Сайт для школьников и их родителей » Педагогический состав » Страница Киреевой Н.В.


Концертмейстер

ОБЪЕДИНЕНИЕ: театр танца «Маскарад»
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ: учитель по специальности: "Музыкальное образование"
СТАЖ РАБОТЫ ПО ДОЛЖНОСТИ: 23 года
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: ФГБОУ высшего образования "Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова", "Теория и практика дополнительного образования детей", 108 ч., 2018 г.
Тема: Электронная музыка. Популярные стили EDM


Техно (англ. Techno) — жанр электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, за счёт активного использования сэмплирования, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения (лупы). Является одним из основных музыкальных жанров, исполняемых на рейвах. Термин «техно» иногда ошибочно используется для обозначения всей электронной музыки в целом. Самые популярные артисты: Carl Cox, Richie Hawtin, Deadmau5, Eric Prydz, Jeff Mills, Chris Liebing, Carl Craig, Solomun, Nina Kraviz, Adam Beyer...




Музыка Techno


Хардста́йл (англ. Hardstyle, дословно — «жёсткий стиль») — стыковый переходный жанр электронной танцевальной музыки, преобразованный слиянием хард-транса, техно и мейнстрим-хардкора. Сочетая в себе жёсткость ударных и мелодичность лидирующих партий, хардстайл появился в клубах Западной Европы в первой половине 2000-х. Самые популярные артисты: Headhunterz, Noisecontrollers, Brennan Heart, Wildstylez, Zatox...




Музыка Hardstyle


Прогрессив-хаус (англ. Progressive house) — разновидность хаус-музыки. Возник в начале 1990-х годов на территории Великобритании. Прогрессив-хаус характеризуется бо́льшим набором семплов и музыкальных инструментов в развитии ритма, использованием нагнетаний, прогрессий и повторяющихся музыкальных фраз, в целом, более богатым и идейным звучанием, однако основная характеристика хауса — стандартный размер 4/4 и средний темп (120—140 BPM) — остаются. Самые популярные артисты: Deadmau5, Avicii, Erick Prydz, Swedish House Mafia, Alesso, Martin Garrix, Matisse & Sadko, Dubvision, Dimitry Vangelis & Wyman...




Музыка Progressive House


Дип-хаус (англ. Deep house — «глубокая хаус-музыка») — жанровая вариация хаус-музыки, характеризующаяся лёгким, но в то же время углублённым атмосферным звучанием при минимальном наборе инструментации, а также частым наложением эффекта «влажного сигнала» (реверберации), и наличием лёгких эмбиент-переливов. Самые популярные артисты: EDX, Nora En Pure, Saison, Art Of Tones, Sebb Junior, Black Loops, Atjazz...




Deep House

Trap — стиль электронной танцевальной музыки (EDM), который зародился в конце 2000-х и начале 2010-х годов. Он имеет название с жанром, который повлиял на него, который был первоначально получен из южного хип-хопа. Разнообразие художников стимулировало движение ловушек в поп и EDM. Самые популярные артисты: Diplo, Skrillex, RL Grime, Flosstradamus, Baauer, Yellow Claw, What So Not, Alison Wonderland, Dillon Francis...



Trap


Фьюче-бэйс (англ. Future bass) — стиль музыки, объединяющий новые звучания в бэйс-музыке и обладающий характерным принципом звучания. Фьюче-бэйс вырос из нью-йоркского хип-хопа, но обрел характерные современные признаки лишь в конце 2000-х — начале 2010-х годов. Первым номером среди треков подобного рода был хит DMX — Party Up.

Общие принципы звучания фьюче-бэйс прямо сейчас формируют продюсеры, которые экспериментируют в таких стилях как абстракт хип-хоп, даунтемпо, трэп, глитч-хоп. Другую сторону этого явления представляют молодые независимые нео-соул и ритм-энд-блюз исполнители, желающие выйти в своей музыке за рамки привычного звучания.

В отличие от многих других суб-жанров или даже кросс-жанров, у фьюче бэйс нет ни конкретного основателя, ни четкой даты возникновения. В данном случае, это лишь первый прецедент громкого успеха подобной музыки, история явления гораздо глубже. Фьюче-бэйс тесно связан с эволюцией нео-соула — одного из самых прогрессивных стилей последних пяти лет. Большая часть звуковых инноваций и свежих идей, которые оказались не востребованы для радиоформатных соул синглов получили свое развитие и продолжение именно в нише фьюче-бэйс.

Фьюче-бэйс появился благодаря влиянию артистов трэп волны, которые оставив акцент на глубоких басах и пришли со временем к более лирическому звучанию (иногда это называют chill trap), а также представителей нового белого соула, которые активно задействуют в своем творчестве электронику.

Представители жанра: Coleanel, DROELOE, Marshmello, San Holo, Illenium, The Chainsmokers , Haywyre, Flume, Чет Фейкер, Crysenses, Odesza, Ta-Ku, Louis Futon, Kaytranada, Lido, Troyboi, Hudson Mohawke, Rustie, Ekali.




Музыка Future Bass


Бэйс-хаус (Bass House) — это, по сути, новое перерождение некогда популярного в Европе фиджет-хауса, но с более простой структурой барабанов и дропов, смесь компонентов bass-музыки (всяческие wob-wob и growl басы) и house элементов (прямая бочка, привычное для house развитие композиции). Звучание пришлось ко двору на фестивалях, рейвах и клубных вечеринках одновременно, но от этого жанр потерял в оригинальности музыкальных решений. Самые популярные артисты: Jauz, Valentino Khan, Ephwurd, Joyryde, BROHUG, AC Slater, JVST SAY YES...




Музыка Bass House








Тема: Электронная музыка. Популярные стили EDM

EDM электронная танцевальная музыка (англ. EDM — Electronic dance music) представляет собой широкий спектр жанров и стилей электронной музыки, направленных, в первую очередь для развлекательной индустрии.



EDM является основой музыкального сопровождения для фестивалей электронной музыки.







В наше время существует огромное множество стилей электронной музыки, и их подстилей:
Electro House (Электро-хаус) — стилевая разновидность музыки хаус, возникшая от влияния тек-хауса и электроклэша на прогрессив-хаус начала 2000-х. Появлению электрохауса способствовало возникновение и расцвет такого стиля электронной музыки как электроклэш в конце 1990-х гг., объединяющего в себе стили электро, новую волну (как подвид панк-рока) и синтипоп 1980-х.Самые популярные артисты: Hardwell, Martin Garrix, Dimitri Vegas & Like Mike, Tiesto, Afrojack, David Guetta, Nervo...


Треки Electro House


Future House — новый собирательный тренд в рамках хаус-музыки, объединяющий дип-хаус, гэридж и эксплуатирующий все самые проверенные музыкальные приемы коммерческого хауса последнего времени. Самые популярные артисты: Don Diablo, Oliver Heldens, Tchami, Mike Williams, Zonderling, CID, Mesto...


Миксы Future House


Dubstep (Дабстеп) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 130-150 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным «комканным» (wobble) басом с присутствием звукового искажения, а также разреженным брейкбитом на заднем плане. От более известного драм-н-бэйс стиль отличают резкая бочка и малый барабан, похожие на хардстайл. Самые популярные артисты: Excision, Skrillex, Zomboy, Eptic, Mastadon, Space Laces, Barely Alive, Modestep, Kompany, Illenium...


Дабстеп


Drum 'n' Bass — жанр электронной музыки, который возник из рейва и олдскул-джангла в Англии в начале 1990-х годов. Изначально драм-н-бэйс возник как ответвление британской сцены брейкбита, джангла и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из рагга с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Самые популярные артисты: Pendulum, Noisia, High Contrast, Chase & Status, Black Sun Empire, Sub Focus, Aphrodite, Netsky, Koven, Feint...



Drum & Bass


Trance — стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990-е годы. Характерные признаки стиля: искусственность звучания (синтетические звуки, короткие повторяющиеся фразы), заметное внимание к тембрам и гармоническим партиям (по сравнению с техно), темп как правило от 128 до 145 ударов в минуту. Стиль получил такое название из-за повторяющихся ритмичных мелодий, которые будто бы погружают слушателя в состояние транса. Самые популярные артисты : Armin van Buuren, Paul van Dyk, Ferry Corsten, Ali & Fila, Kyau & Albert, Andrew Rayel, Marcus Schulz, Solarstone, Roger Shah, Alex MORPH...


Тrance






Тема: Электронная музыка. Жанры и символика хауса
 
Поджанров хауса очень много, как и подобает крупному музыкальному направлению. Сейчас его часто используют даже в поп-музыке, так что вы часто можете слышать эту музыку по радио или в торговых центрах и даже не знать, что это на самом деле хаус. Кроме двух вышеперечисленных, чикагского и эйсид-хауса, самые популярные направления — это, пожалуй, дип-хаус и хип-хаус.





Дип-хаус характеризуется более глубоким и одновременно мягким звучанием с частым использованием реверберации и вокала. Это более расслабленная музыка, под которую можно скорее отдохнуть от танцев. А хип-хаус, как несложно понять из названия, сочетает в себе прямую бочку и инструменталы от хауса с речитативом от хип-хопа. Этот жанр стал очень популярным в последнее десятилетие, примеры ему можно найти в творчестве Vic Mensa, а в последние годы его активно подхватили и российские музыканты.

В самом Чикаго хаус-музыка далеко не была мейнстримом и играли ее в основном только в клубе Warehouse, руководил которым Фрэнки Наклз. Кстати, по общепринятой легенде именно от названия этого клуба хаус-музыка и получила свое имя. Получив клуб в свое распоряжение, Фрэнки начал играть в нем диско, разбавляя его синти-попом и битами с драм-машины Roland TR-909. Какое-то время это было единственной формой существования хаус-музыки.




Время от времени хаус звучал на местных чикагских радиостанциях и выходил на небольших независимых лейблах. Несколько таких пластинок однажды добрались до Англии, а когда английских диджеев, в числе которых был Майк Пикеринг, пригласили в Чикаго, они сыграли хаус в популярных «белых» клубах. Публика была в недоумении и накинулась на диджея с расспросами о том, что за чудо только что пролилось в их уши. «Да это же ваша местная музыка!» — ответил Пикеринг.


Mike Pickering

Постепенно хаус завоевывал все более широкую аудиторию, в популярных магазинах появлялись пластинки с хаусом большими тиражами, в клубах публика танцевала под хаус, а на радио даже появлялись посвященные ему передачи. Во Франции храмом хауса стал парижский клуб Rex, а в Англии — Haçienda. По традиции этого клуба, в последние двадцать минут вечеринки диджей играл только ставшие классикой треки. Перед этим музыка на пару минут затихала, давая сигнал публике. Танцующие понимали, что сейчас произойдет, и когда музыка наконец начинала играть, у всех было ощущение, будто вся вечеринка затевалась ради этих последних двадцати минут. Это было действительно объединяющее ощущение, настоящий массовый экстаз!






Большой вклад в распространение хаус-музыки внесли пиратские радиостанции Англии. Именно они, с одной стороны, отражали, а с другой — формировали вкусы молодых меломанов, а также первыми ставили андеграундные новинки. Одной из таких станций была Kiss FM. Ее диджеи — Джадж Джулс и Пол Андерсон — активно продвигали хаус в массы, и это дало свои плоды.




Как у любого более или менее популярного музыкального течения, у хауса появилась своя символика и визуальные атрибуты. Главным символом этой субкультуры был всем нам знакомый смайлик: желтый круглый значок с огромными глазами и улыбкой. Такие значки носили на майках или рюкзаках, чтобы обозначить свою принадлежность к движению. И это символично: самый танцевальный и оптимистичный жанр музыки (из электронных уж точно) обозначается изображением счастливо улыбающегося человечка.




Схема урока (hip-hop, house)

Хип-Хаус, старшая группа ОАТ"Звездочки"
Тема: Электронная музыка. Хаус: история главного танцевального жанра

Электронная музыка 
(нем. elektronische Musik, англ. electronic music) — музыка, созданная с использованием электромузыкальных инструментов и электронных технологий (с последних десятилетий XX века — компьютерных технологий). Как специфическое направление в мире музыки электронная музыка оформилась во второй половине XX века и к началу XXI века широко распространилась в академической и массовой культуре.

Электронная музыка оперирует звуками, которые способны издавать электронные и электромеханические музыкальные инструменты, а также звуками, возникающими при помощи электрических/электронных устройств и различного рода преобразователей (магнитофоны, генераторы, компьютерные звуковые карты, звукосниматели и тому подобные), которые в строгом смысле не являются музыкальными инструментами.

До последней трети XX века электронная музыка ассоциировалась, главным образом, с экспериментами (как в СССР, так и за рубежом) в академической музыке, но это положение дел изменилось с налаживанием серийного производства синтезаторов звука в 1970-е годы. Синтезаторы благодаря своей умеренной стоимости стали доступны широкой публике. Это изменило образ популярной музыки — синтезаторы стали использовать многие джазовые, рок- и поп-музыканты. В начале XXI века электронная музыка включает в себя широкий спектр стилей и жанров — от единичных экспериментов авангардистов до широко тиражируемой прикладной музыки.






Начало XXI века для электронной музыки ознаменовано стремлением к единству через бесконечное многообразие форм. Чистые стили остались лишь в теории. На практике почти любое произведение содержит в себе элементы очень многих видов музыки и для описания альбомов приходится использовать сложные составные определения.

Очень популярной является идея создания техно-ремиксов на темы знаменитых композиций 1970—1980-х годов. Такой переработке подверглась музыка Жарра, Space, Вангелиса, да и Tangerine Dream не отказались переработать сами себя, выпустив уже 4-й диск серии «Dream Mixes». Многие техно-музыканты постигали электронную музыку на шедеврах основателей жанра, и теперь уже сами основатели включают в свои произведения идеи новаторов. Альбом Жарра «Metamorphoses» выполнен с заметным вливанием техно/поп/нью-эйдж, а Клаус Шульце активно занялся экспериментами с techno/drum’n’bass звучанием (альбомы «Dosburg Online» и «Trance Appeal»). Техно, транс, эмбиент и индастриал переплелись воедино в альбомах Delerium, System 7 и Synaesthesia. Синтез тяжёлого альтернативного панк-рока и техно представляют Velvet Acid Christ и Wumpscut.

Электронную музыку многие не любят за то, что она слишком техничная и «‎бездушная», якобы ей нельзя подпевать, под нее сложно двигаться. С этим можно спорить, но есть как минимум один жанр электронной музыки, который своим существованием доказывает обратное — это хаус.





Хаус словно создан для танцев, это звучащая энергия, которая то сжимается, то растягивается. Уходящий корнями в диско, этот жанр точно знает, как заставить людей двигаться. При этом он звучит более жестко, а все внимание получает главный для хауса элемент — ритм. Этот жанр появился в 80-х в Чикаго на основе диско и фанка. Представьте, что из диско с его стандартной куплетно-припевной структурой убрали все «излишества» вроде скрипок и хорового пения и оставили только электронное звучание и ритм — грубо говоря, это и будет хаус. Ритм 4/4, bpm в пределах 118-132, snare или clap на вторую и четвертую долю. Вокальные семплы в хаусе используются, но довольно редко и не перетягивают на себя внимание. В классическом хаусе поется о любви, танцах — продолжение традиций диско и фанка налицо. Использование вокала в качестве семплов, как еще одного инструмента — особенность именно чикагского хауса. Первым хаус-треком считается «On and on» Джесси Саундерса.



Jesse Saunders (Джесси Саундерс) диджей


Еще один яркий поджанр это эйсид-хаус (acid-house). Его можно узнать по «кислотному» звучанию баса культового синтезатора Roland TB-303. Свое название это направление получило благодаря проекту Phuture. В него входило трое музыкантов: DJ Pierre, Herb Jackson и Earl «Spanky» Smith. В конце 1985 года они выпустили запись под названием «Acid Tracks» и, как это обычно бывает, случайно создали кое-что культовое. «В альбоме „Acid Tracks“ всё сделано случайно, потому что никто из нас не знал как работает этот 303-й. Я начал крутить ручки наобум, и всё это выглядело вроде „Ой, смотрите как тут можно ещё сделать!“. А потом мы закончили играть с синтезатором, задали ритм и написали на кассете „In Your Mind“. С этим треком мы вошли в историю», — так рассказывал об этом DJ Pierre, американский диджей и исполнитель хаус-музыки, базирующийся в Чикаго.



HOUSE - динамичный и позитивный танцевальный стиль современных танцев​​​

О СТИЛЕ SHUFFLE. Cutting Shapes

SHUFFLE. Cutting Shapes. Чарльстон (Charlston) Step​​​
Тема: Современный танец. "Шаффл". CRISS CROSS

"Танец ногами" – так называют шаффл. Для этого танцевального направления характерно больше движений ногами и нижней частью корпуса, что и подарило стилю уличное название «танец ногами». Если сначала шаффл танцевали произвольно, с любой скоростью и в любом ритме, то сейчас его танцуют максимально быстро. Так зрители практически не видят каждого отдельного элемента и воспринимают движения танцовщика, как одно целое.


Шаффл можно танцевать по-разному, например, и в малазийском и в австралийском направлении выделяют несколько основных способа танцевать: с использованием рук и корпуса и без, с включением беговых движений и без них, с прыжковыми прокрутками и в более мягкой манере.

Как и многие танцевальные стили, шаффл – это микс из других стрит-клуб-направлений. Главная особенность стиля в том, что он доступен каждому, кто желает выразить себя с помощью голоса своего тела. Из небольшого количества основных движений каждый танцовщик собирает собственный танец, который будет разительно отличаться от того, что танцуют другие. Тренеры этого направления стараются развить персональный стиль каждого танцовщика, благодаря чему шаффл выглядит свежо и ново в разных исполнениях.


Шаффл – это стиль, в котором нет запретов и ограничений по весу, возрасту, полу. Любой желающий может освоить основные движения, чтобы танцевать на дискотеках, в клубе, на вечеринках. Чтобы научиться танцевать шаффл на базовом уровне, нужно понять принцип движений и комбинировать их на свое усмотрение. Но, прежде чем начать разучивать па, необходимо сделать разминку, хотя бы обыкновенную гимнастику для суставов, чтобы минимизировать риск возникновения растяжений и других травм. Самое главное для освоения этого танца – чувство ритма, правильно подобранная музыка (хаус, транс или любая электронная), удобная одежда, позитивный настрой – и у вас все получится!



Criss cross [Крисс кросс] с англ. "крест-накрест". В основе «кач», как в Bk bounce. Ноги работают по принципу ножниц. Из широкой позиции закрываются на крест. Колени слегка согнуты и постоянно «амортизируют» в ритм.

Исходное положение: II свободная позиция, низкие полупальцы.

«Раз» — ноги закрываются в IV свободную позицию, пятки остаются в воздухе. «Кач» — акцент корпусом слегка вниз, к передней ноге.

«И» — исходное положение.

«Два» — повторяется движение, как на «раз», но вперед закрывается другая нога.

«И» — исходное положение.

На следующий такт движение повторяется.

Комбинируется со многими стэпами Хип-Хопа и имеет множество вариаций.





CRISS CROSS (Перекрестки) ТОП ДВИЖЕНИЕ ШАФФЛ​​​

Kick + Criss Cross​​​

30 движений ШАФФЛ танца Criss Cross

Criss Cross Variation #2

ВАРИАЦИИ CRISS CROSS


Тема: Современный танец. "Шаффл". 

Как научиться танцевать шаффл?

Освойте основные движения, а потом импровизируйте и кайфуйте. Этот стиль танца включает много свободы и импровизации. Именно поэтому он так хорош. Вы можете освоить основные движения за пару часов, а потом до бесконечности усложнять их и комбинировать между собой, создавать свои связки и подсматривать чужие. Танцуйте в кроссовках, носках или босиком, в любой одежде и в любом месте. Освойте основные движения шаффла. В этом стиле все основные движения вы делаете ногами, руки чаще всего двигаются свободно — как велит сердце.



1. Running man — самое базовое и главное движения шаффла. Можно выполнять его тремя разными способами:

1 способ (на всю стопу):

Движение начинается с того, что вы сгибаете колено и поднимаете одну ногу. Дальше надо одновременно поставить обе ноги — опорную и поднятую — на расстояние одного шага друг от друга. Поднятая нога ставится вперёд на полную стопу, сзади стоящая нога проскальзывает назад на подушечке стопы и на ней же остаётся — пятка на пол не ставится. Вес равномерно распределяется между двумя ногами. После этого остаётся вернуться в исходное положение. Для этого впереди стоящая нога скользит назад, и одновременно с этим сзади стоящая нога подтягивается вверх. Вы оказываетесь в исходном положении и повторяете цикл. Само движение мягкое и пружинистое: не втыкайтесь в пол, держите ноги в расслабленном состоянии.








2 способ (на пятку): это более лёгкий и быстрый вид Running man, который может понадобиться для каких‑то комбинаций. Здесь вы ставите ногу не на всю стопу, а на пятку. Сзади стоящая нога при этом остаётся на носке.

3 способ (на подушечках): в этом варианте нога ставится вперёд на подушечку. Сзади стоящая нога при этом также остаётся на подушечке стопы, а корпус слегка отклоняется назад.

2.  Tstep: В этом движении одна стопа постоянно делает «ёлочку» — поворачивается пяткой внутрь и наружу — а вторая нога касается пола и тут же поднимается обратно. Когда пятка опорной ноги разворачивается внутрь, носок другой ноги касается пола, когда наружу — вторая нога поднимается, разворачиваясь коленом внутрь. Получается два положения: закрытое — когда ноги завёрнуты коленями внутрь, а одна нога поднята, и открытое — когда ноги развёрнуты коленями наружу, а носок касается пола. Потренируйтесь выполнять Т‑step в обе стороны: сначала медленно, потом с ускорением.






3.  Ножницы: Из исходного положения — стоя с поднятой ногой, как в Running man, — вы с прыжком разворачиваете бёдра в сторону и ставите ноги накрест. Впереди стоящая нога оказывается на пятке, сзади стоящая — на подушечке. Затем вы с прыжком собираетесь в исходное положение и делаете то же самое в другую сторону.

4. Скольжения: Одна нога прямая, стоит на всей стопе, другая — с согнутым коленом на подушечке. Опираясь на подушечку, вы проскальзываете стопой прямой ноги назад, как будто вытираете подошву об пол. Сразу после проскальзывания вы разворачиваетесь. В развороте прямая нога сгибается и переходит на подушечку, а та, что стояла на подушечке, наоборот, поворачивается на пятке. После этого остаётся только поменять ноги и точно так же двигаться в другую сторону.



Шаффл. Простые шаги для начинающих

Простые шаги

Shape Dance - Онлайн школа танца Shuffle

 Новогодний Шаффл




Тема: Современный танец. "Шаффл". 


1. Первое, что следует освоить из уроков shuffle: это Running Man и T-step. Нужно тренировать эти движения до тех пор, пока сможете свободно танцевать их, не думая о ногах. Танец Шаффл очень требователен к самой форме движения, так что, освоив раннинг мэн, не спешите хвататься за новое. Теперь следует отточить форму данных движений, непосредственно корректируя их, наблюдая за своими действиями в зеркало. Попытайтесь достигнуть мягкости и такой формы движений, которая бы не смущала вас и выглядела достаточно красиво.




2. Если вы собираетесь танцевать стиль шаффла Cuttingshapes (обычно вы можете встретить видео с данным стилем под хэштегом #шаффлтанец), то вам следует так же дополнительно изучить ещё два базовых движения — это "ножницы" и "косичка". В идеале они должны исполняться так же, как и в танце Freestep, так как являются базовыми движениями этого танца, эти движения отточены годами развития и тренировками танцоров фристеп.

3. Теперь вы освоили базу танца, продолжим shuffle обучение. Нужно добавить немного специй к вашему танцу шаффл. Такими пряностями являются Кики, другими словами, удары ногами. Кики в шаффл делятся на два типа: первый пинок носком ноги, второй удар стопой. Все удары в танце делаются четко в точку одним резким движением. Чем быстрее и точнее, тем более выразительным будет ваш Кик. Для хороших киков требуется хорошая растяжка.



4. Настало время для обыгрышей в танце. Одним из самых популярных является Spin. Существует много различных вариаций Спинов. Их всех объединяет умение находить ось вращения и держать её. Так же отличным дополнениям к спинам является классическая фишка с удержанием взгляда в одной точке между вращениями.

5. Добавляем немного скольжения к танцу. И в этом нам помогут "глайды" и "лунная походка". Главный секрет такого рода движения – это умение мгновенно переносить вес с ноги на ногу. Все глайды должны исполняться не спеша в одно плавное движение. Лучшее место в треке для них – это замедление.


Косичка Шаффл Shuffle

Как танцевать шаффл: ножницы

Глайд (лунная походка / moon walk / glide / slide )

КАК НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ГЛАЙД НОВИЧКУ (GLIDE/SLIDE TUTORIAL)
Тема: Современный танец. "Шаффл". 

Что такое шаффл? Почему он так популярен?

Шаффл — очень зрелищный танец, который изначально состоял из быстрых «шаркающих» движений ногами, создавая иллюзию парения и скольжения танцора. С годами шаффл приобрел много вариантов исполнения, оброс большим количеством элементов и продолжает развиваться. Сегодня шаффл танцуют под самую разную музыку, и по этому он переживает второе рождение и взрывную популярность в интернете.




3 причины полюбить танец "Шаффл" и начать его учить прямо сейчас:

1) универсальный и популярный танец;
2) быстрый старт в обучении;
3) лучший способ похудеть.


Шаффл — универсальный стиль, его можно танцевать под разные стили музыки парням и девушкам, где есть ровный бит. Ты сможешь станцевать на рейве под клубный трек, на свадьбе под поп музыку, или на юбилее у мамы под техно из 90-х. А потом выложить свой танец в сеть и стать звездой интернета, ведь шаффл-видео набирают миллионы просмотров за короткое время.




Шаффл — стиль танца, в основе которого лежат движения, создающие эффект скольжения. Акцент делается на движениях ногами. Эволюция стиля идёт циклично от мягкого к жесткому и обратно. Так изначально Шаффл тяготел к трансу и хаусу. Были характерны быстрые, но не агрессивные движения с небольшим количеством перемещений. Постепенно танец становился энергичнее, жестче и в 2007 его стали танцевать под под hard trance, hardstyle, jumpstyle, hard house, Tribal house, техно и hard techno.

В целом шаффл — один из немногих видов танца, которые можно танцевать под быструю и тяжелую электронную музыку, вот почему он нашёл своих поклонников среди любителей вечеринок Теодора. Более жестким является, пожалуй, только Hakken, который танцуют под Hard Core. Тем не менее, для обычной танцевальной музыки танец тоже подходит, ведь свои истоки он берёт именно в ней.




Базой в Шаффле являются 2 движения: RM (Running man), Тешка (T-движения). Далее к ним можно добавлять слайды, вращения, кики, прыжки. Руки при этом двигаются достаточно свободно, для них есть общий характер движений, но чёткости и сложности не требуется. Основной визуальный эффект танца достигается за счёт соблюдения ритма, плюс нужно обладать неплохой выносливостью. При танце под тяжелую музыку уместно использовать перемещения, причем чем активнее и с большей амплитудой двигается танцор, тем агрессивнее и эффектнее получается зрелище. Атрибутикой шаффла являются широкие штаны - фетсы, с яркой, кислотной раскраской, которые при скольжении скрывают стопы и усиливают эффект. Также можно использовать бейсболку, с которой совершают трюки, либо черную кенгуруху с капюшоном.




Running man (Бегущий человек)​​​

ЛУЧШИЙ УРОК ПО ШАФФЛУ. Как танцевать шаффл?

SHUFFLE. Cutting Shapes. "Тэшка" (T-Step). Основное движение




Тема: Современный танец. "Шаффл". 


Типичные движения

Основная база шаффла (Running Man) состоит из сочетания, комбинаций двух движений (хопов). Саму комбинацию движений принято называть «шаффлинг» (что в переводе с английского — "волочить ноги", "шаркать", "скользить ногами по полу").



Скользящие движения влево или вправо, затем вперед и назад. Когда шаффлер так двигается, создается впечатление, будто он «невесомый», на него не действует гравитация. Скользящий спот используется в промежутках между предыдущим и новым движением, чтобы не стоять на одном месте и все время двигаться. Используя это движение, шаффлер может отдохнуть, подстроиться под бит (такт) музыки. Также шаффлер может отступить, выйти из танца, используя это движение, и «выпустить» другого танцора на танцпол. Но чаще это движение используется для того, чтобы все время быть в движении. Шаффл по треугольной схеме состоит из очень энергичных шагов-движений.


20.05.2020 (среда)



Современный шаффл танцуют в виде комбинаций из 5 различных шагов:

1. Running man (бегущий человек) — базовое, одно из самых популярных движений, когда шаффлер двигается на месте. Одна ступня поднимается из «ожидающей» позиции и перемещается вперед, а другая ступня одновременно скользит назад. Затем ступня, которая уже сзади, скользит в первоначальную позицию, а ступня спереди возвращается обратно. Процесс повторяется под бит (такт) музыки.




2. Ти-степ (Шаффл в виде Т-движения). Шаффлер движется направо левой ступней, потом влево. Эта ступня перемещается только влево и вправо (по принципу «туда — обратно»), в то время, как правая ступня двигается вверх и вниз. Эта комбинация движений должна быть похожей на букву Т. Это движение самое популярное среди шаффлеров.

3. Slide (скольжение). Самые обычные скользящие движения.

4. Spin (прокрутки). Они могут быть «обычными» или «инвертированными», то есть наоборот. Обычная прокрутка выполняется для оборота тела по часовой стрелке. Инвертированная прокрутка — это то же самое, но против часовой стрелки. Обе прокрутки выполняются во время танца в случайном порядке.

5. Kick (удар ногой). Удары стопами об пол или по воздуху. Одна стопа впереди, вторая стопа бьет об пол или по воздуху по месту первой стопы. Во время перемещения первой стопы вторая бьет по месту первой стопы. Высота ног при ударе может быть низкой и высокой (колени поднимаются почти до пояса). Точка удара ногой является сбалансированной и контролируется.

Много танцевальных движений шаффла взяты из других стилей, таких как mimeing, popping, locking, liquidingbreaking, которые в итоге смешались, «скомбинировались».




Обучение базовому движению "Running man"

30 движений ШАФЛ танца - Урок 2 Kick (Cutting shapes)

Учимся танцевать Hip-Hop | Shuffle Название движения «Kick&Crab»

Running Man Variations 

Shape Dance - Онлайн школа танца Shuffle
chevron_left
1 2 3 4 5