивает красоту линий рук, вытяжку корпуса и плавность исполнения.