Сайт для педагогов, детей и их родителей » Новости » Страница 159
Тема: Современный танец. История стиля "Шаффл".


Шаффл или Мельбурн шаффл (Melbourne shuffle) — современный стиль танца, исполняющийся под электронную музыку, который своим возникновением обязан джазовому музыкальному направлению. Впервые этот стиль появился в Австралии в восьмидесятые годы прошлого века, на андеграуд-сцене, когда наблюдался самый расцвет направления acid house. Стиль acid house быстро развивался и последствии разделился на два подстиля, объединенных одной общей философией, так возникли бэк-стэп и шаффлинг. Именно шаффл впоследствии стал наиболее популярен, потому как попал в массы и стал развиваться сначала в ночных клубах австралийского Мельбурна, а затем и на рейв-тусовках различных уголков мира. Именно многочисленные танцевальные клубы и сообщества развивали шаффл на протяжении десятилетий.



В начале девяностых шаффл начинает выделяться из acid house и формироваться как самостоятельный стиль. Его отличительными особенностями постепенно становятся многочисленные движения руками, которые в предыдущих стилях не наблюдались. Первоначально шаффл исполнялся под техно, однако потом этот стиль заменился на транс и хаус.



Не прошло и пяти лет, как популярность шаффла начинает достигать невиданных высот. Этому способствуют разнообразные видеофильмы документального стиля. В основе танца остаются базовые движения, которые именуются термином Melbourne Shuffle, однако появляется и множество вариаций, которые делают танец более разнообразным.

С появлением интернета и каналом Youtube мир увидел множество роликов, снятых шаффлерами. Именно интернет позволил шаффл-танцорам объединиться и поделиться своими навыками, новыми дополнениями в движениях и успехами. Благодаря танцевальным видео шаффл начинает быстро распространяться по планете и приобретает множество поклонников, благодаря чему становится неимоверно популярным направлением. Активному продвижению данного стиля помогают и разнообразные СМИ, масс-медиа и телевидение. В магазинах можно отыскать множество носителей с обучающим видео.



Сегодня шаффл продвигают диджеи всевозможных клубов, а также тусовщики из самых разных стран. Шаффл является достаточно разнообразным танцем, и каждый танцор может вносить свои элементы, что делает его очень яркими, неповторимым и уникальным.




30 движений ШАФФЛ танца - Урок 1 Kick (Cutting shapes)

Как научиться танцевать шаффл. 3 базовых движения

КАК ТАНЦЕВАТЬ ШАФФЛ? УРОК 1 ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ



«Ну, чего ты боишься? Расскажи нам стишок, ведь ты его прекрасно знаешь! Нельзя быть таким трусливым». При этих словах ребенок весь сжимается от страха, пытается спрятаться за чью-нибудь спину, забыв все, что он действительно хорошо знает. Но взрослые стараются этого не замечать. Как много психических травм получают застенчивые дети от безграмотного, часто резкого обращения взрослых, в то время как они нуждаются в особой чуткости и терпимости со стороны окружающих. 

В прошлом когда—то в Советском союзе,
честью считалось быть пионером,
ребята такие всегда помогали,
и были для всех самым лучшим примером!

Сегодня забыт праздник их пионерский,
но вспомнить о нем всем конечно же стоит,
чтоб каждому мы помогать не забыли,
пример пионеров для всех нас достоин!
 


docx Скачать файл: zadanie-18-23_05.docx ( Размер: 14.3 Kb | Скачиваний: 19 )
Посмотреть онлайн: zadanie-18-23_05.docx

Тема: Классический танец. Позиции рук.

Постановка рук – это манера держать их в определенной форме, на определенной высоте в позициях и других положениях.



Постановка рук начинается с подготовительного положения, так как из подготовительного положения руки начинают движения в позиции и другие положения. Необходимо, чтобы дети поняли, что постановка рук неотделима от постановки корпуса, спины и головы.


Большое значение для правильной постановки рук имеют выправленные лопатки. Добиться спины с выправленными лопатками необходимо как можно скорее, в начале обучения. Такая спина, с правильным ощущением, дает большую свободу рукам в различных позициях и положениях.

Позиции рук изучаются на середине зала с самых первых уроков. Предварительно следует усвоить положение кисти руки: кончик 1-ого пальца прикасается ко 2-ой фаланге 3-его пальца, остальные и свободно сгруппированы. Необходимо следить, чтобы большой палец обязательно соприкасался со средним, иначе при трудных движениях он сильно отходит, и кисть выглядит неаккуратной.



Это требуется только при первоначальной постановке, пока движения учащегося еще не подчинены его воле и пальцы бывают напряжены. В дальнейшем кисть получает немного свободы: сохраняется округлость пальцев, но 1-ый палец не соприкасается с 3-им, а лишь двигается к нему.

В классическом танце ленинградской школы приняты три позиции рук. Они изучаются при естественном положении ног: пятки ставятся вместе, носки разводятся немного врозь. Корпус подтянут, плечи опущены и раскрыты. Положение головы enface (ан фас). Музыкальный размер 4/4, 3/4.







Переводы рук из позиции в позицию

Упражнение 1.

Руки поднимаются из подготовительного положения в I позицию, отсюда, продолжая движение, поднимаются в III позицию, из III позиции возвращаются в I и из I опускаются в подготовительное положение. При переводе из подготовительного положения в I позицию руки, сохраняя округлость, поднимаются на высоту чуть ниже диафрагмы. Во время движения их следует поддерживать в 2-ух опорных точках — в локтях и пальцах — на одном уровне. Далее, сохраняя округлость, они поднимаются наверх в III позицию, как бы заключая голову в овальную рамку. Склонность учащихся поднимать плечи и отводить руки назад должна быть предупреждена.

Упражнение исполняется и одной рукой, которая движется точь-в-точь против середки корпуса, другая рука сохраняет подготовительное положение. Движение рук здесь и в последующих упражнениях должно быть плавным. Руки сохраняют первоначальную округлость и движутся самостоятельно, независимо от корпуса. Стиль музыкального сопровождения очень плавный, размер 4/4 и 3/4. Упражнение исполняют равномерно на четыре такта. Лишь после того как усвоены I и III позиции, можно приступить к изучению II позиции.

Упражнение 2.

Руки из первоначального подготовительного положения приподнимаются в I позицию. Сохраняя округлость, они постепенно раскрываются в стороны, начиная движение от самих пальцев. При этом они поддерживаются в двух опорных точках — в и локтях — на одном уровне. В конце движения руки находятся чуть впереди корпуса, с продолжением в линию раскрытых и опущенных плеч. Склонность учащихся отводить руки назад должна быть предупреждена. Руки, раскрытые на II позицию, снова соединяются в I и опускаются в первоначальное подготовительное положение. Упражнение исполняется плавно, без акцентов. Музыкальный размер 4|4 и 3|4. Первый такт — руки приподнимаются в I позицию. Второй такт — раскрываются во II позицию. Третий такт — возвращаются в I позицию. Четвертый такт — опускаются в начальное подготовительное положение.

Когда II позиция усвоена, руки опускаются непосредственно в подготовительное положение. Руки, раскрытые во II позиции, поворачиваются ладонями книзу и, слегка смягчаясь в локтях, опускаются в начальное подготовительное положение, сдерживая движение в пальцах. Музыкальный размер в упражнении 4|4 и 3|4. Первый такт — руки приподнимаются в I позицию. Второй такт — раскрываются во II позицию. Третий такт — сохраняют принятое положение II позиции. Четвертый такт — опускаются в начальное подготовительное положение.

Упражнение 3.

Руки поднимаются из подготовительного положения в I позицию, далее продолжая движение, поднимаются в III позицию. Руки, поднятые в III позицию, сохраняя округлость, раскрываются на II позицию, начиная своё движение от самих пальцев, после чего опускаются непосредственно в подготовительное положение.

Примечание.

При исполнении указанных упражнений руки во время движения должны быть свободны, совсем не напряжены в и локтях. Плечи в движении не участвуют, их сохраняют раскрытыми. Стоять у станка необходимо на расстоянии свободно и согнутой в области локтя руки, уложив кисть на станок, но ни в коем случае не обхватывая его, немного впереди своего корпуса. Свободная от станка рука принимает начальное подготовительное положение, ваши ноги встают в требуемую позицию, а голова поворачивается от самого станка. Таким образом исполняют у станка все предыдущие упражнения, причем теперь в них включаются и движения головы.

Когда рука правая поднимается в I позицию, голова немного наклоняется к левому плечу , взгляд направлен на кисть руки. Когда рука раскрывается во II позицию, голова, приподнимаясь, поворачивается вправо, взгляд направляется за кистью руки. Как только рука опускается в начальное подготовительное положение, то голова остается в правостороннем повороте. Если через I позицию рука приподнимается в III позицию, голова, поворачиваясь вправо, слегка приподнимается, взгляд следует за кистью руки. Если раскрывается рука на II позицию, голова поворачивается вправо. Движения головы очень свободны, шея не грамма ненапряженна. Нужно внимательно следить за ровностью раскрытых и опущенных плеч. Рука, которая исполняет упражнение, движется точь-в-точь против середины корпуса танцора; рука, которая лежит на станке, не изменяет своего первоначального принятого положения. Музыкальный размер тот же, что и в предыдущих упражнениях.

В дальнейшем тем же упражнениям придается художественная окраска. Руки начинают за тактом движение от самих пальцев, немного разгибаются в области локтя, приоткрываясь из начального подготовительного положения в стороны. Голова в момент поворота слегка принаклоняется, взгляд следует за кистью танцующего. Снова закрываясь в начальное подготовительное положение, руки танцора переходят к выполнению заданного упражнения. Движение за тактом сначала включается в экзерсис у палки, а по усвоении исполняется на середине класса.


БАЛЕТНЫЕ ПОЗИЦИИ и положения рук | ПРО БАЛЕТ​​​

Правильное положение рук в балете

позиции ног и рук


Ноты для фортепиано:





Тема: Классический танец. Позиции ног.

Позиции ног являются ничем иным, как точной пропорцией, которая определяет расположение выворотных ног, их удаление или сближение, когда тело находится в состоянии покоя или в движении. Во всех случаях должно сохраняться равновесие.


Первоначально построение позиций изучают на середине зала, не соблюдая выворотности. Выворотность ног вводится вместе с постановкой корпуса. Порядок изучения: первая (I), вторая (II), третья (III), пятая (V) и четвертая (IV). IV позицию, как наиболее трудную, проходят последней.














Третью, четвертую и пятую позиции изучают поочередно с правой и с левой ноги. Третья позиция, как более легкая, служит подготовкой к пятой позиции. По усвоении пятой позиции необходимость третьей позиции на уроках классического танца отпадает. Четвертая позиция требует особое положение рук и головы. Вначале четвертая позиция изучает en face, позднее в epaulement, она образуется из пятой позиции.



При изучении позиций ног обязательны: подтянутый корпус, свободно раскрытые и опущенные плечи, предельная натянутость ног, ровное положение стопы на полу; упор на большой палец недопустим. При изучении второй и четвертой позиций важно распределить, центр тяжести корпуса равномерно на обе ноги и следить за ровностью плеч и бедер. Правильное построение позиции является залогом выворотности. Вначале позиции строятся произвольно. Позднее, когда battements tendu усвоены во всех направлениях, переход из одной позиции в другую исполняется через battement tendu.


Позиции ног в балете

Позиции ног (Школа Танца ONLINE)


docx Скачать файл: dokument-microsoft-word.docx ( Размер: 20.43 Kb | Скачиваний: 190 )
Посмотреть онлайн: dokument-microsoft-word.docx

Установки возникают повседневно. Они случайны, слабы, другие принципиальны, постоянны и сильны, формируются с раннего детства, и, чем раньше они усвоены, тем сильнее их действие. Раз возникнув, установка не исчезает и в благоприятный для неё момент жизни ребёнка воздействует на его поведения и чувства. Оружием против негативной установки может стать только контрустановка, причём постоянно подкрепляемая положительными проявлениями со стороны родителей и окружающих. Например, контрустановка "Ты всё можешь" победит установку "Неумеха, ничего у тебя не получается", но только в том случае, если ребёнок будет действительно получать подтверждение своим способностям в реальной деятельности (рисование, лепка, пение и т.д.).

Несомненно, большая часть родительских установок положительна и способствует благоприятному развитию личного пути ребёнка. А раз они помогают и не мешают, то и осознавать их не обязательно. Это своеобразные инструменты психологической защиты, помогающие ребёнку сохранить себя и выжить в окружающем мире. Примером исторически сложившихся и передаваемых из поколения в поколение положительных установок, охраняющих человека, являются пословицы и поговорки, сказки и басни с мудрым адаптационным смыслом, где добро побеждает зло, где важны стойкость, вера в себя и свои силы.

Дорогие друзья! 

Поздравляем вас с Международным днём семьи!


Семья- это счастье, любовь и удача.

Семья-это летом поездки на дачу.

Семья-это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Семья-это труд, друг о друге забота,

Семья-это много домашней работы.


Семья- это важно!

Семья- это сложно!

                                                            Но счастливо жить

                                                            Одному не возможно!


Международный день семьи

отмечается в мире 15 мая.

Данный праздник был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН, а произошло это 20 сентября 1993 года. Праздник "Международный день семьи" был создан с целью привлечения внимания широкой общественности к проблемам семьи, которых сегодня существует большое количество.

 


День семьи позволяет нам лишний раз задуматься о важности семьи в нашей жизни и проявить внимание к близким людям. Ведь без них наша жизнь была бы пустой и безрадостной. Семья нужна каждому человеку, за редким исключением.

Основным назначением семьи можно назвать рождение и воспитание детей. Очень важно, чтобы семья была прочной. В семье ребенок учится постигать секреты общения между людьми, учится любви и заботе. Через семью от одного поколения к другому передаются мудрость и знания.

Семья – это тёплый дом, жена и муж, дети и родители, дедушки и бабушки. Это любовь и заботы, печали и радости, традиции и привычки. Это близкие друг другу люди, которых объединяют чувства, интересы, идеалы, отношение к жизни. Что семья может дать ребенку? В чем сила семьи?    Семья — это когда ты любишь, и тебя любят, и не за что-то, а вопреки всему. Важную роль в семье играет доверие. Жена или муж - это тот человек, на которого можно положиться, присутствует высокая степень доверия и ответственности друг перед другом. Человек счастлив, когда он может реализоваться в жизни. Немаловажную роль в этом играет семья. Недаром рядом с великими людьми были муж или жена, которые были им наставником, музой, гаванью и просто родным человеком. Семья – это когда есть поддержка всех начинаний детей или супругов. Семья – это когда стараются помочь в достижении поставленных целей. В семье должно быть комфортно, она должна быть отдушиной, для того чтобы набираться сил и идти дальше, во внешнюю среду. Семья - это отношения, которые построены на взаимном доверии, уважении, где счастливы и родители и дети…

 

 


Мы часто пытаемся узнать нашу родословную, ищем родственников, пытаемся найти свои корни. 

У каждого из нас имеются:

 1(один) отец и одна мать,

 2(два) дедушки и две бабушки (предки ПЕРВОГО поколения)

 4 прадедушки и 4 прабабушки (предки ВТОРОГО поколения)

 8 пра-прадедушек и 8 пра-прабабушек (предки ТРЕТЬЕГО поколения)…

ПРЕДКОВ десятого поколения у каждого из нас насчитывается 2048 человек…

Это невероятно... не будь из них кого-то одного и нам, сегодняшним жителям, не суждено было бы появиться на свет! Нет, мир бы, конечно, существовал, были бы такие же люди, но уже без нас.

КАЖДЫЙ из нас, современников, является потомком ВСЕХ  жителей Земли. Можно с уверенностью утверждать, что всё население Земли, являются моими родственниками, моими непосредственными предками.

 Так же может сказать любой другой нынешний житель Земли.


1 ... 155 156 157 158 159 160 161 162 163 ... 220
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
объясняем.рф