Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 163
                             Дорогие друзья! 

Предлагаем вам окунуться в волшебную сказку и вместе с Алисой пройти через туннель в кроличью нору! 

Найти  подсказки,выполнить все задания и если повезёт, оказаться на "Безумном чаепитие"


Готовы? 
Тогда следуйте указаниям и выполняйте задания!!!

Основная сфера деятельности профессии типа «Человек – художественный образ» - искусство. 

 

Эта профессия связана с изобретательным искусством, в котором задействованы такие специальности как ювелиры и художники-оформители, актеры и музыканты, артисты, вокалисты, режиссеры, дизайнеры, поэты, визажисты и модельеры. 

Человек решивший избрать профессию «человек - художественный образ» должен, прежде всего, обладать врожденным талантом и способностями, которые необходимо развивать в будущем. 

Это образное мышление, любовь к красоте, художественный вкус, яркое и богатое воображение, эстетические чувства, гармония с окружающим миром. 

Помимо врожденных способностей и таланта, художник, писатель или музыкант, должен быть настойчивым, трудолюбивым и иметь силу воли и огромное желание доставлять людям радость. 
















"Быстроходный танк"
















pdf Скачать файл: ouudo_dou_meroprijatija-k-9-maja.pdf ( Размер: 2.27 Mb | Скачиваний: 19 )
Посмотреть онлайн: ouudo_dou_meroprijatija-k-9-maja.pdf

  Привет, ребята!
Меня зовут Енот Василий и я очень люблю путешествовать!Приглашаю вас вместе со мной отправиться в увлекательное полёт на ракете!!!
Я расскажу и покажу вам самые удивительные места Ульяновского края,

которые называются " 7 чудес света"

Все готовы? Тогда крепко пристегнуть ремни! 

Мы взлетаем на волшебной ракете!
 5...4....3...2....1......ПУСК!  

 https://yadi.sk/d/0Z8i3iUaGaJHmg

П.С. перейдите по этой ссылке, чтобы отправиться в путешествие!

Профессии типа «Человек — Природа»


Выбор профессии — один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни.

Человека, выбирающего свою будущую профессию, называют оптантом (от латин. optacio — желание, избрание). Стадия выбора должна завершиться оформлением реалистического и достаточно четкого представления о той профессиональной общности, в которую подрастающий человек в будущем включит себя. Количество профессий в наши дни измеряется пятизначным числом, а их мир представляет собой подвижную картину. 

Сегодня я Вас хочу познакомить с профессии типа «Человек-природа»

Это профессии, где труд работников направлен на объекты живой природы. Ориентироваться в этой области помогают учебные предметы: ботаника, зоология, анатомия, физиология, общая биология.

Особенность биологических объектов труда состоит в том, что они сложны, изменчивы, нестандартны. Они трансформируются по своим внутренним законам. И растения, и животные, и микроорганизмы живут, растут, развиваются (а также болеют, гибнут). Работнику нужно не просто очень многое знать, но и мысленно предвидеть изменения в объектах труда.

Тема: Классический экзерсис: Petit battement.

Petit battement в классическом танце — это движение рабочей ноги, объединяющее положение ноги Sur le cou-de-pied спереди и Sur le cou-de-pied сзади в одно целое. Выполняется Petit battement нижней частью рабочей ноги от колена. Сгибая и разгибая колено, рабочая нога меняет поочерёдно положения Sur le cou-de-pied спереди и Sur le cou-de-pied сзади в заданном порядке, с акцентом на заданное положение (спереди или сзади).



Нога при разгибании открывается на 1/4 часть полного открытия рабочей ноги в сторону.
Это расстояние можно определить таким образом:

— вытянем рабочую ногу в сторону на высоту 25 градусов;

— обратите внимание на расстояние между пяткой опорной ноги и носком рабочей ноги, отметьте его;

— поделите это расстояние пополам, и потом ещё раз пополам.

Это и будет 1/4 часть расстояния от пятки опорной ноги и открытой в сторону рабочей ноги. Именно на это расстояние должен отдалиться носок при смене положения Sur le cou-de-pied спереди и Sur le cou-de-pied сзади.



Движение Petit battement разучиваем двумя руками за станок лицом из первой позиции ног. Корпус подтянут. С началом движения смещаем корпус в тазобедренном суставе на опорную ногу таким образом, чтобы оно оставалось в положении, перпендикулярным полу. Его перемещение не должно влиять на подтянутость.

1. Открываем рабочую ногу носком в пол в направлении в сторону по принципу Battement tendu.

2. Из положения носком в пол рабочая нога, сгибаясь в колене, переводит стопу в положение Sur le cou-de-pied спереди. Бедро рабочей ноги на протяжении всего движения остаётся в выворотном положении. Колено свободно от напряжения бедренной части рабочей ноги, которая выполняет работу удержания ноги в выворотном положении.

3. Носок рабочей ноги хорошо натянутой стопой по прямой воображаемой линии удаляется с положения Sur le cou-de-pied спереди в направлении в сторону. Разгибание ноги должно соответствовать. Разгибание рабочей ноги производится коленом, однако сгибает колено носок. Его удаление и приближение к опорной ноге происходит хорошо натянутой стопой рабочей ноги. Бедренная часть остаётся в максимально выворотном положении.

4. Из предыдущего положения нога, сгибаясь в колене носком хорошо натянутой стопы рабочей ноги приходит в положение Sur le cou-de-pied сзади.

5. Из положения Sur le cou-de-pied сзади вновь удаляется от опорной ноги, возвращаясь в точу «1/4 часть расстояния от пятки опорной ноги и открытой в сторону рабочей ноги». Движение должно повторяться заданное количество раз. При выполнении движения помнить о подтянутом корпусе и выворотном положения бедра рабочей ноги.



Ошибки в Petit battement

1. Самой грубой ошибкой, которая встречается на первых порах разучивания Petit battement, является ошибка, когда не достаточно закреплено бедро рабочей ноги, и, напротив, закреплено колено, которое должно оставаться свободным для движения. В этом случае движение непроизвольно происходит от тазобедренного сустава согнутой в колене зажатой ногой. Коленный сустав при этом поднимается вверх и вниз, не сгибаясь и не разгибаясь, перемещая таким образом стопу рабочей ноги от положения Sur le cou-de-pied спереди к положению Sur le cou-de-pied сзади, или наоборот. Бедро должно быть закреплено, а колено свободно для работы.



2. Бывает, что в движении рабочей ноги проскальзывает попытка задействовать одновременно с коленом и голеностопный сустав. При этом, разгибая колено, удаляя рабочую ногу от опорной, одновременно сокращаем стопу. Сгибая колено, вытягиваем подъём для более правильного положения в Sur le cou-de-pied спереди или Sur le cou-de-pied сзади. Надо понимать, что в движении Petit battement сгиб происходит только в колене.



3. При недостаточно закреплённом бедре рабочей ноги может наблюдаться лёгкий разворот колена вперёд во время подачи рабочей ноги в положение Sur le cou-de-pied или при удалении рабочей ноги в сторону от опорной. При этом положение Sur le cou-de-pied сзади получается заметно невыворотным, так как касание происходит не пяткой, а подъёмом рабочей ноги. Возвращаясь в положение Sur le cou-de-pied спереди, колено вынуждено занять выворотное положение, потому что правило положения рабочей ноги в положении Sur le cou-de-pied спереди требует подачу пятки вперёд относительно носка. Поэтому колено вновь принимает прежнее выворотное положение.

При многократном повторении такой ошибки явно вырисовывается неправильная линия перемещения носка рабочей ноги относительно опорной. Нога, как бы «гуляет» сама по себе. Носок рабочей ноги должен перемещаться точно в сторону от опорной ноги и точно в заданное положение Sur le cou-de-pied при хорошо закрепленном бедре.



petit battement sur le cou-de-pied

petit battement sur le cou-de-pied-student

Petit battement sur le cou-de-pied at different tempos


Ноты для фортепиано:







Положение

о конкурсе творческих работ «Нам этот мир завещано беречь!»,

посвященного 75-летию
со дня Победы в Великой отечественной войне.

Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения конкурса творческих работ «Нам этот мир завещано беречь!», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее - Конкурс).

1.2.Организатором Конкурса является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска «Детско –юношеский центр № 3».



Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса- воспитание эмоционально-ценностного, сопричастного отношения детей, подростков к подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны посредством реализации творческих инициатив в жанре изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества.

2.2. Задачи Конкурса:

Воспитание чуткого, доброго и уважительного отношения к ветеранам;
Воспитание чувства патриотизма и гордости за историческое прошлое своей Родины;
Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей.
Сроки проведения Конкурса
Порядок и форма проведения Конкурса
4.1. К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся объединений Центра, учащиеся общеобразовательных организаций Засвияжского района.

4.2.Конкурс проводится по возрастным группам:

I группа – 7-10 лет;

II группа – 11-14 лет;

III группа – 15-18 лет.

4.3.Конкурс проводится в один тур, по следующим номинациям:

-Изобразительное искусство (на конкурс принимаются фотографии рисунков в любом жанре изобразительного искусства);

- Декоративно-прикладное творчество(на конкурс принимаются фотографии творческих работ в любой технике декоративно-прикладного творчества).

Тематика творческих работ по каждой из номинаций должна быть связана с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной войны.

4.4.Фотографии творческих работнеобходимо отправить на электронный адрес до15.05.2020 годас пометкой «Конкурс творческих работ».



5. Критерии оценки творческих работ

5.1.Актуальность и соответствие работы тематике Конкурса;

5.2.Уровень мастерства, владение техникой изобразительного и декоративно-прикладного творчества;

5.4.Оригинальность замысла конкурсной работы, творческий подход к решению художественной задачи;

5.5.Эстетический вид конкурсной работы (аккуратность и мастерство в оформлении).

6.Награждение

6.1 Для оценки творческих работ создаётся экспертная комиссия, состав которой формируется на усмотрение Организатора Конкурса. В задачу экспертной комиссии входит определение победителей и призёров (1,2,3 место) в каждой возрастной категории.

6.2. По итогам Конкурса победители и призёры Конкурса награждаются грамотами муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Ульяновска «Детско-юношеский центр № 3».


9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне над фашистскими войсками Гитлера. Это невероятно значимый праздник, особенно для нашей страны, а также его чтят во многих странах Европы и бывших советских республиках.
В 2020 году мы отмечаем юбилей – 75 лет Победы в Великой Отечественной Войне! 
9 мая – день, который выстрадан миллионами наших предков, в один миг они стали заложниками нацистских планов. Женщинам, детям, подросткам и старикам пришлось учиться воевать с вооруженной армией фашистов.

Победа нашему народу далась высокой ценой. Каждый день молодые медсестры выносили раненных с полей боевых действий, юные мальчики, приписывая себе возраст, рвались на фронт, и стар и млад, не жалея себя, трудились на заводах, на земле, не доедали, не досыпали ради того, чтобы приблизить заветный День Победы. Каждый из них совершил свой подвиг. Объединяя усилия, они боролись за свою свободу и за свободу нас с вами: их детей, внуков и правнуков, за справедливость и, конечно, за мир во всем мире.

Мы должны ценить Великий подвиг нашего народа, чтить и заботиться о наших ветеранах и помнить, обязательно помнить тех, кто не вернулся с войны, кто погиб во имя жизни нашей страны.


Здравствуйте, друзья! Сегодня мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения 

«Юный пешеход»


Вам предстоит пройти 4 этапа. На каждом этапе выполнить те или иные задания, посвященные правилам дорожного движения
1 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ... 220
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф